Перейти к содержанию
Rammellzee

Большой расход топлива и сильное торможение двигателем

Рекомендуемые сообщения

Наша любимая cvtz50 это умеет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наша любимая cvtz50 это умеет!!!!!

Что-то не увидел в этой проге топливных коррекций. А основываясь на каких данных нужно угол опережения зажигания регулировать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я пробовал и спокойно ездить, меньше 20 все равно ну никак не получалось =(

Машину купил 2 недели назад, сейчас бак полный залил, по старинке посчитаю. Но вообще быстро стрелка опускается =((

Ну и как только полный бак залил, около 600 км осталось, писал комп. Уменьшаются эти километры очень быстро, раза в 3 быстрее, чем на самом деле проезжаю.

А про вариатор что можете сказать? Это нормально вообще7

 

 

Владею уже 3 года, лью постоянно 98, минимум 95. На 98 расход 12.01 на 95 расход 12.2

 

Средняя скорость 32 км/ч

 

92 лить вообще нельзя.

 

большой расход с вариатором не связан никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело было так: утром грел машину 15-20 минут, пока жена с мелким выйдут, 2 км до садика, там 10-15 минут пока она его сдаст, и домой, затем пешком на работу. И так три недели. За это время даже бак не сжег, т.е. бензина потрачено немного.

Хотел до 30 дотянуть, но ехать потребовалось далеко, сфоткал что получилось.

 

В общем я к тому что город у всех разный, надо трассу мерить.

 

больше 3 минут стоя на месте греть машину нельзя, сожгете катализаторы. у мурано передний кат это больное место, при разрушении забрасывает крошку в цилиндры .

 

прогревать нужно в движении не педалируя выше 2000 об

 

посмотрите это видео, станет понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше 3 минут стоя на месте греть машину нельзя

 

Вы это серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше 3 минут стоя на месте греть машину нельзя, сожгете катализаторы. у мурано передний кат это больное место, при разрушении забрасывает крошку в цилиндры .

Я этим занимаюсь уже 5+ лет почти каждый день. Полет нормальный. Каты родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владею уже 3 года, лью постоянно 98, минимум 95. На 98 расход 12.01 на 95 расход 12.2

 

Средняя скорость 32 км/ч

 

92 лить вообще нельзя.

 

большой расход с вариатором не связан никак

больше 3 минут стоя на месте греть машину нельзя, сожгете катализаторы. у мурано передний кат это больное место, при разрушении забрасывает крошку в цилиндры .

 

прогревать нужно в движении не педалируя выше 2000 об

 

Во как однако :D :D :D

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно можно и печь топить денежными ассигнациями, как говаривал известный химик. Но кажется мне, лить 98 в древний, слабо форсированный мотор - пустая трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше 3 минут стоя на месте греть машину нельзя, сожгете катализаторы. у мурано передний кат это больное место, при разрушении забрасывает крошку в цилиндры .

 

прогревать нужно в движении не педалируя выше 2000 об

 

посмотрите это видео, станет понятнее

 

Это конечно даже не миф, а жесть. Мне как-то пытались доказать, что ремень в вариаторе резиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×