Перейти к содержанию
tori70

Вариатор

Рекомендуемые сообщения

Эвакуатор и в Москву.

не, далеко, да и имеет ли смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрыв ремня вариатора (как определить, симптомы и т.п.)

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

 

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

https://www.drive2.ru/o/b/2781271/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обрыв ремня вариатора (как определить, симптомы и т.п.)

Чтобы проверить порван ремень вариатора или нет, достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если, на магнитной пробке и в масле, будут металлические части, значит 100% обрыв ремня.

Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:

— машина не едет ни назад, ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа, обороты поднимаются, а машина стоит, будто на нейтралке)

— при включении в режим D, параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора, сначала выпадают две ошибки 23 и 24, при их удалении, остается только 24 ошибка). Этот пункт применим только для MMC: lancer, lancer cedia, colt, colt plus, dingo, dion.

 

Чаще всего, ремень рвется без каких либо признаков, но, все же бывают признаки, предшествующие обрыву ремня:

— ощутимое подергивание авто при езде вперед-назад (некоторое время, потом происходит обрыв ремня вариатора)

— металлический звук (скрежет и т.п.) со стороны коробки

— КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ. Машина еле-еле едет назад и вперед, при этом, в режиме D моргает N (как правило, это ломается несколько звеньев ремня), при диагностике выпадет 24 ошибка.

https://www.drive2.ru/o/b/2781271/

какова ориентировочно стоимость ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактная коробка Nissan Murano :sarcastic:

10401542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в Москву отправлял. Потратил 10 000 на эвакуатор. зато гарантия и без гимора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил офдиллеру, сказали масло в варике по регламенту на весь срок службы. Пробег 102 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонил офдиллеру, сказали масло в варике по регламенту на весь срок службы. Пробег 102 т.

Теперь позвоните ещё раз и узнайте срок службы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь позвоните ещё раз и узнайте срок службы))

У знакомого мур прошел 260 и не жужжит. Сколько ресурс. Замена полностью, частично, с фильтром, али его там нет. Знаете или у дилера спросить. Или спросить за рукожопость ихних ремонтников после пту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите великодушно, но вы хоть иногда знаки вопроса расставляйте. Это ж катастрофа какая-то.

 

По книжке на 90 тыс замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У знакомого мур прошел 260 и не жужжит. Сколько ресурс. Замена полностью, частично, с фильтром, али его там нет. Знаете или у дилера спросить. Или спросить за рукожопость ихних ремонтников после пту.

У одного прошёл 260,у других не проходят,и что,для чего тогда звонили дилеру? Остальной поток мысли не понятен))

П. С. Вы позвонили насчёт срока службы узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные ответы. Один учит орфографии, как будто это форум филологов. Другой на вопросы отвечает вопросом. Нет опыта по замене масла в вариаторе, что флудить попусту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже даже в непонятках какой же вопрос то был...

Если о периодичности смены жидкости в вариаторе, то при покупке б/у машины любой здравомыслящий человек поменяет все жидкости! х знает как она раньше жила при прошлом хозяине...

Будь эта б/у машина ранее у друга/брата/соседа, была всё время на виду и ты точно знаешь что с ней делалось, а может и сам помогал этим людям обслуживать - то тогда как говорится есть варианты...

Про периодичность смены жижи в варике - много копий сломано! Многие рекомендуют простым сливом жидкости без снятия поддона менять НС-2 через 30 тыс. Если мне не изменяет мой склероз, то клубный сервис JNI (Кирилл) рекомендует так-же.

А вообще - проще уделить побольше времени и полистать ветки форума по интересующим темам. Много вопросов отпадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странные ответы. Один учит орфографии, как будто это форум филологов. Другой на вопросы отвечает вопросом. Нет опыта по замене масла в вариаторе, что флудить попусту.

Где в ваших постах хоть один вопрос? Одни утверждения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже даже в непонятках какой же вопрос то был...

Вопрос в названии темы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странные ответы. Один учит орфографии, как будто это форум филологов. Другой на вопросы отвечает вопросом. Нет опыта по замене масла в вариаторе, что флудить попусту.

 

Да и не думал учить, упаси бог. Вникать тяжело в смысл написанного.

 

Так, в качестве развлекухи, попробуйте почитать и понять человека: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:25324 . Не про знаки, но очень занятно.

Изменено пользователем Defensys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где в ваших постах хоть один вопрос? Одни утверждения))

Для вас и по совету филолога. Повторю свой пост, но уже с восклицательными знаками.

Сколько ресурс?. Замена полностью,? частично,? с фильтром? али его там нет?

Дополню. Жижа оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не думал учить, упаси бог. Вникать тяжело в смысл написанного.

 

Так, в качестве развлекухи, попробуйте почитать и понять человека: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:25324 . Не про знаки, но очень занятно.

Да лучше бы учили. Просто форум размыт флудом до уровня палаты №6. На муре ездила жена. Мур покупал ей новый в 11 году. Сейчас купил ей другую машину. Узнав сколько стоит мур, оставил его в семье. Дочь подрастает. К авто я не касался, а для женщин никаких стуков нет. Сейчас специально езжу на муре и появилась куча вопросов. Но полноценных ответов иногда не дают. Начинается этакое рассуждение о пооблеме. Ни алгоритма действий ни ссылки на расходники. Но это не везде. По некоторым вопросам все объясняют четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для вас и по совету филолога. Повторю свой пост, но уже с восклицательными знаками.

Сколько ресурс?. Замена полностью,? частично,? с фильтром? али его там нет?

Дополню. Жижа оригинал или нет?

Я не филолог,но это вроде знак вопроса называется))

Ну и по теме. Срок службы все производители считают срок гарантии. Дальше им выгодно всё ремонтировать или менять. Менять естественно лучше полностью. Насчёт наличия фильтра не знаю. Но в коробке есть магнит,с которого надо собрать все стружки. Оригинальная или не оригинальная жидкость,думаю не существенно. Главное не подделку.

Вообще,все технические жидкости в автомобилях содержат всевозможные присадки. Со временем жидкость окисляется,присадки теряют свойства. Поэтому периодически и надо менять ВСЕ жидкости. Производители коробок(не производители авто)обычно рекомендуют менять масло на 60 тыс. А дальше уже решать пользователю,менять или ездить до упора и потом ремонтировать. Тут как повезёт,можно на 100 тыс. попасть на ремонт,а можно и 300 отъездить и всё нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не филолог,но это вроде знак вопроса называется))

Ну и по теме. Срок службы все производители считают срок гарантии. Дальше им выгодно всё ремонтировать или менять. Менять естественно лучше полностью. Насчёт наличия фильтра не знаю. Но в коробке есть магнит,с которого надо собрать все стружки. Оригинальная или не оригинальная жидкость,думаю не существенно. Главное не подделку.

Вообще,все технические жидкости в автомобилях содержат всевозможные присадки. Со временем жидкость окисляется,присадки теряют свойства. Поэтому периодически и надо менять ВСЕ жидкости. Производители коробок(не производители авто)обычно рекомендуют менять масло на 60 тыс. А дальше уже решать пользователю,менять или ездить до упора и потом ремонтировать. Тут как повезёт,можно на 100 тыс. попасть на ремонт,а можно и 300 отъездить и всё нормально))

Алекс, всеобщие рекомендации нельзя привязывать к конкретному автомобилю. Разные жижи для вариатора лить это недопустимо. Толкового совета никто не дает. Я при покупке авто с вариатором, заранее знал. Что лазить по овнам нельзя, таскать прицеп нельзя и не в коем случае не использовать ручное переключение. Я почему полез на форум. Оф диллер сказал не надо. В СТО неофициальном дядя сказал, а как вы хотите, полную, частичную замену, с фильтром или нет. Тут мне конкретно тоже не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не в коем случае не использовать ручное переключение

Это почему? Не слышал о таком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это почему? Не слышал о таком

Я не спец, где то читал, что так устроен вариатор. У него нет скороестей. Происходит тупо дергание ремня и его износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В z52 ниссан сделал принудительно виртуальные переключения скоростей, т.е. По сути также дергает ремень как и при ручном режиме.

К слову, ручной режим переключения скоростей абсолютно не нужная и бесполезная опция в мурано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько ресурс?. Замена полностью,? частично,? с фильтром? али его там нет?

Дополню. Жижа оригинал или нет?

Попробую подробно по порядку. Сразу хочу сказать, что это мое личное мнение и мой опыт эксплуатации третьего авто с вариатором. На истину в последней инстанции не претендую.

1. Ресурс. - Производитель (Ниссан) считает, что замена масла в Z51 должна производится после достижения показания счетчика старения масла

200000 единиц. Данные показания считываются сканером. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то на Мурано докатался до таких значений. У меня на пробеге 45000 км. показания этого счетчика были порядка 12000 единиц. Поэтому теоретически можно считать, что масло в вариаторе залито на весь срок службы коробки.

Но проверять на своем авто, докатает ли вариатор до показания 200000 - не вижу ни какого резона. На предыдущих авто менял жидкость в коробке:

Honda HR-V (1.6 л., 120 л.с.) - каждые 60000км. Продана с пробегом около 130000 км. X-Trail T-31(2.5 л., 169 л.с.). Продан с пробегом около 150000км.

На обоих авто никаких проблем с вариаторами не было и в помине! На Z51 менял масло на пробеге 45000. Дальше планирую так же, каждые 45 тыс. км.

2. Замена полностью или частично, фильтра. - Можно менять тремя способами. 1 - окрутил пробку, слил, залил (меняется порядка 4-х литров). 2 - Тоже, что и п.1, но со снятием поддона картера (меняется порядка 5-6 литров). 3 - методом замещения на специальной установке. Нужно 12 литров масла. Ни один из способов не дает 100% замены. Для себя выбрал вариант №2. При замене - очищаю магниты на поддоне (косвенно, по налету на них можно судить о износе коробки). Так же снимаю фильтр-сетку, который установлен в самом вариаторе и промываю его. Кроме того, меняю наружный масленый фильтр, который крепится к вариатору за подкрылком левого переднего колеса. При такой замене, ставлю новую прокладку поддона картера.

3. Жижа. - Лью только то, что рекомендовано - оригинал NS-2. Заниматься экспериментами желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bbv спасибо за развернутый ответ. Был вчера у од. Говорят частичная замена масла без снятия поддона стоит 2350 + масла около 5 литров на 5500. Те они меня парят, получается, что со снятием поддона и сливается 5 литров. Плюс надо поменять фильтр под подкрылком. Я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати по жиже, обращался в другие сервисы по замене в варике. Все говорят типа без проблем, но жижа у всех неоригинал. Считаю нельзя смешивать жижу в варике оригинал с неоригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×