Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Всем привет! Друзья мураводы, подскажите как правильно устранить ошибки: планирую вместо всех трёх катов поставить три пламягасителя и обманки. Вопрос, какие обманки механика или электронные? Да, и поможет ли это упражнение избавиться от чека? Заранее спасибо за толковые советы и рекомендации. И ещё, кто где делал в МСК? И ездил ли кто в Калугу к частнику, слышал на BMW форуме ребута гоняли туда. Респект мурам )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Уточняю, мур Z51 2011 пробег 82т. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Что бы все корректно работало,ставь гасители и прошивай евро 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Есть же для столичных и с приближенных окраин клубный сервис JNI, туда и можно обратиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 В JNI звонил уже, уточнял. Решил здесь спросить может кто опытом личным поделится. Отзывов по обманкам оч много, и далеко не все позитивные. Да и евро 2 говорят мозги могут полететь или некорректно работать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Уточняю, мур Z51 2011 пробег 82т. Разве при таком пробеге могут катализаторы ектуться? Вроде как, если динамика не падает, то катализаторы в норме. Можно рассмотреть варианты замены свечей, чистки форсунок... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Разве при таком пробеге могут катализаторы ектуться? Вроде как, если динамика не падает, то катализаторы в норме. Можно рассмотреть варианты замены свечей, чистки форсунок... Чистку форсунок и инжектора провёл 6-ть месяцев назад. Временно помогло, но не на долго на 5 мес. Весь период заправляюсь исключительно на одной заправке Лукойл. Но по динамике чет не заметил провалов... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Прошивать под евро 2,проверил на себе все виды обманок.Корректно работает только Прошивка.У меня стоит прошивка от Армеева(Одакт он же самый),прошивка от Паулюса мне не понравилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Чистку форсунок и инжектора провёл 6-ть месяцев назад. Временно помогло, но не на долго на 5 мес. Весь период заправляюсь исключительно на одной заправке Лукойл.Но по динамике чет не заметил провалов... Если провалов в динамике нет, значит каты скорее всего в норме. Можно еще проверить работоспособность кислородных датчиков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Если провалов в динамике нет, значит каты скорее всего в норме. Можно еще проверить работоспособность кислородных датчиков. Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть? **Руся )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Русы, Как проверить? Только на сервис гнать? Или есть какие способы в "домашних" условиях чекнуть? Лучше конечно все диагностировать в сервисе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 А я так и не понял, ЧЕК горит? Ошибки эти откуда,кто диагностировал? Сам прошёл через проблему катализаторов на предыдущем Эксплорере,самые первые признаки - пропадает тяга,причём значительно пропадает,плохо заводится,горит ЧЕК,расход бензина увеличен литров на пять на сотню... Вот немного про то,как диагностируют: https://carrepair7.ru/neispravnost-katalizatora А делал я вот тут http://www.autoglush.ru/ (не реклама,ребята все русские и цены адекватные,делают всё очень качественно),но было это в 13 году и обошлось мне за замену трёх катов на пламягасители,установку двух гофр и двух механических обманок тогда 13 тыков. ЧЕК кстати загорался потом через приблизительно 1000км пробега и я тушил его б/к Престиж,это неминуемо если не прошивать,как объяснили,там в ЭБУ накапливается определенное количество несохраняемых ошибок и потом вылезает ЧЕК,на эксплуатацию это вообще не влияет. И да,после удаления катов - расход возрос на 3-4 литра на сотку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) А я так и не понял, ЧЕК горит? Ошибки эти откуда,кто диагностировал?Сам прошёл через проблему катализаторов на предыдущем Эксплорере,самые первые признаки - пропадает тяга,причём значительно пропадает,плохо заводится,горит ЧЕК,расход бензина увеличен литров на пять на сотню... Вот немного про то,как диагностируют: https://carrepair7.ru/neispravnost-katalizatora А делал я вот тут http://www.autoglush.ru/ (не реклама,ребята все русские и цены адекватные,делают всё очень качественно),но было это в 13 году и обошлось мне за замену трёх катов на пламягасители,установку двух гофр и двух механических обманок тогда 13 тыков. ЧЕК кстати загорался потом через приблизительно 1000км пробега и я тушил его б/к Престиж,это неминуемо если не прошивать,как объяснили,там в ЭБУ накапливается