Перейти к содержанию
buket

Не работает второй датчик уровня топлива или что?

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругу

В чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругу

В чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что?

не работает перекачка бенза из второй половины! скорее всего засорилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странное дело, у меня тоже так было.. тут есть тема где прям парни с мануала кинули ссылки что эти датчики уровня соединены последовательно, хотя при последовательном соединении если на одном из датчиков обрыв то стрелка уровня вообще должна показывать ноль т.к. цепь разорвана!!! я снял оба датчика прочистил контактную площадку резинкой поджал чуток контакты и теперь всё работает как надо.. мне кажется что там всё таки соединение не как по мануалу х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла такая проблема, доходит стрелка до минимума и я заправляюсь до полного бака, влазит только максимум 41-42л, и так по кругу

В чем может быть проблема? не работает датчик во втором отделе бака или что?

а как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыть и посмотреть! если в левой половинке бнз, а в правой пусто, то не работает перелив! А если нормально то датчик барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыть, осмотреть визуально, почистить контакты .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду пробовать смотреть, а то достало уже на 40литровом баке ездить, а ехать после этого боюсь насос сжечь.

а насколько геморно снять насос без спец сьемника и чем его заменить?

 

а да, что делать если вдруг перелив не работает?

Изменено пользователем buket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, буду пробовать смотреть, а то достало уже на 40литровом баке ездить, а ехать после этого боюсь насос сжечь.

а насколько геморно снять насос без спец сьемника и чем его заменить?

 

а да, что делать если вдруг перелив не работает?

снимать плёвое дело а вот ставить тяжелее (кольца тяжело надеваются те что насос держат) с 2-х сторон давить приходится и одновременно крутить. перелив чистить но сомневаюсь что дело в нём скорее всего датчик. там сантиметров 10 до бортика и на поворотах топливо будет переливаться из одного бака в другой даже если забит перелив... и что нужно было за гуталин лить в бак чтоб его забить.. песок только если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а да, что делать если вдруг перелив не работает?

Не припомню чтобы у кого то это реально было проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врут датчики, чистить, про переливы никогда не слышал, насос один он или качает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6_wm_viki.jpg

шланг в верху - это перелив!!!

насос качает из одной половинки а из второй перелив за счет обратки

и чтобы в повороте переливалось в правую половину надо в лево всегда наваливать!!!

отверстие в нем очень маленькое и забивается! просто внимание не обращаете на него никогда

если он исправно работает то в левой половине должно быть почти пусто когда горит лампа

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6_wm_viki.jpg

шланг в верху - это перелив!!!

насос качает из одной половинки а из второй перелив за счет обратки

и чтобы в повороте переливалось в правую половину надо в лево всегда наваливать!!!

отверстие в нем очень маленькое и забивается! просто внимание не обращаете на него никогда

если он исправно работает то в левой половине должно быть почти пусто когда горит лампа

Это уже УАЗ напоминает, хорошо хоть краны переключать не надо :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу вьехать, где в баке перемычка? я вскрывал два лючка, но краем глаза не заметил.

post-74-1495745898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу вьехать, где в баке перемычка? я вскрывал два лючка, но краем глаза не заметил.

так она же внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, но шва нет. отверстия и дизайн бака не позволяют мне представить ее наличие. Возможно мы говорим о ребре жесткости. Но оно никак не может влиять на перелив бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас начал вспоминать и , чтото склироз какойто вроде месяц назад только вскрывал бак но не помню чтоб на насос одевал какойнить шланг из второй половинки бака!!! вот контакт датчика уровня помню. а шланг не помню.. хотя уровень адекватно показывает (правда слегка еле еле подогнул штангу с поплавком чтоб резерв попозже загорался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.jpg

вогнутость под кардан разделяет две половинки

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче не понятно по переливу

буду сегодня разбирать и пробовать чистить датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не понятно?

будешь чистить и перелив проверь! перелив - это просто шланг

на насосе надо посмотреть, прочистить, продуть и в шланг дунуть

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы фотки почемуто не сохранились, а где насос я зря разбирал датчик почти чистый был, но почистил раз разобрал

в правой части датчик в гавно засран был

перелив дул отлично все

в итоге уровень теперь кажет отлично

 

 

а еще такой момент где насос стоит штанга была изогнута немного, так и должно быть? я ее более менее подравнял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.jpg

вогнутость под кардан разделяет две половинки

вот оно что! Понял.

Но надо глянуть для убедительности, может наклон бака есть мало мальский и он позволяет бензу самотеком через дальнюю стенку переливаться.

Но суть понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×