Перейти к содержанию
Эрнесто

Несколько проблем

Рекомендуемые сообщения

Привет, мы в качестве первой машины приобрели Мурано 2004 года. Ну нам все обещали проблемы и все такое. И действительно вложились нормально, но это скорее из за того безответственно относились к машине. Ну так вот, я решился все сделать, но теперь у меня есть как раз эти несколько проблем. Во первых, машину забираю с ремонта коробки, еду значит, и уже через минут 20 дороги мне показывают снаружи что у меня течет что то, открываю капот - кипит бочок с антифризом, прикоснутся невозможно. Ну я в машине разбираюсь плохо, так что тактика простая. Дождался пока остыл, постоял с открытой крышкой, ну и поехал до дома. Дома опять смотрю датчик температуры на максимуме, опять антифриз кипит. Постоял опять подождал, выезжаю за антифризом, не успел доехать, опять датчик на максимуме. Оставил остывать, поехал купил антифриз залил, теперь еду до дома, датчик поднимается медленно, но уверенно. Приезжаю, антифриза нет, залил, выезжаю-приезжаю, антифриза нет, опять залил, в итоге повторилось, пока оставил стоять. И вот это только одна из проблем, что это может быть? Прошу помочь, иначе мне потом только психиатр поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала попробовать понять, откуда течёт ! И не передвигаться на перегретом двигателе. Если вы забрали машину после ремонта Кпп, то возможно течёт с радиатора охлаждения коробки. Если я не ошибаюсь , там тоже проходит антифриз ! Если нет , коллеги, поправьте меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала попробовать понять, откуда течёт ! И не передвигаться на перегретом двигателе. Если вы забрали машину после ремонта Кпп, то возможно течёт с радиатора охлаждения коробки. Если я не ошибаюсь , там тоже проходит антифриз ! Если нет , коллеги, поправьте меня!

Течет именно с передней части, и причем антифриз кипит очень сильно, я так думаю он кипит и выходит через крышку, основнач проблема кипение и перегрев вот этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если я не ошибаюсь , там тоже проходит антифриз ! Если нет , коллеги, поправьте меня!

там жидкость вариатора проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там жидкость вариатора проходит

А почему антифриз кипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начало смени пробку на радиаторе,а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там жидкость вариатора проходит

Извиняюсь тогда

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему антифриз кипит?

вентиляторы то включаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз сам плохо разбираешься в авто (собственное утверждение автора темы) ИМХО все советы и рекомендации тут будут как советы слепого глухому, и в твоем случае правильнее будет обратиться в нормальный сервис и найти причину с ее последующим устранением. по меньшей меру, сэкономишь нервы и деньги.

а результат передвижения на авто с температурой двигателя на пределе повлечет куда больших затрат, чем купить и поменять пробку на радиаторе, и/или устранить воздушную пробку из системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рискну предположить, если быстро закипает, то помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помпа точно

вытекает просто жижа! ищи дыру

(либо где к коробке подходит либо в банке радиатора)

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад Эрнесто, взять Мурано в качестве первого авто - смелый шаг. Отчаянно смелый, я бы сказал. Ну да ладно! Главное - без паники!)

Я бы начал с того, что НА ХОЛОДНОМ двигателе с утра заполнил под горлышко радиатор, открыл полностью кран печки. Проверить наличие/отсутствие выхода пузырей. Не единичных, что в общем-то допустимо после частичной потери жидкости, а их интенсивного выхода. Потом прогреть до рабочей температуры, убедиться, что подающий патрубок на радиатор и сам радиатор (выключить зажигание во избежание травм от вентиляторов) - горячие, то есть термостат открылся. Из печки должен идти горячий воздух. Не теплый. На прогазовках из печке в салоне не должно слышаться бурление, как в батареях центрального отопления в начале сезона. В противном случае это будет означать завоздушивание системы.

Ну и работу вентиляторов попутно проверить. Если не включились - попробовать их активировать включением кондея.

 

Перегрев крайне опасен для Мурзика. Не забывайте, что ОЖ двигателя отводит тепло и от варика. Закипятив пару-тройку раз движок, вы рискуете "до кучи" приплыть на повторный ремонт коробки (!!!!!) Заодно с мотором - малейшая деформация головок даст гарантированный прорыв газов в систему охлаждения.

Вот тогда помощь психолога может пригодиться, без шуток. Понимаю, что бюджет у вас не газпромовский, стало быть за показаниями приборов следить нужно очень внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрад Эрнесто, взять Мурано в качестве первого авто - смелый шаг. Отчаянно смелый, я бы сказал. Ну да ладно! Главное - без паники!)

С чего это ? Смело и отчаянно купить УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заумно как-то вы пишите челу...потрогать там, включить здесь... чел с кипящим уходящем фризом нарезает километры...

ТСу (Эрнесто значит): - малой кровью: заливаем на холодном авто антифриз по максу в бочке (на крайний случай воду...лучше дистиллированную, не закидываем помидорами, может у чела уже все резервы подточены столько фриза лить), заводим авто (никуда не едем) и смотрим (снизу/сбоку/сверху, капот открыт) откуда бежит...раз так уходит - будет видно точно. Меняем/лечим по-возможности увиденное (если патрубки какие) на месте. Смотрим на выхлоп - на предмет пАрит/не пАрит густо белым выхлопом. Если капает где-либо и сам не можешь решить проблему или густой белый выхлоп - в профильный сервис (лучше эвакуатор, камрады по движку выше уже все упомянули).

Удачного завершения трабла!

Вот так становятся уже не наездниками, а настоящими и продвинутыми драйверами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заумно как-то вы пишите челу...потрогать там, включить здесь... чел с кипящим уходящем фризом нарезает километры...

ТСу (Эрнесто значит): - малой кровью: заливаем на холодном авто антифриз по максу в бочке (на крайний случай воду...лучше дистиллированную, не закидываем помидорами, может у чела уже все резервы подточены столько фриза лить), заводим авто (никуда не едем) и смотрим (снизу/сбоку/сверху, капот открыт) откуда бежит...раз так уходит - будет видно точно. Меняем/лечим по-возможности увиденное (если патрубки какие) на месте. Смотрим на выхлоп - на предмет пАрит/не пАрит густо белым выхлопом. Если капает где-либо и сам не можешь решить проблему или густой белый выхлоп - в профильный сервис (лучше эвакуатор, камрады по движку выше уже все упомянули).

Удачного завершения трабла!

Вот так становятся уже не наездниками, а настоящими и продвинутыми драйверами ;)

Капает-не капает и парит-не парит - это далеко не все, что можно проверить самостоятельно. Прорыв газов в систему охлаждения вовсе не обязательно паром из трубы сопровождается. Поэтому пишу максимально подробно. Поскольку автор темы просит совета - значит по какой-то причине нет у него возможности услугами сервиса профильного воспользоваться (что было бы оптимальным вариантом) либо опасается "загрузки", не зная проверенных мастеров, кому доверить машину можно. Иначе наши советы ему точно не интересны были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×