определенное количество несохраняемых ошибок и потом вылезает ЧЕК,на эксплуатацию это вообще не влияет. И да,после удаления катов - расход возрос на 3-4 литра на сотку. Илья, чек загорается однократно каждые сутки. Диагностировал и сбрасываю всякий раз ELM 327. Но говоря о проблемах дальше: заводится легко, потерю тяги не почувствовал. Погоню в сервис кислородный датчик проверить, потом отпишусь. Парни мураводы с удаленными катами )) подскажи на мурах тоже расход растёт после установки гасителей? Изменено 1 июля, 2017 пользователем Sergey100нн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Друзья мураводы всем респект! Так вот хочу поделиться проделанной работой: удалил три ката и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители. Далее механические обманки - чек не горит Ура! Но вот су...а появились хлопки в выхлопной системе при наборе скорости: непостоянные, могут проскользнуть при трогании, и всегда появляются если на тапку придавить((( Подскажите советом если кто сталкивался с такой проблемой. Что может быть? Че надо сделать? P.S. Сегодня наслушавшись разных Кулибиных в сервисах поменял свечи и помыл инжектор... но снова нихе...а. Досада ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители. Хлопки именно из за этого.... Я честно вообще не понимаю как это можно сделать,т.е. поставить пламягасители в корпус катализатора... Мочалок что ли набить посудамоечных туда??? Фирменный пламягаситель по своей конструкции внутри выполнен такими буграми - что и гасит звук хлопков и пламя. Вот фото классического пламягасителя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Так вот хочу поделиться проделанной работой: удалил три ката и вкорячил в корпус из-под катов пламягасители. А катализаторы были в каком состоянии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 А катализаторы были в каком состоянии? Если ты про керамическую кассету, то Оплавились в середине. По внешним краям с виду норм, когда разломили все оплавлено. На просвет только по внешнему диаметру были соты сквозные. Середина - единая оплавленная масса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey100нн 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Хлопки именно из за этого.... Я честно вообще не понимаю как это можно сделать,т.е. поставить пламягасители в корпус катализатора... Мочалок что ли набить посудамоечных туда??? Фирменный пламягаситель по своей конструкции внутри выполнен такими буграми - что и гасит звук хлопков и пламя. Вот фото классического пламягасителя. В корпус ката ставят пламегаситель коллекторный, а также можно собрать самостоятельно - вварить трубу с определенной фракцией и затем набить корпус ката перед его заваркой спец металлизированным наполнителем, в конце заваривают корпус ката - результат нет конструктивных видимых изменений кроме швов на банках катов. Также есть внешние пламегаситель- эти требуют удаления банок катов. Твоё же фото - это стронгер пламегаситель, я так понимаю для спортивного звучания. В инете полно фото стандартных пламегасителей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Если ты про керамическую кассету, то Оплавились в середине. По внешним краям с виду норм, когда разломили все оплавлено. На просвет только по внешнему диаметру были соты сквозные. Середина - единая оплавленная масса... Да уж... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 В корпус ката ставят пламегаситель коллекторный, а также можно собрать самостоятельно - вварить трубу с определенной фракцией и затем набить корпус ката перед его заваркой спец металлизированным наполнителем, в конце заваривают корпус ката - результат нет конструктивных видимых изменений кроме швов на банках катов. Также есть внешние пламегаситель- эти требуют удаления банок катов. Твоё же фото - это стронгер пламегаситель, я так понимаю для спортивного звучания. В инете полно фото стандартных пламегасителей. Вот тебе и набили спец металлизированным наполнителем Мне ставили точно такие как на фото,шведские какие то,лично держал их в руках и присутствовал при установке. Про спортивный стронгер - слышу здесь в первый раз,у меня звук практически не изменился ни как. Ставь нормальные пламягасители и не занимайся онанизмом с набивкой в корпус катов,и будет тебе счастье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Всем привет! Пробег 200, тяга не пропала, расход не увеличился, но ошибка 0420 периодически загорается. В JNI говорят удалять. Вопрос к знатокам, читал что каты возможно почистить, если не оплавились. Пробовал кто? Или конец один? В каждом сервисе предлагают свой путь решения. Хочется без гемора. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты