Geolog 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями). Согласен на все 100% авто супер! Ни один автопроизводилель за такие деньги такое не предлогает! Только вот не понятно кто решил что авто не ликвид) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Машина комфортная, уникальная, мощная, современная, надежная (если не насиловать агрегаты). Сугубо лично мое мнение и может не совпадать с остальными слушателями, читателями). Согласен. Владею четыре года, авто отличное. З.Ы.: Продам только тогда, когда будет достаточно лишних денег на RR Sport. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я вообще склоняюсь к мнению, что "Мурку" в хорошем состоянии, без замаскированных косяков и криминального прошлого никто продавать не будет. Возможно я скоро соберусь . Но это мои личные тараканы, слезть с Мурано, конечно, сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Согласен на все 100% авто супер! Ни один автопроизводилель за такие деньги такое не предлогает! Только вот не понятно кто решил что авто не ликвид) рынок решил на Z50 было столько проблем что и Z51 досталось а учитывая какую коробку ставят на Z52 история будет продолжаться долго 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 рынок решилна Z50 было столько проблем что и Z51 досталось а учитывая какую коробку ставят на Z52 история будет продолжаться долго А что там за коробка? Там вроде уже цепной варик! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 А что там за коробка? Там вроде уже цепной варик! там такая же коробка как на новом инфинити и патфайндере - судя по тому что народ пишет чуть ли не каждое ТО менять надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 там такая же коробка как на новом инфинити и патфайндере Тип то может быть один, но вариантов его исполнения несколько, и очень четко это видно по авто американского рынка. И на российских Пафиках R52R® и L50 стоит самый первый вариант, который глючил и в Америке, а на Z52R - самый последний на текущий момент вариант исполнения, по которому в Америке нет нареканий... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Тип то может быть один, но вариантов его исполнения несколько, и очень четко это видно по авто американского рынка. И на российских Пафиках R52R® и L50 стоит самый первый вариант, который глючил и в Америке, а на Z52R - самый последний на текущий момент вариант исполнения, по которому в Америке нет нареканий... что бы там не стояло - негатив на вариатор еще долго будет гулять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) что бы там не стояло - негатив на вариатор еще долго будет гулять Им изначально не надо было говно ставить,а так у меня к вариатору притензий нет,если нормальный попадется то нареканий никаких)) А так да, всякую херню ставят,чтоб народ трахался и возмущался за свои деньги(( Изменено 2 августа, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geolog 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет. Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Geolog 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет.Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше. ну да бред поэтому в сервисах и сидят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Да бред все это, вариатор Jatco на Мурках достаточно живучий, следить за ним и все ок будет.Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше. Для сравнения: купил мура с нуля в 2012-м году, менял только расходники + по гарантии втулки стаба и рулевую тягу; пробег - 139 000, полет нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 ну да бредпоэтому в сервисах и сидят Как показывает практика, в большинстве случаев сидит две категории: те, кто купил на вторичке убитую в хлам машину и те, кто ни разу не открыв руководство по эксплуатации, представляет себя пилотом Формулы-1. Там же (в руководстве) все написано: что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ, а что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Как показывает практика, в большинстве случаев сидит две категории:те, кто купил на вторичке убитую в хлам машину и те, кто ни разу не открыв руководство по эксплуатации, представляет себя пилотом Формулы-1. Там же (в руководстве) все написано: что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ, а что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой))) Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается??? он не на з51 меняет за з51 как раз все в порядке с коробкой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Третий за три года???? Ты что там сним делаешь???? Или шайба в бублике разваливается??? Все вопросы к ниссану)) на которые он не может ответить) Изменено 2 августа, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 ...Почему то никто не говорит о проблемах роботов Audi или еще лучше DSG от ФольксвагенАуди Групп (VAG) которые редко без проблем проживают больше 40 тыс.км. А до 100 тыс если коробка DSG доживает, то ее надо в книгу рекордов Гиннеса сразу отправлять. И при этом никто не кричит, что VAGовские машины неликвид и прочее. А у них еще у всех поголовно проблемы с масложером и очень нежное ЛКП, весь капот в огромных сколах от мелких камней. Долго еще перечислять можно почему vag экземпляры не стоит брать. Резюмируя, хочу сказать, что Мурано в сравнении с ними на голову выше. Вступлюсь немного за ВАГ: не весь ВАГ говно...отъездил более 6 лет на Туареге 2,5 ТД - около 80тыс. км...ТОЛЬКО ТО, расходники и мелкие рекомендации профильного сервиса (помыть все радиаторы, замена подшипника вискомуфты кондиционера. да пара прокладок, например одна из них прокладка заливной горловины масла))) Взял в 35 тыс.км., ездил и на дальняк всей семьей... Супер авто, иногда вспоминаю, сравнивая с Муром))). Правда это было второе авто в семье (РАВ4 тоже вспоминается только добрыми словами). Думаю, что жизнь авто очень зависит от манеры эксплуатации и правильном обслуживании (к слову: мне как-то Тур приговорили к 150тыс.руб. ремонта/замена расходников...мягко говоря окуел, максимум что сделал там - поменял диски тормозные и колодки на 30тыс.р., далее поехал в другой сервис и отремонтировал "остальное" за 8тыс.руб (включая ту самую прокладку заливной горловины масла, из-за которой приговорили многое в первом сервисе, а там и прокладка тандема и прочее с разбором "половины" двига). Извиняюсь за много БУКОВ, понесло))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Могу опровергнуть ваши домослы, у меня щас на машине третий вариатор,я не гонщик и машина была не убитой,так как была новой))) Согласен, нельзя в двух словах собрать всех тех, у кого что-то ломается. Кстати, к слову сказать, гаражное хранение оказывает ооогромное влияние на "сыпучесть" машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Из тёплого гаража выезжать хорошей зимой много продляет жизнь авто! Кузова сейчас лучше чем прежде (лет этак ,,,дцать назад), скрытые полости защищены надежно, если только авто в аварии не было и кузов перед зимой защищен правильным восковым полиролем (мыть авто кстати часто зимой в МСК вредно), это так, всё личное наблюдение и мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты