murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Народ - ну дайте совет а?? В общем ситуация следующая (запутанная и не понятная, попытаюсь изложить, буду максимально короток) : Мурано 2003 год, американец, 3.5 - полный привод. Началось с того, что заглох на трассе при обгоне камаза, не стал мучать - на эвакуатор и в сервис, - там сказали катализатор скорее рассыпался - и датчик коленвала под замену (хотя заразы при покупке сказали что катализаторы вырезаны!) Вырезали катализатор (только последний - типа остальные пока не трогай, ну думаю как скажете), сменили датчик - завелась, вроде работала все хорошо. Забрал. Уехал. Не доехал... ! )) При диагностике сказали - что когда нагрелась масло ото всюду полезло (это перед вырезам катализатора) - типа дай ей просраться маслянный налет чтоб везде сгорел - на дроселе и т.д.... Не совсем понял этот метод - ну думаю ладно, - еду чуть придавил - а она совсем не едет, под 80 км/ч еле еле - думаю че за хрень, потом БАМ, и заглохла - и ото всюду как повалил пар, - я испугался думал горю - оказалось нет, просто от куда то повалил пар снизу. Звоню в сервис мол так и так, - приехали дотащили меня на тросу - оставляй... Вырезали мне остальные катализаторы, поставили пламягасители, заменили свечи, прокладки и тому подобное (сами то работяги адекватные, как люди замечательные, но по проффи не знаю у них первый раз - хотя наслышан о них много хорошего, ну да ладно) Приезжаю - как раз докручивали последние болты - говорят щас заберешь. Заводим - работает, немного какой то стук есть - прям совсем еле еле (я думал что клапан - просто слышал что они даже регулируются в этом авто). Слесарь говорит - подожди пусть прогреется - сидит газует газует - я вышел позвонить, захожу назад - он говорит - пиз...ец!! стуканул!! Я в а...уе! - говрю, как так? Ну так говорит - стуканул. Сел в него завел - работает - начинаю ехать - он прям еле еле загорается масленка, скрежет с движки и глохнет. Оставили до утра. Прихожу утром - смотрю стоит в другом месте - говорю на тросу ? - нет, сам доехал. Думаю ды как машина со "стуканутым " движком может ехать? Короче: Вчера я ее днем забрал - завел на холодную - едет, все хорошо, прогревается - так же причина скрежет, тупость - горит масленка и глохнет. забыл сказать - в тот момент когда я от них в первый раз уехал - после как заглохла - когда включил зажигание - стрелка температуры охлаждающей жидкости была на максимуме. Сейчас стрелка как всегда в нормальном положении - но причина та же. НЕ знаю что может быть - все говорят мотор меняй, - но что-то мне подсказывает о другом. Мои предположения (я конечно не специалист - но пару раз перебирал на своих авто движки) что как будто датчик температуры стоит где то на внешнем контуре - и показывает нормальную температуру - а двигатель сам угревается и естественно что свойственно клинит и глохнет. Как будто где то засорился контур охлаждайки и не охлаждает - потому что в тот момент когда пар ото всюду валил - это наверно и был тосол - но уровень то в норме.... - значит он откуда то вылился и туда не попадает В общем не знаю - от того и сюда пришел. Если кто сталкивался что может быть?? п.с.: если есть у кого полная схема, мануал того, как устроена система охлаждения на двигателе VQ35DE - что где стоит , где помпа термостат, где датчики всевозможные, в общем полный цикл охлаждайки - буду признателен ))) Изменено 22 апреля, 2017 пользователем murasha 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Ошибки хотя бы выложи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Ошибки хотя бы выложи. нет ошибок! в том то и дело! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 до вырезов катализатора и замены свечей была ошибка пропуски зажигания. но ее скинули - и все - сейчас только чек горит - но это просто лямбды ругаются - я перепрошью ее (когда вылечу) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Если чек горит, значит ошибки есть. Поставь cvtz50 и выложи сюда результаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Если чек горит, значит ошибки есть. Поставь cvtz50 и выложи сюда результаты. не правильно ответил - он и в первый раз после первого катализатора загорелся - они так и предупреждали - чуть проедешь и загорится. так же и вчера я ехал он не горел, проехал можт пару километров - он загорелся. А уже после когда температура прогрелась - так же начал тупить - но я в сторонку и сам заглушил, подождал два часа - остыла, и снова поехал - успел до своего гаража )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 по поводу cvtz50 честно не знаю как ей пользоваться - никогда с этим не сталкивался - это в сервисе мне делали. но они смотрели - ошибок по этому тупняку никаких нет - до того как я уехал они же тоже катались проверяли на холодную. ошибок не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 до вырезов катализатора и замены свечей была ошибка пропуски зажигания.