Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergey100нн

Ошибки Р0420 и Р0430

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья мураводы, подскажите как правильно устранить ошибки: планирую вместо всех трёх катов поставить три пламягасителя и обманки. Вопрос, какие обманки механика или электронные? Да, и поможет ли это упражнение избавиться от чека? Заранее спасибо за толковые советы и рекомендации. И ещё, кто где делал в МСК? И ездил ли кто в Калугу к частнику, слышал на BMW форуме ребута гоняли туда. Респект мурам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы все корректно работало,ставь гасители и прошивай евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же для столичных и с приближенных окраин клубный сервис JNI, туда и можно обратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В JNI звонил уже, уточнял. Решил здесь спросить может кто опытом личным поделится. Отзывов по обманкам оч много, и далеко не все позитивные. Да и евро 2 говорят мозги могут полететь или некорректно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточняю, мур Z51 2011 пробег 82т.

Разве при таком пробеге могут катализаторы ектуться? Вроде как, если динамика не падает, то катализаторы в норме. Можно рассмотреть варианты замены свечей, чистки форсунок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве при таком пробеге могут катализаторы ектуться? Вроде как, если динамика не падает, то катализаторы в норме. Можно рассмотреть варианты замены свечей, чистки форсунок...

Чистку форсунок и инжектора провёл 6-ть месяцев назад. Временно помогло, но не на долго на 5 мес. Весь период заправляюсь исключительно на одной заправке Лукойл.

Но по динамике чет не заметил провалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивать под евро 2,проверил на себе все виды обманок.Корректно работает только Прошивка.У меня стоит прошивка от Армеева(Одакт он же самый),прошивка от Паулюса мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистку форсунок и инжектора провёл 6-ть месяцев назад. Временно помогло, но не на долго на 5 мес. Весь период заправляюсь исключительно на одной заправке Лукойл.

Но по динамике чет не заметил провалов...

Если провалов в динамике нет, значит каты скорее всего в норме. Можно еще проверить работоспособность кислородных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если провалов в динамике нет, значит каты скорее всего в норме. Можно еще проверить работоспособность кислородных датчиков.

Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть?

**Руся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть?

Лучше конечно все диагностировать в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и не понял, ЧЕК горит? Ошибки эти откуда,кто диагностировал?

Сам прошёл через проблему катализаторов на предыдущем Эксплорере,самые первые признаки - пропадает тяга,причём значительно пропадает,плохо заводится,горит ЧЕК,расход бензина увеличен литров на пять на сотню...

Вот немного про то,как диагностируют: https://carrepair7.ru/neispravnost-katalizatora

А делал я вот тут http://www.autoglush.ru/ (не реклама,ребята все русские и цены адекватные,делают всё очень качественно),но было это в 13 году и обошлось мне за замену трёх катов на пламягасители,установку двух гофр и двух механических обманок тогда 13 тыков. ЧЕК кстати загорался потом через приблизительно 1000км пробега и я тушил его б/к Престиж,это неминуемо если не прошивать,как объяснили,там в ЭБУ накапливается определенное количество несохраняемых ошибок и потом вылезает ЧЕК,на эксплуатацию это вообще не влияет. И да,после удаления катов - расход возрос на 3-4 литра на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я так и не понял, ЧЕК горит? Ошибки эти откуда,кто диагностировал?

Сам прошёл через проблему катализаторов на предыдущем Эксплорере,самые первые признаки - пропадает тяга,причём значительно пропадает,плохо заводится,горит ЧЕК,расход бензина увеличен литров на пять на сотню...

Вот немного про то,как диагностируют: https://carrepair7.ru/neispravnost-katalizatora

А делал я вот тут http://www.autoglush.ru/ (не реклама,ребята все русские и цены адекватные,делают всё очень качественно),но было это в 13 году и обошлось мне за замену трёх катов на пламягасители,установку двух гофр и двух механических обманок тогда 13 тыков. ЧЕК кстати загорался потом через приблизительно 1000км пробега и я тушил его б/к Престиж,это неминуемо если не прошивать,как объяснили,там в ЭБУ накапливается определенное количество несохраняемых ошибок и потом вылезает ЧЕК,на эксплуатацию это вообще не влияет. И да,после удаления катов - расход возрос на 3-4 литра на сотку.

