pvl 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 bbv спасибо за развернутый ответ. Был вчера у од. Говорят частичная замена масла без снятия поддона стоит 2350 + масла около 5 литров на 5500. Те они меня парят, получается, что со снятием поддона и сливается 5 литров. Плюс надо поменять фильтр под подкрылком. Я правильно понял. Парят максимум на литр при замене без снятия поддона. Реально заливается 4л. Хуже всего, когда меняют без снятия и пытаются писать в заказ-наряде, что на замену ушло 6л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Парят максимум на литр при замене без снятия поддона. Реально заливается 4л. Хуже всего, когда меняют без снятия и пытаются писать в заказ-наряде, что на замену ушло 6л. А я думаю, что они сказали, сколько сольется. А про фильтр за подкрылком ни слова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) А я думаю, что они сказали, сколько сольется. А про фильтр за подкрылком ни слова. Насколько знаю, официалы вообще не связываются со снятием поддона картера. Они либо просто сливают/заливают, либо меняют методом замещения на установке (повторюсь, нужно 12 л. масла). Наружный фильтр они не меняют. Вам проще купить самому все расходники в том же самом Автодоке или Иксайде (не рекламирую!), найти нормального механика в сервисе, и поменять масло. Там нет ничего сложного! Я именно так и делаю. И по финансам выйдет гораздо дешевле. https://www.drive2.ru/l/8245035/ - вот ссылка о замене масла на Драйве2. Если покопаться там - можно найти еще, достаточно подробных постов на эту тему. Изменено 17 октября, 2017 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Вот еще одна ссылка. Очень подробно описано, с номерами расходников. Только масло не NS2. https://www.drive2.ru/l/10410626/ Добавлю, что я не заморачиваюсь выгонкой масла (в ч.2 этого поста описано) на заведенном двигателе при замене наружного фильтра. Изменено 17 октября, 2017 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 К стати по жиже, обращался в другие сервисы по замене в варике. Все говорят типа без проблем, но жижа у всех неоригинал. Считаю нельзя смешивать жижу в варике оригинал с неоригиналом. Если есть время и желание, то лучше поменять самому, чтобы не думать снимали поддон или не снимали, меняли фильтр или не меняли. Как говорится: " Хочешь сделать хорошо-сделай сам" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад69 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 В масломаркете посоветовали слить частично 4 л и поменять фильтр под подкрылком. Мож сделать так. Посмотрел видео в ютубе, пробег к 150, сняли поддон, магниты чистые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митяй 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Поиском не нашёл.... Появился "щелчек" при плавном троганье вперёд или назад. Также иногда в момент ускорения и торможения. Думал, что привод - разобрал. Когда за наружный крутишь влево/вправо, как раз ощущается этот щелчок...... Но сам привод без износа. Такое ощущение, что внутри подшипник изношен.... Изменено 21 октября, 2017 пользователем Митяй 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Н. 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Прошу подсказать, может кто сталкивался. Купил у товарища Мура Z51, 2010 г.в., пробег 107 тыс. км. Машиной доволен. Владею месяц. Но вот начал прислушиваться к небольшому шуму при движении автомобиля, шум со стороны водителя, металлический, как будто железо об железо. И заметил что когда педаль резко в пол то звука нет, немного отпускаешь педаль газа и звук появляется. Делал полную диагностику ходовой - ни чего не нашли. Думаю загнать на подъемник и при работающей трансмиссии, с низу автомобиля, прослушать все узлы стетоскопом. Причем вибраций и биения нет. Может у кого то была такая проблема? Грешу на вариатор, но опять же работает она мягко плавно без рывков. Масло менялось на 70 тыс. км. Подумываю на счет промежуточной опоры. И еще не знаю есть ли в конструкции Мурано подвесной подшипник, может он? А в сервисе может просто плохо смотрели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Если стоит защита, то в первую очередь снимай её и смотри нет ли точек соприкосновения о детали двигателя и коробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 В масломаркете посоветовали слить частично 4 л и поменять фильтр под подкрылком. Мож сделать так. Посмотрел видео в ютубе, пробег к 150, сняли поддон, магниты чистые. мне на 70 т пробега так и меняли.осталась даже литровая банка оригинального масла,тк брал с запасом.посмотрел сейчас -масло красного цвета. подумываю поменять полностью,предложили масло ZIC. http://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html сам его не видел,но сказали цвет зеленоватый.допуски ниссан есть. вопрос,кто разбирается.если менять,то имеет ли это большое значение,или полная замена,и всё в шоколаде? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 мне на 70 т пробега так и меняли.осталась даже литровая банка оригинального масла,тк брал с запасом.посмотрел сейчас -масло красного цвета. подумываю поменять полностью,предложили масло ZIC.http://zicoil.ru/products/atf/zic-cvt-multi.html сам его не видел,но сказали цвет зеленоватый.допуски ниссан есть. вопрос,кто разбирается.если менять,то имеет ли это большое значение,или полная замена,и всё в шоколаде? А чем оригинальное не устраивает? Меня бы смутило уже то, что этот ZIC заменяет и NS1, и NS2, и NS3. Полную, 100 процентную замену масла в вариаторе сделать невозможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 А чем оригинальное не устраивает? Меня бы смутило уже то, что этот ZIC заменяет и NS1, и NS2, и NS3. Полную, 100 процентную замену масла в вариаторе сделать невозможно. оригинальное не устраивает стоимостью.я не знаю,полная замена будет или нет,но поеду на красноармейскую. там аппаратная замена.выберу между мотюлем(у них),или равенолом,Zic,или Eneos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Если у вас сейчас жижа красного цвета, то менять срочно на оригинал, пока варик не сказал досвидания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Аппаратную замену жижу делают только те, кто в вариках них не понимает, спроси у Кирилла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Если у вас сейчас жижа красного цвета, то менять срочно на оригинал, пока варик не сказал досвидания. может свет оствечивает?банка оригинальная.ниссан.кажется,что цвет-красный. про аппаратную замену подробней можно?или ссылку?здесь же на форуме нашел тему,где хвалили сервис на красноармейской. Кирилла спросил бы,может туплю?где спросить?подскажи! Изменено 15 ноября, 2017 пользователем admyn888 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 вот ссыль,где делают,нашел по отзывам форума http://mtl-garage.ru/contacts/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Если банка оригинал, то цвет зеленоватый. Кирил здесь на форуме в теме клубный сервис jni. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 спасибо!жаль,что в Питере нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты