buket 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругу В чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругуВ чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что? не работает перекачка бенза из второй половины! скорее всего засорилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 странное дело, у меня тоже так было.. тут есть тема где прям парни с мануала кинули ссылки что эти датчики уровня соединены последовательно, хотя при последовательном соединении если на одном из датчиков обрыв то стрелка уровня вообще должна показывать ноль т.к. цепь разорвана!!! я снял оба датчика прочистил контактную площадку резинкой поджал чуток контакты и теперь всё работает как надо.. мне кажется что там всё таки соединение не как по мануалу х.з. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругуВ чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что? а как проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 открыть и посмотреть! если в левой половинке бнз, а в правой пусто, то не работает перелив! А если нормально то датчик барахлит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Вскрыть, осмотреть визуально, почистить контакты ....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) спасибо, буду пробовать смотреть, а то достало уже на 40литровом баке ездить, а ехать после этого боюсь насос сжечь. а насколько геморно снять насос без спец сьемника и чем его заменить? а да, что делать если вдруг перелив не работает? Изменено 25 мая, 2017 пользователем buket 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 спасибо, буду пробовать смотреть, а то достало уже на 40литровом баке ездить, а ехать после этого боюсь насос сжечь.а насколько геморно снять насос без спец сьемника и чем его заменить? а да, что делать если вдруг перелив не работает? снимать плёвое дело а вот ставить тяжелее (кольца тяжело надеваются те что насос держат) с 2-х сторон давить приходится и одновременно крутить. перелив чистить но сомневаюсь что дело в нём скорее всего датчик. там сантиметров 10 до бортика и на поворотах топливо будет переливаться из одного бака в другой даже если забит перелив... и что нужно было за гуталин лить в бак чтоб его забить.. песок только если... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 а да, что делать если вдруг перелив не работает? Не припомню чтобы у кого то это реально было проблемой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Врут датчики, чистить, про переливы никогда не слышал, насос один он или качает или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Верно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) шланг в верху - это перелив!!! насос качает из одной половинки а из второй перелив за счет обратки и чтобы в повороте переливалось в правую половину надо в лево всегда наваливать!!! отверстие в нем очень маленькое и забивается! просто внимание не обращаете на него никогда если он исправно работает то в левой половине должно быть почти пусто когда горит лампа Изменено 25 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 шланг в верху - это перелив!!! насос качает из одной половинки а из второй перелив за счет обратки и чтобы в повороте переливалось в правую половину надо в лево всегда наваливать!!! отверстие в нем очень маленькое и забивается! просто внимание не обращаете на него никогда если он исправно работает то в левой половине должно быть почти пусто когда горит лампа Это уже УАЗ напоминает, хорошо хоть краны переключать не надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я не могу вьехать, где в баке перемычка? я вскрывал два лючка, но краем глаза не заметил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Я не могу вьехать, где в баке перемычка? я вскрывал два лючка, но краем глаза не заметил. так она же внутри 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Понятно, но шва нет. отверстия и дизайн бака не позволяют мне представить ее наличие. Возможно мы говорим о ребре жесткости. Но оно никак не может влиять на перелив бензина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 я сейчас начал вспоминать и , чтото склироз какойто вроде месяц назад только вскрывал бак но не помню чтоб на насос одевал какойнить шланг из второй половинки бака!!! вот контакт датчика уровня помню. а шланг не помню.. хотя уровень адекватно показывает (правда слегка еле еле подогнул штангу с поплавком чтоб резерв попозже загорался) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) вогнутость под кардан разделяет две половинки Изменено 26 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 кароче не понятно по переливу буду сегодня разбирать и пробовать чистить датчики 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) что не понятно? будешь чистить и перелив проверь! перелив - это просто шланг на насосе надо посмотреть, прочистить, продуть и в шланг дунуть Изменено 26 мая, 2017 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 увы фотки почемуто не сохранились, а где насос я зря разбирал датчик почти чистый был, но почистил раз разобрал в правой части датчик в гавно засран был перелив дул отлично все в итоге уровень теперь кажет отлично а еще такой момент где насос стоит штанга была изогнута немного, так и должно быть? я ее более менее подравнял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 вогнутость под кардан разделяет две половинки вот оно что! Понял. Но надо глянуть для убедительности, может наклон бака есть мало мальский и он позволяет бензу самотеком через дальнюю стенку переливаться. Но суть понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты