Перейти к содержанию
Авторизация  
TI_ProJecT

Регулировка двери багажника.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Проблема следующая - разные зазоры у двери багажника. Причем разница значительная.

Петля замка выставлена не по центру, а смещена в ту сторону, где зазор уже. Собственно выход сдвинуть петлю. Но сейчас правая сторона, где узкий зазор, стоит вровень с крылом, а левая, где зазор большой, чуть ниже уровня крыла и при этом имеется щель между дверь и стойкой заднего крыла. Если сдвинуть петлю подозреваю, что и уровни все собьются. Есть подозрения, что помимо петли еще нужно регулировать механизм авто-закрытия, который как раз расположен слева. Есть ли у кого опыт в этом деле? Может кто сталкивался и есть советы? Просто если начну с петли и не поможет, хочу сразу все варианты проделать.

PS. сразу отвечу на вопрос - по косвенным признакам машина не битая. То есть толщиномер не показывает ничего плохого по крыльям, крышка пластиковая поэтому с ней неизвестно. Но болты не сорваны, крепления расположены на штатных местах. Внутрянка багажника целая. А бампер точно бился/царапался/проч.

 

 

post-20284-1507131808_thumb.jpg

post-20284-1507131774_thumb.jpg

post-20284-1507131769_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую. Проблема следующая - разные зазоры у двери багажника. Причем разница значительная.

Петля замка выставлена не по центру, а смещена в ту сторону, где зазор уже. Собственно выход сдвинуть петлю. Но сейчас правая сторона, где узкий зазор, стоит вровень с крылом, а левая, где зазор большой, чуть ниже уровня крыла и при этом имеется щель между дверь и стойкой заднего крыла. Если сдвинуть петлю подозреваю, что и уровни все собьются. Есть подозрения, что помимо петли еще нужно регулировать механизм авто-закрытия, который как раз расположен слева. Есть ли у кого опыт в этом деле? Может кто сталкивался и есть советы? Просто если начну с петли и не поможет, хочу сразу все варианты проделать.

PS. сразу отвечу на вопрос - по косвенным признакам машина не битая. То есть толщиномер не показывает ничего плохого по крыльям, крышка пластиковая поэтому с ней неизвестно. Но болты не сорваны, крепления расположены на штатных местах. Внутрянка багажника целая. А бампер точно бился/царапался/проч.

 

 

post-20284-1507131808_thumb.jpg

post-20284-1507131774_thumb.jpg

post-20284-1507131769_thumb.jpg

 

Такая же ерунда с крышкой багажника и зазорами! Но я хотел малой кровью обойтись, открыл багажник и за верх крышки понажимал (как бы толкая) от стороны с меньшим зазором в сторону с большим зазором! Думаю дай посмотрю, что получилось, нажимаю на кнопку, а дверь дёрнулась и замерла! Не понял! Рукой закрыл, открыл дверь, нажимаю опять, дверь закрылась, но не открывается! Т.е. она отщёлкивается, но механизм не поднимает! В итоге толкнул дверь в открытом положении в исходное положение, стало все работать в штатном режиме! В связи с тем, чтоб не разбирать потолок, чтоб добраться до механизма закрывания, в итоге плюнул на эти зазоры!

Так что вывод если сместите петлю, то скорее всего повторится моя ситуация! Так что без регулировки механизма с мотором закрывания/открывания не обойтись!

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой причине и хочу разобраться с "настройкой" механизма. Сейчас явно, что он прижимает сильнее левую сторону, с которой находится. Вести дверь может и из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, сместил петлю, помогло, стало ровно, артефактов не вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, у кого на какой уровень выставлены данные упоры? Не хотите фотографировать, то просто скажите у вас больше торчат или меньше?

 

IMG_11391.1507208065.jpg

 

Просто в багажнике есть вроде как посторонние шумы от проезда по неровностям, это зависит не только от гребенки, но и от перепада высот (то есть проезд ям на минимальной скорости). В багажнике всё лежит вроде плотно, что не плотно, то переложено чем нито! На предыдущем авто (Kia Sportage) хождение крышки слышалось отчетливо, особенно в холода, пока не отрегулировал прижатие данными выступами.

Здесь попытался снять эти резинки, не крутятся (ладно хоть не стал стаскивать плоскогубцами - хотя уже хотел), потом догнал как регулируются )))

Ну выставлены сейчас так! Думаю ну выкручу их хоть на максимум, крышка пластиковая, все выгнется..., а правильно ли это будет и эксперементировать и че нито сломать не хоцца...

Вот думаю у вас спросить, как выставлены данные упоры и есть ли посторонние шумы от задней крышки...

 

IMG_1140.1507199425.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дверь багажника вроде бы с одинаковыми зазорами, но одинаково неправильными и симметричными и только право-лево. А вот нижний край двери имеет зазор в углах с бампером где-то 1-2 мм и даже протирает полоски на бампере, боковые зазоры 4-5 мм и ровные, но уровни фонарей чуть-чуть не совпадают. Отрегулировать упорами не получается, разбирать дверь и потолок не хочется, так и езжу. Упоры торчат так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня, правда, ручной привод. Думаю, что у вас играет роль автопривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упоры торчат так же.

:ok: Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день комрады! подскажите такой вопрос!

Я так полагаю в это место должен упираться упор

 

IMG_1156.1507284966.jpg

 

А в этом месте должен стоять упор

 

IMG_1157.1507285010.jpg

 

Но они у меня отсутствуют с обоеих сторон! Подскажите у всех так? Если у всех стоят резиновые упоры, то может каталожные номера подскажите?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Предполагаю возможно их и не должно быть, так как когда электромотор подтягивает в самом конце крышку, я прям вижу как она изнибается (в нижнем основании), а если поставить на эти места упоры, то хода подтягиванию крышки не будет и тем самым получится большая нагрузка на тягу и сам электромотор! Правильно? Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти места такие и должны быть)

 

В итоге сталкивался кто с регулировкой механизма закрывания двери? Там пластиковая накладка, явно можно ее снять, а не снимать потолок.

 

@ндрейк@, можешь сфотать маркировку стекла одной из задних дверей и маркировку одного из передних?(можно в личку)

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Сегодня снял полностью петлю и посмотрел зазоры на закрытом без петли багажнике, они точно такие же. Проще говоря, это не петля, дверь она никуда не уводит.

 

Какие есть другие варианты регулировки? Разбирать механизм поднятия двери? Или это просто дверь косячная сама по себе?

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подниму тему.

Сегодня снял полностью петлю и посмотрел зазоры на закрытом без петли багажнике, они точно такие же. Проще говоря, это не петля, дверь она никуда не уводит.

 

Какие есть другие варианты регулировки? Разбирать механизм поднятия двери? Или это просто дверь косячная сама по себе?

Дело скорее всего в навесах. Механизм поднятия явно не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело скорее всего в навесах. Механизм поднятия явно не причём.

На выходных мучал дверь. Поменял упоры, пытался добрать до креплений, но так и не смог снять пластиковый кожух, побоялся его сломать. Как не цеплял, нормально не идет.

 

Кстати, замена упоров никак не помогла от стука задней двери, если их даже сильно выкрутить, то при закрытой крышке замок все равно ходит в скобе и стучит. Видимо нужно менять резиновый упор в самом замке, но их явно отдельно не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных мучал дверь. Поменял упоры, пытался добрать до креплений, но так и не смог снять пластиковый кожух, побоялся его сломать. Как не цеплял, нормально не идет.

 

Кстати, замена упоров никак не помогла от стука задней двери, если их даже сильно выкрутить, то при закрытой крышке замок все равно ходит в скобе и стучит. Видимо нужно менять резиновый упор в самом замке, но их явно отдельно не продают.

Скобу замка изолентой обмотайте и не будет стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×