vkost2 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Да не в перегреве дело. Я приводил алгоритмы работы управляемой решетки для Z52, там даже температуру вариатора в 130 град. не считают перегревом. И вообще не нужно обобщать вариаторы Z50, Z51 и Z52. У всех разные причины... Если не сложно подскажите, где почитать Ваши "алгоритмы" для Z52? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247204 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry247204 Про z52 ничего не скажу, даже спрашивать не буду, a на z50 z51 кроме купола и фильтра тонкой очистки в чем же разница? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Для Z50 и Z51 Ниссан фактически признал ошибки в алгоритмах, причем для Z50 это было из раздела "Поздно пить Боржом", машины уже не выпускались, но на Z51 успели внедрить изменения, отсюда и "расширенная гарантия" для части старых машин. И похоже Ниссан на своих ошибках плохо учится, для Z52 пока тихо, но были проблемы для R52R/L50, и похоже всплывает для T32, и все в самых древних и избитых формулировках:"Проскальзывание ремня вариатора в следствии ошибок в управлении давлением вторичного контура"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pecha 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) На автомобиле моей жены была проблема с вариатором. У неё Murano 51, у меня - полтиник. Обе машины брали с рук и без гарантии у оф дилера. Изначально начали грешить на масло, но его замена ни к чему не привела. Более того, спустя несколько дней заклинило коробку на первой передачи и тогда пришлось искать ближайший автосервис с хорошими специалистами. Запчасти купили на akpp-shop24.ru Как оказалось - ошибку выдал датчик конусов, а при более детальном осмотре выяснилось, что вилка, контролирующая положение этих самых конусов, была слизана. На поддоне осталась характерная алюминиевая стружка. Благо, что вовремя кинулись, а то пришлось бы покупать комплект конусов и ремень. Обошлись заменой вилки, масла, ну и собственно копеечной работой. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем pecha 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 vkost2 у вас новая машина, на гарантии, зачем голову ломать и терять сон по этой проблеме пройдет три года, сделаете ревизию вариатора и там решите менять, продавать и т.д пишу потому ,что когда покупал 51 й .начитался всяких страшилок про варик, а он гад оказался живеее всех живых. За хром надо переживать,каждый год по гарантии менять надо будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты