Перейти к содержанию
Авторизация  
murasha

Помогите спасти Мура...!!

Рекомендуемые сообщения

Народ - ну дайте совет а??

В общем ситуация следующая (запутанная и не понятная, попытаюсь изложить, буду максимально короток) :

Мурано 2003 год, американец, 3.5 - полный привод.

Началось с того, что заглох на трассе при обгоне камаза, не стал мучать - на эвакуатор и в сервис, - там сказали катализатор скорее рассыпался - и датчик коленвала под замену (хотя заразы при покупке сказали что катализаторы вырезаны!)

Вырезали катализатор (только последний - типа остальные пока не трогай, ну думаю как скажете), сменили датчик - завелась, вроде работала все хорошо. Забрал. Уехал. Не доехал... ! ))

При диагностике сказали - что когда нагрелась масло ото всюду полезло (это перед вырезам катализатора) - типа дай ей просраться маслянный налет чтоб везде сгорел - на дроселе и т.д....

Не совсем понял этот метод - ну думаю ладно, - еду чуть придавил - а она совсем не едет, под 80 км/ч еле еле - думаю че за хрень, потом БАМ, и заглохла - и ото всюду как повалил пар, - я испугался думал горю - оказалось нет, просто от куда то повалил пар снизу.

Звоню в сервис мол так и так, - приехали дотащили меня на тросу - оставляй...

Вырезали мне остальные катализаторы, поставили пламягасители, заменили свечи, прокладки и тому подобное (сами то работяги адекватные, как люди замечательные, но по проффи не знаю у них первый раз - хотя наслышан о них много хорошего, ну да ладно)

Приезжаю - как раз докручивали последние болты - говорят щас заберешь.

Заводим - работает, немного какой то стук есть - прям совсем еле еле (я думал что клапан - просто слышал что они даже регулируются в этом авто). Слесарь говорит - подожди пусть прогреется - сидит газует газует - я вышел позвонить, захожу назад - он говорит - пиз...ец!! стуканул!!

Я в а...уе! - говрю, как так? Ну так говорит - стуканул.

Сел в него завел - работает - начинаю ехать - он прям еле еле загорается масленка, скрежет с движки и глохнет.

Оставили до утра.

Прихожу утром - смотрю стоит в другом месте - говорю на тросу ? - нет, сам доехал.

Думаю ды как машина со "стуканутым " движком может ехать?

Короче:

Вчера я ее днем забрал - завел на холодную - едет, все хорошо, прогревается - так же причина скрежет, тупость - горит масленка и глохнет.

забыл сказать - в тот момент когда я от них в первый раз уехал - после как заглохла - когда включил зажигание - стрелка температуры охлаждающей жидкости была на максимуме.

Сейчас стрелка как всегда в нормальном положении - но причина та же.

НЕ знаю что может быть - все говорят мотор меняй, - но что-то мне подсказывает о другом.

Мои предположения (я конечно не специалист - но пару раз перебирал на своих авто движки) что как будто датчик температуры стоит где то на внешнем контуре - и показывает нормальную температуру - а двигатель сам угревается и естественно что свойственно клинит и глохнет. Как будто где то засорился контур охлаждайки и не охлаждает - потому что в тот момент когда пар ото всюду валил - это наверно и был тосол - но уровень то в норме.... - значит он откуда то вылился и туда не попадает

В общем не знаю - от того и сюда пришел.

Если кто сталкивался что может быть??

п.с.: если есть у кого полная схема, мануал того, как устроена система охлаждения на двигателе VQ35DE - что где стоит , где помпа термостат, где датчики всевозможные, в общем полный цикл охлаждайки - буду признателен )))

Изменено пользователем murasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки хотя бы выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки хотя бы выложи.

нет ошибок! в том то и дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до вырезов катализатора и замены свечей была ошибка пропуски зажигания.

но ее скинули - и все - сейчас только чек горит - но это просто лямбды ругаются - я перепрошью ее (когда вылечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чек горит, значит ошибки есть. Поставь cvtz50 и выложи сюда результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если чек горит, значит ошибки есть. Поставь cvtz50 и выложи сюда результаты.

не правильно ответил - он и в первый раз после первого катализатора загорелся - они так и предупреждали - чуть проедешь и загорится. так же и вчера я ехал он не горел, проехал можт пару километров - он загорелся.

А уже после когда температура прогрелась - так же начал тупить - но я в сторонку и сам заглушил, подождал два часа - остыла, и снова поехал - успел до своего гаража ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу cvtz50 честно не знаю как ей пользоваться - никогда с этим не сталкивался - это в сервисе мне делали.

но они смотрели - ошибок по этому тупняку никаких нет - до того как я уехал они же тоже катались проверяли на холодную. ошибок не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до вырезов катализатора и замены свечей была ошибка пропуски зажигания.

но ее скинули - и все - сейчас только чек горит - но это просто лямбды ругаются - я перепрошью ее (когда вылечу)

если в движке, чтото зажало, то ему мзмзмзда! капиталка мин, ну грм(с бошками) или насос - это наименее вероятно! движок вряд ли остановят

Были у меня два движка умершие от катов у обоих были сломаны поршневые (1колца 2 кольца поршень), а третий был после чьей то переборки, но не с вырезанными катами!!! В нем были стерты кольца прям до половины почти целиндры бочкой уже на максимуме (блок точеный .2) и самое главное маслосъемные колпачки аж повыплевывало. Все стояло новое! И проехал на ней 1000км примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вот прям сейчас сижу в гараже - начал с проверки уровня масла

Лишнего слил литра два с половиной!!! это пиз...ец какой то!

Тут и вопрос наклевывется - может ли это быть от переизбытка масла? ладно там пару миллиметров - на щупе сантиметра два три было выше е мое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни вот прям сейчас сижу в гараже - начал с проверки уровня масла

Лишнего слил литра два с половиной!!! это пиз...ец какой то!

Тут и вопрос наклевывется - может ли это быть от переизбытка масла? ладно там пару миллиметров - на щупе сантиметра два три было выше е мое!

случайно не антифриз повысил уровень масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
случайно не антифриз повысил уровень масла??

ды вроде антифриз на месте - проверил

и в бачке и в радиаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне его в сервисе заливали - оно не просто так само поднялось вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый...

не - ну выхлоп как бы белый, да, но оно и раньше так было.... хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ды вроде антифриз на месте - проверил

и в бачке и в радиаторе...

уровень антифриза может держать воздушная пробка

не факт конечно

но отсюда и высокий уровень масла

и перегрев

и дым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не помогло - выехал только что проверил - опять заглох

щас у забора стоит, остынет, загоню в гараж - буду все таки дальше копать что за нахрен ))

еду прям мощности нету вообще, еле еле, проехался - бац и опять глохнет (на тросу приехали).

А по поводу воздушной пробки я и склоняюсь - по этому и ищу схему как устроена система охлаждения, сам то принцип везде одинаков - можт помпа рассыпалась не крутит там чего - хз, загоню - разберу, - отпишусь.

пока что пишите кто чего думает ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

пока что пишите кто чего думает ! )

думай не думай а переборка светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думай не думай а переборка светит

не исключено )) - буду разбирать пока - там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой еще вопрос - если вкладыши, или шатуны, пальцы - ну и тому подобные вещи неисправны - они же по идее и на холодную должны давать о себе знать? или может такое быть что на холодную вроде держит а при прогреве - пытается себя показать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь...как сказали посмотри ошибки какие выскакивают, зачем гадать? CVTz50 программа хорошая - многое показывает. Скачай...работать с ней просто, главное ELM327 заимей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой еще вопрос - если вкладыши, или шатуны, пальцы - ну и тому подобные вещи неисправны - они же по идее и на холодную должны давать о себе знать? или может такое быть что на холодную вроде держит а при прогреве - пытается себя показать...?

может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый...

может! у меня скай так влупил

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на горячую стартер крутит нормально?

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторюсь...как сказали посмотри ошибки какие выскакивают, зачем гадать? CVTz50 программа хорошая - многое показывает. Скачай...работать с ней просто, главное ELM327 заимей.

ды в том то и дело нету ошибок.

конкретно сегодня не знаю не скажу - в прошлый раз когда прикатили в сервис после такого же случая - ошибок небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на горячую стартер крутит нормально?

стартер вообще крутит без вопросов , как заводится так сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×