Перейти к содержанию
Авторизация  
Макс.Ш

Дергает машину

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ребята в общем задергало машину, обратился в сервис сказали что необходим ремонт вариатора!

В этоге сделал ! Через пару тысяйч загорелся чек ,приехал сказали что электроника,диагност сказал поставить новую лягушку (на педаль тормоза) поставили, в итоге все норм !Проехал еще пару тысяч задергало так что было страшно ехать отправил на эвакуаторе в сервис,говорят что плохое охлаждение,поставили доп радиатор,но на холодную показывает что жижа в варике нагрета до 50 градусов хотя автомобиль два дня стоял!

Подскажите пожалуйста что может быть сил уже нет! денег уже 170 тр отдал а эффекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cvtz50 пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холодную показывает что жижа в варике нагрета до 50 градусов хотя автомобиль два дня стоял!

Градусов чего? И градусов ли вообще?

Что за сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай блютуз elm327 адаптер . Устанавливай программу cvtz50 . Смотри и выкладывай лог вариатора сюда , посмотрим как кашпировские , постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупай блютуз elm327 адаптер . Устанавливай программу cvtz50 . Смотри и выкладывай лог вариатора сюда , посмотрим как кашпировские , постараемся помочь.

 

Блин машина в сервисе !

Сегодня звонил (говорят тестируем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин машина в сервисе !

Сегодня звонил (говорят тестируем)

[/quot

Попробую купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Градусов чего? И градусов ли вообще?

Что за сервис?

 

Ну машина два дня стояла на стоянке подключают компьютер там якобы показывает температуру жижи 50градусов цельсия

Сервис АКПП ЛИДЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще звонили причина в датчике температуры варика или в проводке, еще электронном управлении вариатором! в общем фиг знает что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну машина два дня стояла на стоянке подключают компьютер там якобы показывает температуру жижи 50градусов цельсия

Ну если уверены что цельсия то пусть конечно разбирают и меняют датчик. Но если что - многие сканеры показывают температуру в у.е. и 50у.е. соответствует примерно 20 градусам цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня еще звонили причина в датчике температуры варика или в проводке, еще электронном управлении вариатором! в общем фиг знает что

вполне возможно мастера путают цельсии и у.е. температуры вариатора в которых и выдается она в оригинале

при 20 градусов цельсия сопротивление датчика температуры должнл быть 2.5 Ом ,

напряжение на нем 2.0 Воль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили говорят ошибок нет но обороты все равно как бы плавают (в движении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроссельную мыть,обучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроссельную заслонку мыл обучал!

Еще грешат на электронный блок управления CVT!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на страничке еще видео будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так много оборотов?Сколько холостой?Поэтому и дергает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините я вас не понял! Обьясните пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько холостой ход?смотрю просто 832,800!!'

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я фоткал до обучения дросселя вы скажите когда фоткать на холодную горячую!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тогда делать с оборотами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрел оборотов должно быть 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько холостой ход?смотрю просто 832,800!!'

Врядли такие цифры оборотов ХХ вызывают дерганье,если например начинать движение на непрогретой машине,то обороты тоже повышены,однако если авто исправно,то ничего ни где не дергает. Скорей всего дело в другом,так отремонтиовали вариатор. Я бы заехал в клубный сервис к Кириллу на диагностику,там пацаны точно причину найдут. Но это ИМХО. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай 650,обучи дроссель ,там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал как вы сказали всеравно обороты прыгают!

А может влиять на это масло?

просто смотрю везде NS 2 а мне налили тоташи для вариатора https://vk.com/id428550193?z=photo428550193...550193_00%2Frev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Врядли такие цифры оборотов ХХ вызывают дерганье,если например начинать движение на непрогретой машине,то обороты тоже повышены,однако если авто исправно,то ничего ни где не дергает. Скорей всего дело в другом,так отремонтиовали вариатор. Я бы заехал в клубный сервис к Кириллу на диагностику,там пацаны точно причину найдут. Но это ИМХО. :)

 

Дайте ссылку этого кирила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×