Перейти к содержанию
Авторизация  
Iguana

Замена вариатора

Рекомендуемые сообщения

Да не в перегреве дело. Я приводил алгоритмы работы управляемой решетки для Z52, там даже температуру вариатора в 130 град. не считают перегревом. И вообще не нужно обобщать вариаторы Z50, Z51 и Z52. У всех разные причины...

Если не сложно подскажите, где почитать Ваши "алгоритмы" для Z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про z52 ничего не скажу, даже спрашивать не буду, a на z50 z51 кроме купола и фильтра тонкой очистки в чем же разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Z50 и Z51 Ниссан фактически признал ошибки в алгоритмах, причем для Z50 это было из раздела "Поздно пить Боржом", машины уже не выпускались, но на Z51 успели внедрить изменения, отсюда и "расширенная гарантия" для части старых машин. И похоже Ниссан на своих ошибках плохо учится, для Z52 пока тихо, но были проблемы для R52R/L50, и похоже всплывает для T32, и все в самых древних и избитых формулировках:"Проскальзывание ремня вариатора в следствии ошибок в управлении давлением вторичного контура"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомобиле моей жены была проблема с вариатором. У неё Murano 51, у меня - полтиник. Обе машины брали с рук и без гарантии у оф дилера. Изначально начали грешить на масло, но его замена ни к чему не привела. Более того, спустя несколько дней заклинило коробку на первой передачи и тогда пришлось искать ближайший автосервис с хорошими специалистами. Запчасти купили на akpp-shop24.ru Как оказалось - ошибку выдал датчик конусов, а при более детальном осмотре выяснилось, что вилка, контролирующая положение этих самых конусов, была слизана. На поддоне осталась характерная алюминиевая стружка. Благо, что вовремя кинулись, а то пришлось бы покупать комплект конусов и ремень. Обошлись заменой вилки, масла, ну и собственно копеечной работой.

Изменено пользователем pecha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vkost2

у вас новая машина, на гарантии, зачем голову ломать и терять сон по этой проблеме :scratch_one-s_head: пройдет три года, сделаете ревизию вариатора и там решите менять, продавать и т.д

пишу потому ,что когда покупал 51 й .начитался всяких страшилок про варик, а он гад :D оказался живеее всех живых.

За хром надо переживать,каждый год по гарантии менять надо будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×