alex50116 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Если начинает вылезать ошибка по лямбде, то, действительно, наблюдаются проблемы по расходу, динамике, запуску и т.д. В случае если сервисмены приговорили каты под замену, то, сам бог велел прочиповать машинку и перейти на евро2. На евро2 катов физически нет и как следствие лямбды тоже. После чиповки прирост мощности, крутящего момента, улучшение динамики и прочие ништяки, за которые придётся расплатиться незначительным увеличением расхода. http://chipanu.ru/reports/nissan/488-chip-...-murano-z51-3-5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 какой пробег у машины? если 104тык то по моему мнению это рано,но это ИМХО на предыдущей машине ( Z51 ) умерли катализаторы на 75000 км , причем заправки всегда были БП и Лукойл . Помню как было обидно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnch 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый день. Машина 2013г.. пробег 40000км...Удалял катализаторы с прошивкой на EURO2. Сначала прошился и поездил месяц. После замены катов на пламягасители удивило что мотор стал тише работать ( легче) расход упал. Езжу и кайфую от тишины и прыти машины. Может конечно я оглох или еще что то со мной произошло но реально разница есть . Убирал кстати каты на исправном авто. Каты были хорошие. Брал в этом магазине. Это ссылки из переписки с интернет магазином и ниже стоимость того что купил. Может кому пригодится. Пламегасители в коллектора : http://mg-race.online/shop/kollektornye-pl...rnyi-gk-100x120 http://mg-race.online/shop/kollektornye-pl...rnyi-gk-100x120 Пламегаситель вниз : http://mg-race.online/shop/plamegasiteli/p...iffuzorom-32621 Обманки : http://mg-race.online/shop/obmanki/kontrol...ond-tds-lc-909t - 2шт. Также рекомендуем менять гофры при данной работе : http://mg-race.online/shop/gofry/gofra-usi...-50150-vw-50150 http://mg-race.online/shop/gofry/gofra-usi...-60200-vw-60200 Товары Наименование Код товара Количество Цена за единицу Сумма Пламегаситель коллекторный GK-100x120 GK-100x120 2 1336 Руб. 2672 Руб. Пламегаситель с диффузором 32621 32621 1 2880 Руб. 2880 Руб. Гофра усиленная (четырёхслойная) VW-50150 VW-50150 1 1088 Руб. 1088 Руб. Гофра усиленная (четырёхслойная) VW-60200 VW-60200 1 1560 Руб. 1560 Руб. Итого: 8200 Руб. Стоимость доставки: 650 Руб. Всего к оплате: 8850 Руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Пламегасители в коллектора :http://mg-race.online/shop/kollektornye-pl...rnyi-gk-100x120 http://mg-race.online/shop/kollektornye-pl...rnyi-gk-100x120 Пламегаситель вниз : http://mg-race.online/shop/plamegasiteli/p...iffuzorom-32621 Обманки : http://mg-race.online/shop/obmanki/kontrol...ond-tds-lc-909t - 2шт. Также рекомендуем менять гофры при данной работе : http://mg-race.online/shop/gofry/gofra-usi...-50150-vw-50150 http://mg-race.online/shop/gofry/gofra-usi...-60200-vw-60200 Все бы хорошо только ссылки не открываются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 после удаления катов вонять из выхлопной будет как на старых жигулях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Да и возможно сильнее шуметь выхлоп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 да. и воняет и шумнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Все бы хорошо только ссылки не открываются. Всё открывается. Там просто защитник винды на сертификат ругается. Вот например первая ссылка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 после удаления катов вонять из выхлопной будет как на старых жигулях? На Мерсах - да. Хуже самых убитых Жигулей вонь! На японцах и на Муре в частности - ничего подобного. Не фиалками пахнуть будет, но не воняет уж точно! Ни вони, ни шума выхлопа повышенного. Из личного опыта говорю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Добрый день. Машина 2013г.. пробег 40000км...Удалял катализаторы с прошивкой на EURO2. Обманки : http://mg-race.online/shop/obmanki/kontrol...ond-tds-lc-909t - 2шт. А зачем обманки на ЕВРО2? Обманки лямбда-зонда нужны для прошивок ЕВРО3 и выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 А зачем обманки на ЕВРО2? Обманки лямбда-зонда нужны для прошивок ЕВРО3 и выше. Подскажите кто в теме, нужны ли обманки если будет прошивка мотора под евро2 после удаления катов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Подскажите кто в теме, нужны ли обманки если будет прошивка мотора под евро2 после удаления катов? Вы спросите у наших vovexe или vologda. Кто-то из них рассекает без катов с прошивкой под евро 2. Наши бывалые точно скажут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Подскажите кто в теме, нужны ли обманки если будет прошивка мотора под евро2 после удаления катов? Обманки под Евро2 не нужны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Обманки под Евро2 не нужны. а как лучше, выбить кат поставить пламегаситель и обманки или перешить вместо обманок на евро 2 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Товарищи, далёк я от электроники, больше по железу... Говорят, не шьётся Ниссан под евро 2, до первого отключения аккумулятора. Или я чаво не понЯл? http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Chip-tyuning-t19491 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Товарищи, далёк я от электроники, больше по железу... Говорят, не шьётся Ниссан под евро 2, до первого отключения аккумулятора. Или я чаво не понЯл?http://m.myteana.ru/forums/nissan-teana-Chip-tyuning-t19491 а куда она может деться? флешка останется чистой чтоль? фигня по моему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 а куда она может деться? флешка останется чистой чтоль? фигня по моему. Говорят, на заводскую прошивку возвращается и даже отключение торможения мотором возвращается на вкл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Говорят, на заводскую прошивку возвращается и даже отключение торможения мотором возвращается на вкл. Откуда старая прошивка возьмется, если она меняется на новую? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Говорят, на заводскую прошивку возвращается Сделать так ниссан мог бы если б захотел, но непонятно зачем это ему. Те кто выбил каты и перепрошивкой перманентно избавился от ошибок катов (или видит ошибку 0000 вместо ошибок по катам) - живое доказательство того что так не сделано. и даже отключение торможения мотором возвращается на вкл. А вот это более реально. Настройка торможения сохраняется скорее всего как счетчик попугаев. А счетчик попугаев сначала изменяется в энергозависимой оперативной памяти (которая теряется при отключении батарейки), и только потом (вроде при отключении зажигания) записывается на специальную энергонезависимую флешку. Вполне возможно что при каких-то условиях настройки не успеют попасть на флеш. Откуда старая прошивка возьмется, если она меняется на новую? Теоретически можно было бы хранить рядом копию и в случае чего - перезаписывать ею то что впихнули злые чиптюнеры. Но нет, например при заливке поврежденной прошивки стоковая сама никак не хочет самостоятельно возвращаться. Изменено 16 августа, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Откуда старая прошивка возьмется, если она меняется на новую? А я откуда знаю! Поэтому и спросил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Ну и я отпишусь. Не доверяю я всяким перепрошивкам особенно в Крыму. Ехать на материк не планирую. Пробег 125. Масло не ест. Погуглил. И решил приобрести убитые каты. Заменить их на пламягасители и поставить обманки чтоб не шить мозги. И самое главное если что не так пойдет то верну обратно свои каты... Щас купил за тыщу один( уже без ката внутри)) Вот ищу теперь другой Кароч хочу иметь путь отхода если что не так. Есть мнения? Изменено 16 сентября, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergez 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 А если приобрести новые катализаторы и все поменять, много по деньгам выходит? Почему все выкидывают их совсем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) много по деньгам выходит? Почему все выкидывают их совсем? B08A31AR0A 62000 тыс. B08A21AP0B 61000 тыс. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) спасибо, все понятно.была сейчас в одном сервисе, катализатор приговорили((( обговорили цены на работу по выбиванию (удалению) катализаторов и установке пламягасителей. кроме того, посоветовали перепрошить... думаю... скорее всего, буду делать.... В основном все сервисы по решению ОШИБКИ 0420 и 0430 говорят, нужно вырезать катализатор и ставить обманку-это первый вариант. Второй вариант это перепрошивка на ЕВРО2. Я вот одного не могу понять, почему сразу катализатор вырезать (точнее катализаторы)? Что других причин не может быть?, например: 1. Загрязнен кислородный датчик - ки. 2. Загрязнена форсунка - ки. 3. Загрязнены свечи зажигания. 4. Загрязнен воздушный фильтр двигателя. 5. Негерметичность выхлопной системы. Или они не могут являться причинами ошибки 0420 и ли 0430? По моему мнению: 1. Забитый катализатор-это увеличенный расход топлива (ЗНАЧИТЕЛЬНО) увеличенный. 2. Забитый катализатор-это полное снижение динамики разгона. 3. Забитый катализатор-это невозможность раскрутки двигателя до 6500 об/мин. 4. Забитый катализатор-это затрудненный запуск двигателя. Почему при пробеге чуть более 100 тыс.км, принято считать что катализатор забился (вышел из строя) и его нужно вырезать? Почему другие авто ходят более 400 тыс. км и никаких проблем с катализатором (хотя заправляем одним бензином)? Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Руся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 на предыдущей машине ( Z51 ) умерли катализаторы на 75000 км , причем заправки всегда были БП и Лукойл . Помню как было обидно Подскажите, как Вы определили, что умерли катализаторы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты