Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Не хочу ставить термометр в салон!

А зимой термостат и штатный ТО справится. Температуру по CVTz50 контролирую.

Зимой по трассе, штатный то, будет способствовать охлаждению коробки, при закрытом термостате мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу ставить термометр в салон!

А зимой термостат и штатный ТО справится, надеюсь. Температуру по CVTz50 контролирую.

Термометр ставить и не обязательно, даже если термостат сдохнет ничего страшного не произойдет. А температуру периодически и по программе посмотреть можно. Но я поставил, мне нравится, колхозом не выглядит.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термометр ставить и не обязательно, даже если термостат сдохнет ничего страшного не произойдет. А температуру периодически и по программе посмотреть можно. Но я поставил, мне нравится, колхозом не выглядит.

я себе тоже поставил очень удобно , по сравнению с программой не надо ЕЛМ втыкать,программу запускать и выглядит не очень плохо.

post-22531-1568656045_thumb.jpg

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то тема заглохла. Люминаааа - заводи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тема заглохла. Люминаааа - заводи. :rolleyes:

Надо - "от винта"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тема заглохла. Люминаааа - заводи. :rolleyes:

Уехал на базу за портвейном. Готовиться к переборке вариатора треба 🤟🏻

vgif-ru-22066.gif

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уехал на базу за портвейном. Готовиться к переборке вариатора треба 🤟🏻

Ждем подробного отчета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На сколько я понимаю доп радиатор вариатора плохо совместим с гарантией и обслуживанием у оф диллера.

Какие есть варианты по продлнию жизни вариатора у новой гарантийной машины?(московские пробки - стрёмно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. На сколько я понимаю доп радиатор вариатора плохо совместим с гарантией и обслуживанием у оф диллера.

Какие есть варианты по продлнию жизни вариатора у новой гарантийной машины?(московские пробки - стрёмно)

Пока новая никаких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держит он московские пробки и еще останется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал дербанить. Скажу пока одно, на все 100%, японские коробки и коробки для Европы , отличаются по обработке металла и качеством, всё другой отливки, болты и те другие. Взял я всё же коробку от j31 с пробегом 40 тысяч и переставляю всё в свой корпус. Крышка внешняя отличается и там присутствует масляный канал с двумя тефлонами на подшипник, в наших коробках этого нет. Крышку ставлю от японца с доплатой каналом. Антон падла мокрожопая, клапан в насосе мне не менял, стоит заводской.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. На сколько я понимаю доп радиатор вариатора плохо совместим с гарантией и обслуживанием у оф диллера.

Какие есть варианты по продлнию жизни вариатора у новой гарантийной машины?(московские пробки - стрёмно)

Не драматизируйте обстановку. Он в московских пробках как рыба в воде. Слава богу тема ожила. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон падла мокрожопая, клапан в насосе мне не менял, стоит заводской.

Халтурщик(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уехал на базу за портвейном. Готовиться к переборке вариатора треба 🤟🏻

vgif-ru-22066.gif

 

 

Второй раз???

Шото я упустил видимо....

 

А причина ? Низкие давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй раз???

Шото я упустил видимо....

 

А причина ? Низкие давления?

Ага, второй раз. Это ремонт после ремонта, после технологии ремонта. 0868 так и осталась, появилась мелкая дрожь и лязгонье на очень малых скоростях, после ремонта гидроблока, давление стало хуже.. Решил пойти по другому пути и взять коробку от j31 с малым пробегом из Японии (сосед и по совместительству друг, таскает запчасти оттуда) и переставить всё в свой корпус, чтобы не переваривать крепление подушки на подрамнике. Коробка пришла в отличнейшем состоянии, конуса и ремень лучше чем мои! И в Японии, льют другое масло в коробки, оно желтое, по запаху не нс2. Пока обе коробки лежали час разобранные, японское масло, оставило очень жирную и толстую пленку на деталях. А вот нс2, которые мы себе льём, очень быстро покинуло коробку и практически не оставило жирной плёнки, оно более "сухое".

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да . Пока 868 меня не посищала)))

 

Вспоминаю совет замены ремня. Ремонт после ремонта(((

 

Это коробка от тианы? А если от тианы то значит от трёшки?

Неужели в Японии такие большие моторы в ходу?

 

Очень смелое и интересное решение проблемы.

Я вообще сам сторонник такого подхода . Чтоб из нескольких бу собрать одно что-то хорошее но это очень дорогой подход.

 

А что все внутренности подходят без проблем?(только внешние крепления разные??

 

 

Ну и чтоб по теме.... А эта японская коробка рассчитана на безрадиаторное использование?...

 

 

Вобщем меня всерьёз интересует цена такого ремонта. Вероятность получения хорошей коробки и самое главное колхозность. Нужно ли что то допиливать в процессе пересылки..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отливка Япония - Европа

post-16111-1569132279_thumb.jpg

 

post-16111-1569132291_thumb.jpg

post-16111-1569132317_thumb.jpg

post-16111-1569132328_thumb.jpg

post-16111-1569132375_thumb.jpg

post-16111-1569132385_thumb.jpg

post-16111-1569132402_thumb.jpg

post-16111-1569132412_thumb.jpgpost-16111-1569132449_thumb.jpg

post-16111-1569132461_thumb.jpg

post-16111-1569132481_thumb.jpg

post-16111-1569132494_thumb.jpg

 

Цвет металла отличается, японский более в синеву, фотоаппарат не передаёт оттенок, качество фрезеровки и обработки выше. Позвал знакомого коробочники в подмогу и тот сразу сказал, коробка поставленная по гарантии - ребилд заводской. Ремень - японский не имеет вообще никакой маркировки и металл ремня блестит как зеркало. Ремень из моей коробки имеет маркировку и цвет металла более серый что-ли. Короче отличие в коробках есть и причём заметное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли для разных стран на разных заводах делают. Максимум, мне кажется, после контроля качества делят, себе - получше, русским - похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить...

 

Что имелось ввиду под японским?

У меня машина японская .завезена к нам через Голландию.. в птсе стоит печать таможни.

Это уже значит качество не то ?? Или можно надеятся что у меня там тоже красота))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу уточнить...

 

Что имелось ввиду под японским?

У меня машина японская .завезена к нам через Голландию.. в птсе стоит печать таможни.

Это уже значит качество не то ?? Или можно надеятся что у меня там тоже красота))))

Имею ввиду, машины для внутреннего рынка. Эта коробка с праворукой j31. Про Вашу коробку, сказать ничего не могу - вариаторы дело тёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навряд ли для разных стран на разных заводах делают. Максимум, мне кажется, после контроля качества делят, себе - получше, русским - похуже.

Даниил, видно, что пресс формы разные. Правды всей, всё равно не узнаем. Разный всё же фери, финский и русский 😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отличие в годах выпуска. Я не раз говорил, что на Z50/J31 коробки надежнее, чем на Z51/J32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все отличие в годах выпуска. Я не раз говорил, что на Z50/J31 коробки надежнее, чем на Z51/J32.

Кирилл, это понятно, что надёжнее. А из-за чего они надёжнее? Сразу бросается в глаза другая обработка, цвет сплавов отличается. Гидроблоки и то разных цветов, что говорит о разном составе сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, это понятно, что надёжнее. А из-за чего они надёжнее? Сразу бросается в глаза другая обработка, цвет сплавов отличается. Гидроблоки и то разных цветов, что говорит о разном составе сплавов.

Из-за качества сплавов, которые с каждым годом почему-то становятся только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люмина! Красное привёз? А то опять заглохли. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×