Илья, чек загорается однократно каждые сутки. Диагностировал и сбрасываю всякий раз ELM 327. Но говоря о проблемах дальше: заводится легко, потерю тяги не почувствовал. Погоню в сервис кислородный датчик проверить, потом отпишусь.

Парни мураводы с удаленными катами )) подскажи на мурах тоже расход растёт после установки гасителей?

Изменено пользователем Sergey100нн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья мураводы всем респект! Так вот хочу поделиться проделанной работой: удалил три ката и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители. Далее механические обманки - чек не горит Ура! Но вот су...а появились хлопки в выхлопной системе при наборе скорости: непостоянные, могут проскользнуть при трогании, и всегда появляются если на тапку придавить(((

Подскажите советом если кто сталкивался с такой проблемой. Что может быть? Че надо сделать?

P.S. Сегодня наслушавшись разных Кулибиных в сервисах поменял свечи и помыл инжектор... но снова нихе...а. Досада ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители.

Хлопки именно из за этого.... Я честно вообще не понимаю как это можно сделать,т.е. поставить пламягасители в корпус катализатора... Мочалок что ли набить посудамоечных туда??? Фирменный пламягаситель по своей конструкции внутри выполнен такими буграми - что и гасит звук хлопков и пламя.

Вот фото классического пламягасителя.

post-18877-1499840044_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот хочу поделиться проделанной работой: удалил три ката и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители.

А катализаторы были в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А катализаторы были в каком состоянии?

Если ты про керамическую кассету, то Оплавились в середине. По внешним краям с виду норм, когда разломили все оплавлено. На просвет только по внешнему диаметру были соты сквозные. Середина - единая оплавленная масса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хлопки именно из за этого.... Я честно вообще не понимаю как это можно сделать,т.е. поставить пламягасители в корпус катализатора... Мочалок что ли набить посудамоечных туда??? Фирменный пламягаситель по своей конструкции внутри выполнен такими буграми - что и гасит звук хлопков и пламя.

Вот фото классического пламягасителя.

В корпус ката ставят пламегаситель коллекторный, а также можно собрать самостоятельно - вварить трубу с определенной фракцией и затем набить корпус ката перед его заваркой спец металлизированным наполнителем, в конце заваривают корпус ката - результат нет конструктивных видимых изменений кроме швов на банках катов. Также есть внешние пламегаситель- эти требуют удаления банок катов. Твоё же фото - это стронгер пламегаситель, я так понимаю для спортивного звучания. В инете полно фото стандартных пламегасителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты про керамическую кассету, то Оплавились в середине. По внешним краям с виду норм, когда разломили все оплавлено. На просвет только по внешнему диаметру были соты сквозные. Середина - единая оплавленная масса...

Да уж... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В корпус ката ставят пламегаситель коллекторный, а также можно собрать самостоятельно - вварить трубу с определенной фракцией и затем набить корпус ката перед его заваркой спец металлизированным наполнителем, в конце заваривают корпус ката - результат нет конструктивных видимых изменений кроме швов на банках катов. Также есть внешние пламегаситель- эти требуют удаления банок катов. Твоё же фото - это стронгер пламегаситель, я так понимаю для спортивного звучания. В инете полно фото стандартных пламегасителей.

Вот тебе и набили спец металлизированным наполнителем :sarcastic:

Мне ставили точно такие как на фото,шведские какие то,лично держал их в руках и присутствовал при установке. Про спортивный стронгер - слышу здесь в первый раз,у меня звук практически не изменился ни как. Ставь нормальные пламягасители и не занимайся онанизмом с набивкой в корпус катов,и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пробег 200, тяга не пропала, расход не увеличился, но ошибка 0420 периодически загорается. В JNI говорят удалять. Вопрос к знатокам, читал что каты возможно почистить, если не оплавились. Пробовал кто? Или конец один? В каждом сервисе предлагают свой путь решения. Хочется без гемора. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×