Перейти к содержанию
tori70

Вариатор

Рекомендуемые сообщения

bbv спасибо за развернутый ответ. Был вчера у од. Говорят частичная замена масла без снятия поддона стоит 2350 + масла около 5 литров на 5500. Те они меня парят, получается, что со снятием поддона и сливается 5 литров. Плюс надо поменять фильтр под подкрылком. Я правильно понял.

Парят максимум на литр при замене без снятия поддона. Реально заливается 4л. Хуже всего, когда меняют без снятия и пытаются писать в заказ-наряде, что на замену ушло 6л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парят максимум на литр при замене без снятия поддона. Реально заливается 4л. Хуже всего, когда меняют без снятия и пытаются писать в заказ-наряде, что на замену ушло 6л.

А я думаю, что они сказали, сколько сольется. А про фильтр за подкрылком ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думаю, что они сказали, сколько сольется. А про фильтр за подкрылком ни слова.

Насколько знаю, официалы вообще не связываются со снятием поддона картера. Они либо просто сливают/заливают, либо меняют методом замещения на установке (повторюсь, нужно 12 л. масла). Наружный фильтр они не меняют. Вам проще купить самому все расходники в том же самом Автодоке или Иксайде (не рекламирую!), найти нормального механика в сервисе, и поменять масло. Там нет ничего сложного! Я именно так и делаю.

И по финансам выйдет гораздо дешевле.

https://www.drive2.ru/l/8245035/ - вот ссылка о замене масла на Драйве2. Если покопаться там - можно найти еще, достаточно подробных постов на эту тему.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна ссылка. Очень подробно описано, с номерами расходников. Только масло не NS2. https://www.drive2.ru/l/10410626/

Добавлю, что я не заморачиваюсь выгонкой масла (в ч.2 этого поста описано) на заведенном двигателе при замене наружного фильтра.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати по жиже, обращался в другие сервисы по замене в варике. Все говорят типа без проблем, но жижа у всех неоригинал. Считаю нельзя смешивать жижу в варике оригинал с неоригиналом.

Если есть время и желание, то лучше поменять самому, чтобы не думать снимали поддон или не снимали, меняли фильтр или не меняли. Как говорится: " Хочешь сделать хорошо-сделай сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масломаркете посоветовали слить частично 4 л и поменять фильтр под подкрылком. Мож сделать так. Посмотрел видео в ютубе, пробег к 150, сняли поддон, магниты чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиском не нашёл....

Появился "щелчек" при плавном троганье вперёд или назад. Также иногда в момент ускорения и торможения. Думал, что привод - разобрал. Когда за наружный крутишь влево/вправо, как раз ощущается этот щелчок...... Но сам привод без износа.

Такое ощущение, что внутри подшипник изношен....

Изменено пользователем Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать, может кто сталкивался. Купил у товарища Мура Z51, 2010 г.в., пробег 107 тыс. км. Машиной доволен. Владею месяц. Но вот начал прислушиваться к небольшому шуму при движении автомобиля, шум со стороны водителя, металлический, как будто железо об железо. И заметил что когда педаль резко в пол то звука нет, немного отпускаешь педаль газа и звук появляется. Делал полную диагностику ходовой - ни чего не нашли. Думаю загнать на подъемник и при работающей трансмиссии, с низу автомобиля, прослушать все узлы стетоскопом. Причем вибраций и биения нет. Может у кого то была такая проблема? Грешу на вариатор, но опять же работает она мягко плавно без рывков. Масло менялось на 70 тыс. км. Подумываю на счет промежуточной опоры. И еще не знаю есть ли в конструкции Мурано подвесной подшипник, может он? А в сервисе может просто плохо смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит защита, то в первую очередь снимай её и смотри нет ли точек соприкосновения о детали двигателя и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В масломаркете посоветовали слить частично 4 л и поменять фильтр под подкрылком. Мож сделать так. Посмотрел видео в ютубе, пробег к 150, сняли поддон, магниты чистые.

мне на 70 т пробега так и меняли.осталась даже литровая банка оригинального масла,тк брал с запасом.посмотрел сейчас -масло красного цвета. подумываю поменять полностью,предложили масло ZIC.

http://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html

сам его не видел,но сказали цвет зеленоватый.допуски ниссан есть.

вопрос,кто разбирается.если менять,то имеет ли это большое значение,или полная замена,и всё в шоколаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне на 70 т пробега так и меняли.осталась даже литровая банка оригинального масла,тк брал с запасом.посмотрел сейчас -масло красного цвета. подумываю поменять полностью,предложили масло ZIC.

http://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html

сам его не видел,но сказали цвет зеленоватый.допуски ниссан есть.

вопрос,кто разбирается.если менять,то имеет ли это большое значение,или полная замена,и всё в шоколаде?

А чем оригинальное не устраивает? Меня бы смутило уже то, что этот ZIC заменяет и NS1, и NS2, и NS3. Полную, 100 процентную замену масла в вариаторе сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем оригинальное не устраивает? Меня бы смутило уже то, что этот ZIC заменяет и NS1, и NS2, и NS3. Полную, 100 процентную замену масла в вариаторе сделать невозможно.

оригинальное не устраивает стоимостью.я не знаю,полная замена будет или нет,но поеду на красноармейскую. там аппаратная замена.выберу между мотюлем(у них),или равенолом,Zic,или Eneos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас сейчас жижа красного цвета, то менять срочно на оригинал, пока варик не сказал досвидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппаратную замену жижу делают только те, кто в вариках них не понимает, спроси у Кирилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас сейчас жижа красного цвета, то менять срочно на оригинал, пока варик не сказал досвидания.

может свет оствечивает?банка оригинальная.ниссан.кажется,что цвет-красный.

про аппаратную замену подробней можно?или ссылку?здесь же на форуме нашел тему,где хвалили сервис на красноармейской.

Кирилла спросил бы,может туплю?где спросить?подскажи! :drinks:

Изменено пользователем admyn888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если банка оригинал, то цвет зеленоватый. Кирил здесь на форуме в теме клубный сервис jni.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!жаль,что в Питере нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×