zaharovgrpi 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Всем привет товарищи! Относительно недавно стал владельцем мурано 2007 г., пробегом 140 тыс км До поры доволен был абсолютно всем, пока не стал замерять уровень масла на щупе, результат прямо скажем поразил расход масла составил примерно 800-900 грамм на 1000 км, масло залил тотал 5W30. манера езды не сказать, чтобы агрессивная у меня, езжу достаточно спокойно. Сизого дыма замечено не было, свечи рыжего цвета (сказали из-за не очень качественного бенза), черного нагара на свечах никакого нет. погрешил на масло, думал взял поддельное, заменил на тотачи аналогичной вязкости и ситуация не изменилась, расход остался примерно тем же. сейчас активно подумаваю о всякого рода раскоксовках магких/жесткий и тд, на капиталку заезжать не хочется, тем более пробег пока вроде не большой. не совсем ясно, если масло в таком количестве сгорает, то где нагар на свечах? да и сизого дыма нет, даже на высоких оборотах наверняка у кого-то была подобная ситуация, поделитесь опытом ЗЫ когда сливал масло тотал (оно прошло всего 2,5 тыс км) было ппц каким черным, ка буд-то на нем все 15 проехали Изменено 6 июня, 2017 пользователем zaharovgrpi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) черный цвет масла не показатель его плохого качества (если конечно не откровенный левак), скорее наоборот, значит оно моет. было бы подозрительнее, если после 2,5тыщ. пробега масло осталось по цвету таким же как и залил. пробег 140тыщ.км достаточный, чтобы ушатать двигатель и не только. ты же не знаешь как прежние владельцы относились к авто и как следили за ним. с таким большим (очень большим) расходом масла всякие раскоксовыватели типа Лавр и т.п. уже будут как мертвому припарки. можно конечно попытаться обойтись малой кровью, но скорее лишь для того, чтобы убедиться в бесполезности данного способа. если авто для себя и планируешь на нем ездить, то вскрытие и замена, как минимум, маслосъемных колпачков и колец могут помочь. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Fedor22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 проверь на наличие течи из сальника колена, так же с датчиков распредвалов коленвала, сам корпус двигателя. вообщем полазий под движком и посмотри на наличие промасленных пятен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaharovgrpi 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 проверь на наличие течи из сальника колена, так же с датчиков распредвалов коленвала, сам корпус двигателя. вообщем полазий под движком и посмотри на наличие промасленных пятен на наличие течи проверял, кое где "мокреет", но откровенной лужи под машиной никогда не было. сложно сказать сколько масла может таким вот способом "размазаться" по движку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaharovgrpi 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 черный цвет масла не показатель его плохого качества (если конечно не откровенный левак), скорее наоборот, значит оно моет. было бы подозрительнее, если после 2,5тыщ. пробега масло осталось по цвету таким же как и залил. пробег 140тыщ.км достаточный, чтобы ушатать двигатель и не только. ты же не знаешь как прежние владельцы относились к авто и как следили за ним. с таким большим (очень большим) расходом масла всякие раскоксовыватели типа Лавр и т.п. уже будут как мертвому припарки. можно конечно попытаться обойтись малой кровью, но скорее лишь для того, чтобы убедиться в бесполезности данного способа. если авто для себя и планируешь на нем ездить, то вскрытие и замена, как минимум, маслосъемных колпачков и колец могут помочь. да, умом я канешн осознаю, что похоже движение к капиталке неизбежно. смущают немного абсолютное отсутствие нагара на свечах и дыма, даже на высоких оборотах. есть предположения, во сколько может встать замена колец/колпачков? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 ...смущают немного абсолютное отсутствие нагара на свечах и дыма, даже на высоких оборотах. масло может догорать в катализаторах если они еще живы и масло не течет рекой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет товарищи!Относительно недавно стал владельцем мурано 2007 г., пробегом 140 тыс км До поры доволен был абсолютно всем, пока не стал замерять уровень масла на щупе, результат прямо скажем поразил расход масла составил примерно 800-900 грамм на 1000 км, масло залил тотал 5W30. манера езды не сказать, чтобы агрессивная у меня, езжу достаточно спокойно. Сизого дыма замечено не было, свечи рыжего цвета (сказали из-за не очень качественного бенза), черного нагара на свечах никакого нет. погрешил на масло, думал взял поддельное, заменил на тотачи аналогичной вязкости и ситуация не изменилась, расход остался примерно тем же. сейчас активно подумаваю о всякого рода раскоксовках магких/жесткий и тд, на капиталку заезжать не хочется, тем более пробег пока вроде не большой. не совсем ясно, если масло в таком количестве сгорает, то где нагар на свечах? да и сизого дыма нет, даже на высоких оборотах наверняка у кого-то была подобная ситуация, поделитесь опытом ЗЫ когда сливал масло тотал (оно прошло всего 2,5 тыс км) было ппц каким черным, ка буд-то на нем все 15 проехали Попробуйте перейти на Мобил1 5W30,уверен что результат Вас удивит. На счёт цвета свечей,так это наш 95й. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaharovgrpi 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 масло может догорать в катализаторахесли они еще живы и масло не течет рекой если катализаторы помрут, чек загорится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 если катализаторы помрут, чек загорится? должен ну и тяга пропадет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Live 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Возможно причина как у меня, залегли маслосъёмные кольца. Дыма не было совсем никакого, был только когда тапку в пол и на 4000 сизый валил смльно, причина в дубовых маслосъёмных колпачках. Расход масла был 0.7 литра. Пробег 210 000/2004 год. Хон заводской весь на месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Если вдруг будете делать раскоксовку , лавр -бесполезная вещь. Есть намного эффективнее вещи. Рекламировать не буду. Скажу , что нужно , чтоб средство пенилось и заполняло всю поверхность поршня. Так как у нас v образник и поршни под наклоном , то бывает , что жидкость стекает в одну сторону поршня. Современная (правильная химия ) может помочь , но если все запущено, то только вскрытие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaharovgrpi 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Возможно причина как у меня, залегли маслосъёмные кольца. Дыма не было совсем никакого, был только когда тапку в пол и на 4000 сизый валил смльно, причина в дубовых маслосъёмных колпачках. Расход масла был 0.7 литра. Пробег 210 000/2004 год. Хон заводской весь на месте. и как справились? капиталили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты