Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas_hostel

Вывернуло заднее колесо канализационым люком

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Три недели назад купил Nissan Murano 2013 года(это мой первый кроссовер).

Покатался неделю и попал в открытый люк ночью. Вывернуло заднее левое колесо.

Вызвал ДПС, оформил ДТП. Думаю судиться с водоканалом.

Отвез на экспертизу к официальному дилеру. После тщательного осмотра приговорили 3 рычага и подкрылок - сумма ремонта 58к.

Однако сразу после ДТП у меня текло масло(я так предполагаю, что это масло). Официалы все осмотрели, сказали следов нигде нет и возможно это вода из лонжеронов и выхлопной трубы, но я в этом сильно сомневаюсь, это была не вода. Причем текло с двух сторон - слева немного, возможно выдавило из стойки амортизатора(Попал я именно левым колесом). Справа намного больше, причем потекло после подъема на эвакуатор. Фотографии прилагаю.

В итоге я имею несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь:

1) Откуда могло течь масло?

2) Какие еще могут быть повреждения кроме рычагов? Спрашиваю потому, как считаю, что когда колесо вывернуло в его неестественное положение, должно было что-то еще повредиться, так как у машины полный привод.

3) Есть ли смысл судиться с водоканалом? Может у кого был опыт в подобных делах, что посоветуете?

post-19934-1498928650_thumb.jpg

post-19934-1498928674_thumb.jpg

post-19934-1498928684_thumb.jpg

post-19934-1498928692_thumb.jpg

Изменено пользователем nikolas_hostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов не много, раздадка там 0.5 литров масла и задний амортизатор там еще меньше. Если кузов не повело, то можно сделать все дешевле, рычаги купить на разборке.

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариантов не много, раздадка там 0.5 литров масла и задний амортизатор там еще меньше. Если кузов не повело, то можно сделать все дешевле, рычаги купить на разборке.

Добавил фото, я не силен в технической части, раздатка сзади находится? Если из амортизатора немного выдавило, то его менять нужно или можно с ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водоканалов-козлят однозначно к стене!!

Вообще не понимаю этих причуд с расположением колодцев на проезжей части.

Удачи, брат.

С уважением Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водоканалов-козлят однозначно к стене!!

Вообще не понимаю этих причуд с расположением колодцев на проезжей части.

Удачи, брат.

С уважением Игорь.

Спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор менять скорее всего при любом раскладе, шток погнуть легко могло, редуктор сзади, посередине.

Нужно проверять геометрию, если кузов или подрамник не повело, то легко отделались, рычаги, амортизатор и готово.

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...раздатка сзади находится...

раздатка впереди

сзади редуктор заднего моста

и приводные валы

может масло из редуктора через сальники шрусов потекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раздатка впереди

сзади редуктор заднего моста

и приводные валы

может масло из редуктора через сальники шрусов потекло

Осматривали редуктор - подтеков нет. Справа откуда-то спереди потекло, это видно на фотографии. Причем когда стояла после ДТП ничего не было, когда заехал на эвакуатор своим ходом - потекло, может из-за наклона.

Так если ступицу развернуло под 30 градусов, значит в любом случае что-то где то вырвало или вывернуло, это же передние колеса предусмотрены для поворотов, а задние должны ровно стоять.

Почему то официалы не задефектовали ничего кроме рычагов они же должны это знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизатор менять скорее всего при любом раскладе, шток погнуть легко могло, раздатка сзади, посередине.

Нужно проверять геометрию, если кузов не повело, то легко отделались, рычаги, амортизатор и готово.

Осматривать амортизатор, визуально целый. Геометрию как проверять? Кузов целый визуально.

И еще вопрос рычаги слева и справа одинаковые, я нашел вот такие артикулы:

55110-JP00A

551B0-JP00A

551A1-JP00A

 

Они зеркальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально вы ничего не проверите, рычаги там будь здоров, кусок железяки, как их погнуло фиг знает, вместе с подрамником, с кузовом или еще как. Нужен специалист с рулеткой как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раздатка впереди

сзади редуктор заднего моста

и приводные валы

может масло из редуктора через сальники шрусов потекло

Конечно редуктор, чего то тупанул по простуде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они зеркальные?

551A1-JP00A - левый

передний вроде как левый и правый должный быть

развальные одинаковые

тяги вроде как тоже одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
551A1-JP00A - левый

передний вроде как левый и правый должный быть

развальные одинаковые

тяги вроде как тоже одинаковые

Спасибо за разъяснения.

Еще вопрос, замяло подкрылок, нужно менять.

Оригинальный тряпочный 76749-1AA0A стоит 8000, неоригинальный пластиковый 999NLZ51RRL стоит 1000 рублей.

Какой лучше, может кто ставил себе такие подкрылки? Есть смысл переплачивать за оригинал? По мне тряпка хуже пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснения.

Еще вопрос, замяло подкрылок, нужно менять.

Оригинальный тряпочный 76749-1AA0A стоит 8000, неоригинальный пластиковый 999NLZ51RRL стоит 1000 рублей.

Какой лучше, может кто ставил себе такие подкрылки? Есть смысл переплачивать за оригинал? По мне тряпка хуже пластика.

Тряпка в подкрылке это шумоизоляция. Пластик это барабан. Поищи неоригинальную тряпку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснения.

Еще вопрос, замяло подкрылок, нужно менять.

Оригинальный тряпочный 76749-1AA0A стоит 8000, неоригинальный пластиковый 999NLZ51RRL стоит 1000 рублей.

Какой лучше, может кто ставил себе такие подкрылки? Есть смысл переплачивать за оригинал? По мне тряпка хуже пластика.

родной войлок как шумка работает

пластик греметь будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могла ли вытечь тормозная жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А могла ли вытечь тормозная жидкость?

вытечь могло все что течет

в бачок посмотреть не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Есть ли смысл судиться с водоканалом? Может у кого был опыт в подобных делах, что посоветуете?

Есть,шансы почти 100%.

у меня был, но платил Рольф-Витебский, т.к его в суде назначили собственником злосчастного люка.

В исковом добавьте соответчика (организацию осуществляющую содержание этой дороги-есть у них обязанность огородить аварийно-опасный участок дороги, можно МО добавить на случай если люк бесхозный- суд разберется на кого и сколько повесить).

Если есть уверенность что это именно водоканаловский люк,можете не добавлять.

Экспертизу должно делать экспертное учреждение, у дилера обычно дефектовка. Экспертиза стоит тысяч 5. Если есть подозрения на скрытые повреждения- лучше делать с разборкой.

На экспертизу обязательно вызвать стороны телеграммой, с указание места и времени.

Чеки сохраняйте,все допрасходы фиксируете,суд их компенсирует с ответчика.

 

Главный вопрос. В протоколе ГИБДД что написали?

Изменено пользователем Т-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×