но ее скинули - и все - сейчас только чек горит - но это просто лямбды ругаются - я перепрошью ее (когда вылечу) если в движке, чтото зажало, то ему мзмзмзда! капиталка мин, ну грм(с бошками) или насос - это наименее вероятно! движок вряд ли остановят Были у меня два движка умершие от катов у обоих были сломаны поршневые (1колца 2 кольца поршень), а третий был после чьей то переборки, но не с вырезанными катами!!! В нем были стерты кольца прям до половины почти целиндры бочкой уже на максимуме (блок точеный .2) и самое главное маслосъемные колпачки аж повыплевывало. Все стояло новое! И проехал на ней 1000км примерно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Парни вот прям сейчас сижу в гараже - начал с проверки уровня масла Лишнего слил литра два с половиной!!! это пиз...ец какой то! Тут и вопрос наклевывется - может ли это быть от переизбытка масла? ладно там пару миллиметров - на щупе сантиметра два три было выше е мое! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Парни вот прям сейчас сижу в гараже - начал с проверки уровня маслаЛишнего слил литра два с половиной!!! это пиз...ец какой то! Тут и вопрос наклевывется - может ли это быть от переизбытка масла? ладно там пару миллиметров - на щупе сантиметра два три было выше е мое! случайно не антифриз повысил уровень масла?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 случайно не антифриз повысил уровень масла?? ды вроде антифриз на месте - проверил и в бачке и в радиаторе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 мне его в сервисе заливали - оно не просто так само поднялось вдруг... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый... не - ну выхлоп как бы белый, да, но оно и раньше так было.... хз... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 ды вроде антифриз на месте - проверили в бачке и в радиаторе... уровень антифриза может держать воздушная пробка не факт конечно но отсюда и высокий уровень масла и перегрев и дым... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 не, не помогло - выехал только что проверил - опять заглох щас у забора стоит, остынет, загоню в гараж - буду все таки дальше копать что за нахрен )) еду прям мощности нету вообще, еле еле, проехался - бац и опять глохнет (на тросу приехали). А по поводу воздушной пробки я и склоняюсь - по этому и ищу схему как устроена система охлаждения, сам то принцип везде одинаков - можт помпа рассыпалась не крутит там чего - хз, загоню - разберу, - отпишусь. пока что пишите кто чего думает ! ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 ...пока что пишите кто чего думает ! ) думай не думай а переборка светит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 думай не думай а переборка светит не исключено )) - буду разбирать пока - там видно будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 такой еще вопрос - если вкладыши, или шатуны, пальцы - ну и тому подобные вещи неисправны - они же по идее и на холодную должны давать о себе знать? или может такое быть что на холодную вроде держит а при прогреве - пытается себя показать...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Повторюсь...как сказали посмотри ошибки какие выскакивают, зачем гадать? CVTz50 программа хорошая - многое показывает. Скачай...работать с ней просто, главное ELM327 заимей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 такой еще вопрос - если вкладыши, или шатуны, пальцы - ну и тому подобные вещи неисправны - они же по идее и на холодную должны давать о себе знать? или может такое быть что на холодную вроде держит а при прогреве - пытается себя показать...? может! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) А в Муре может пробить прокладку ,как в ВаЗах-да и выхлоп должен быть очень тяжёло-белый... может! у меня скай так влупил Изменено 22 апреля, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) на горячую стартер крутит нормально? Изменено 22 апреля, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Повторюсь...как сказали посмотри ошибки какие выскакивают, зачем гадать? CVTz50 программа хорошая - многое показывает. Скачай...работать с ней просто, главное ELM327 заимей. ды в том то и дело нету ошибок. конкретно сегодня не знаю не скажу - в прошлый раз когда прикатили в сервис после такого же случая - ошибок небыло... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murasha 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 на горячую стартер крутит нормально? стартер вообще крутит без вопросов , как заводится так сразу глохнет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты