Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Скоро 0w20 там появится.

И будут писать же оппозиционеры, катайтесь и получайте удовольствие! В мурзилке же написано, производитель рекомендует.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных моторах может и сгодится 0w20. Но когда таким древним моторам, как наш vq, предписывают водичку, то сразу же понятно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а вот правда интересно, какая разница стоит доп иЛи нет?наша машина не для покатушек, ну даже если что то сломается, это же расходники. Реально купили машину за 2 млн и ставят за 10 какой то колхоз. Без обид, но неужели варик летом перегреется, это как же надо в пол то давить?)а зимой то постоять прогреть минут 5 и потихонбкчку ехать пока температура не поднимется. А хотите погонять берите субаря на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни а вот правда интересно, какая разница стоит доп иЛи нет?наша машина не для покатушек, ну даже если что то сломается, это же расходники. Реально купили машину за 2 млн и ставят за 10 какой то колхоз. Без обид, но неужели варик летом перегреется, это как же надо в пол то давить?)а зимой то постоять прогреть минут 5 и потихонбкчку ехать пока температура не поднимется. А хотите погонять берите субаря на ручке

Разница большая. Среди нас нет стритрейсеров, если уж на то пошло. Интересно знать, мониторьте свои температуры, далее делайте выводы. Если вариатор для Вас расходник, то просто забудте эту тему, она не для Вас.

 

P.S. А колхоз дело добровольное, можно сделать не хуже заводского.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница большая. Среди нас нет стритрейсеров, если уж на то пошло. Интересно знать, мониторьте свои температуры, далее делайте выводы. Если вариатор для Вас расходник, то просто забудте эту тему, она не для Вас.

 

P.S. А колхоз дело добровольное, можно сделать не хуже заводского.

Конкретнее насчёт разницы можно)так это просто слова и не более. Люди ездят по 300 тык и не лезут туда. Мониторить температуру смысла не вижу если все работает исправно. Что же вы машину купили а вариатор не можете?)шучу. Ничего не будет вариатору если ездить правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Totti, субмурано, флайт, mvs вводная задача: в мануале написали only 0w20. Ваши действия?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретнее насчёт разницы можно)так это просто слова и не более. Люди ездят по 300 тык и не лезут туда. Мониторить температуру смысла не вижу если все работает исправно. Что же вы машину купили а вариатор не можете?)шучу. Ничего не будет вариатору если ездить правильно

Конкретнее в этой теме всё изложено, конкретнее просто некуда. Дайте контакт человека, кто на Муре z51 рестайл 300к проехал и не лазил, жду в личку. Не видите смысла мониторить температуры, то в этой ветке делать Вам нечего, придёт проблема - поедете к дилеру и решите вопрос, денег хватит точно. Правильно ездить на вариаторе это как? Не буксуя в грязи, без рвения на светофорах? )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Totti, субмурано, флайт, mvs вводная задача: в мануале написали only 0w20. Ваши действия?

И так понятно, под козырёк.

 

P.S. Их пару дней видно теперь не будет в этой теме.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Totti, субмурано, флайт, mvs вводная задача: в мануале написали only 0w20. Ваши действия?

Причём тут мануал?там же так не написано))))я просто хочу для себя понять что вы выигрываете на установке допника, поскольку я не техник спорить не могу. Так любитель не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретнее в этой теме всё изложено, конкретнее просто некуда. Дайте контакт человека, кто на Муре z51 рестайл 300к проехал и не лазил, жду в личку. Не видите смысла мониторить температуры, то в этой ветке делать Вам нечего, придёт проблема - поедете к дилеру и решите вопрос, денег хватит точно. Правильно ездить на вариаторе это как? Не буксуя в грязи, без рвения на светофорах? )

Взрослые люди вроде все, какие Контакты?делать что ли ему нечего с вами общаться?) смешно прям. Я не техник повторюсь, хочу просто знать разницу конкретную а не слова что небо и земля. Конкретно то что меняется кроме температуры. Правильно ездить именно какая написали. Меряться письками не собираюсь сразу говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И 0/20 я не шил н когда в жизни не В один мотор, 5/30 или 5/40. 0/20 это же вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взрослые люди вроде все, какие Контакты?делать что ли ему нечего с вами общаться?) смешно прям. Я не техник повторюсь, хочу просто знать разницу конкретную а не слова что небо и земля. Конкретно то что меняется кроме температуры. Правильно ездить именно какая написали. Меряться письками не собираюсь сразу говорю

Друг, какие письки, причем они здесь. Ездите и получайте удовольствие от Ниссан Мурано. Не лезьте в эту кухню, не нужно Вам это. :drinks:

 

P.S. Выигрываем в основном мы только в одном, когда авто продаём с чистой совестью. Еба...е, не обращайте внимания.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг, какие письки, причем они здесь. Ездите и получайте удовольствие от Ниссан Мурано. Не лезьте в эту кухню, не нужно Вам это. :drinks:

Ну мне интересно, может я сам буду лазить где хочу? С вашего позволения?ну так какие факты кроме температуры?проедеете на 100 км больше?смешно. Вариатор не может нагреться до предела только если его не Качегарить по жаре в пол. Такое ощущение что вы прям упорно впархиваете всем эту приблуду, что без неё никуда)ну реально чем отличается езда с ним и без? Напишите. Кроме агульных фраз что мне тут не место и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ODS Я всегда машины продавал с чистой совестью)правда и ездил я на них два три года и пробеги не более 60 тык. Сейчас почти 5 уже, 75 пробег. Недвижимость была в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взрослые люди вроде все, какие Контакты?делать что ли ему нечего с вами общаться?) смешно прям. Я не техник повторюсь, хочу просто знать разницу конкретную а не слова что небо и земля. Конкретно то что меняется кроме температуры. Правильно ездить именно какая написали. Меряться письками не собираюсь сразу говорю

300 - единичные случаи, 200 встречается чаще, но всё равно редко без вмешательства. Пока коробка новая, разницы не почувствуете, кроме как глазами выше 95 на cvtz. А вот когда коробка повидала жизнь, после установки доп радиатора, многие отмечают более плавную работу, уменьшение рывков, более эластичную работу.

А 0w20 появится везде в мануалах к 2023-25 году, дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Totti, субмурано, флайт, mvs вводная задача: в мануале написали only 0w20. Ваши действия?

вмажу плодовоягодного и налью 0w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300 - единичные случаи, 200 встречается чаще, но всё равно редко без вмешательства. Пока коробка новая, разницы не почувствуете, кроме как глазами выше 95 на cvtz. А вот когда коробка повидала жизнь, после установки доп радиатора, многие отмечают более плавную работу, уменьшение рывков, более эластичную работу.

А 0w20 появится везде в мануалах к 2023-25 году, дело времени.

Вот давно слежу за вашими ответами, никогда никакой злобы, все по полочкам. Спасибо. Сразу видно профессионал 👍ну согласен 200 конечно ближе к идеалу, ну так и обычные автоматы ходят примерно также. Если вовремя менять масло и соблюдать предписания думаю 150-200 можно проехать вполне.а мне больше и не надо. Тут скорее кузов сгниет чем я до 200 проеду)вообще считаю после 100 надо уже продавать а не покупать)имхо мое мнение.я 15 тык в год максимум проезжаю. На работу на метро удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нечего тут ржать. Не два года, а с 14 года внушаете людям о вреде доп радиатора! И ещё масло в коробке не меняете :kez_13:

А на фуй менять если всё нормально работает и регламент обслуживания не нарушается. Как в авиации - всё должно быть согласно регламента. И вообще - пора спать на самоизоляции, а то завтра по....ть неочем будет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну мне интересно, может я сам буду лазить где хочу? С вашего позволения?ну так какие факты кроме температуры?проедеете на 100 км больше?смешно. Вариатор не может нагреться до предела только если его не Качегарить по жаре в пол. Такое ощущение что вы прям упорно впархиваете всем эту приблуду, что без неё никуда)ну реально чем отличается езда с ним и без? Напишите. Кроме агульных фраз что мне тут не место и тд

Вы меня простите за резкость, просто уже достало. Вам отвечу без сарказма, повторяясь в 100500 раз. Если совсем просто, то любой механизм разрабатывается под определенные условия эксплуатации. В случае с рестайлинговом z51 производители на это забили болт, обрезали бедный вариатор, как только могли. В результате большинство наездников ездят как есть, доверяя производителю, а в итоге идёт ускоренный износ, сокращение ресурса и всего-то. Но это совершенно нормальная тема, спор идёт с оппозицией, которая это никак понять не может.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот давно слежу за вашими ответами, никогда никакой злобы, все по полочкам. Спасибо. Сразу видно профессионал 👍ну согласен 200 конечно ближе к идеалу, ну так и обычные автоматы ходят примерно также. Если вовремя менять масло и соблюдать предписания думаю 150-200 можно проехать вполне.а мне больше и не надо. Тут скорее кузов сгниет чем я до 200 проеду)вообще считаю после 100 надо уже продавать а не покупать)имхо мое мнение.я 15 тык в год максимум проезжаю. На работу на метро удобнее

Вот поэтому и советовал не углубляться, Вам это совершенно ни к чему. Авто продадите - купите другое, всё совершенно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот давно слежу за вашими ответами, никогда никакой злобы, все по полочкам. Спасибо. Сразу видно профессионал 👍ну согласен 200 конечно ближе к идеалу, ну так и обычные автоматы ходят примерно также. Если вовремя менять масло и соблюдать предписания думаю 150-200 можно проехать вполне.а мне больше и не надо. Тут скорее кузов сгниет чем я до 200 проеду)вообще считаю после 100 надо уже продавать а не покупать)имхо мое мнение.я 15 тык в год максимум проезжаю. На работу на метро удобнее

я на Z51 за 5 лет 178000 км масло в вариаторе менял один раз на 90000км, ничего не дёргалось и прекрасно ехало. отдал в трейд ин и взял Z52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня простите за резкость, просто уже достало. Вам отвечу без сарказма, повторясь в 100500 раз. Если совсем просто, то любой механизм разрабатывается под определенные условия эксплуатации. В случае с рестайлинговом z51 производители на это забили болт, обрезали бедный вариатор, как только могли. В результате большинство наездников ездят как есть, доверяя производителю, а в итоге идёт ускоренный износ, сокращение ресурса и всего-то. Но это совершенно нормальная тема, спор идёт с оппозицией, которая это никак понять не может.

Ладно прощены 😂ну я это итак понимаю раз вы это ставите. Люмена Уже прояснил в общих чертах что и как. Но вот непонятно о разных схемах подключения и зачем она зимой когда вариатор не греется так уж прям критично. Насчёт рестайла знаю что убрали доп радиатор.а конкретные факты есть , цифры. Например столько сколько прошли машины с и без допа? Вот это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому и советовал не углубляться, Вам это совершенно ни к чему. Авто продадите - купите другое, всё совершенно правильно.

Интересно, для общего саморазвития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на Z51 за 5 лет 178000 км масло в вариаторе менял один раз на 90000км, ничего не дёргалось и прекрасно ехало. отдал в трейд ин и взял Z52

Вот кстати пример, Люмина)как вы и говорили до 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно прощены ��ну я это итак понимаю раз вы это ставите. Люмена Уже прояснил в общих чертах что и как. Но вот непонятно о разных схемах подключения и зачем она зимой когда вариатор не греется так уж прям критично. Насчёт рестайла знаю что убрали доп радиатор.а конкретные факты есть , цифры. Например столько сколько прошли машины с и без допа? Вот это было бы интересно.

Все ответы есть в теме, причём неоднократно дублированные. Меня это зае...о, я ухожу в бан, в этой теме ничего писать больше не буду, ликуйте, оппозиция, вы победили. Всем счастья.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×