Bachimimo 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Kinforest KF 550-UHP 105V 235/55 R20. Кто нибудь знает про эту резину? Ценник уж привлекательный. Штатная Yokohama стерлась за 3 лета. http://www.master-shina.ru/tyres/kinforest/1487521/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) У меня друг на Кугу ставил китайскую. Вроде ничего. Но я все-равно категорически против этого. Где ее сделали, кто, как и из чего? Как она себя поведет на скорости за 150? Ну на фиг такие эксперименты ИМХО. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Всем доброго дня! Итак, удалось все таки ответить на свой же вопрос Возможно комуто пригодится. Взвешивал электронными бытовыми весами, так что допускаю конечно некоторую погрешность, но тем не менее Колеса абсолютно новые, оригинал от Z51, резина штатная: R18 Бриджстоун - 28 кг R20 Йокогама - 29.7 кг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vesely70 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 куплю летнюю резину на дисках по адекватной цене 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Мурановод из Брянска на 20-е колеса INF14 поставил резину TOYO Proxes S/T II 265.50.20 Смотрится шикарно, но ... Пишет: Рулится отлично, но может мне кажется, разгон с места стал более вялым. Ещё думаю, какое давление лучше делать в шинах? А наш великий Покоритель пробок отвечает: Давление от ширины не зависит, стандартные 2.2 качал С первым я согласился, а со вторым нет. На стойке в проеме водительской двери ясно написано 2,3. Давление в шинах мурано по моему мнению никак не зависит от того, на каких машинах используются подобные диски: инфинити, дастер или Газель. А он упорно твердит: это когда стоит стандартные размеры резины если не ошибаюсь 235.55.R20 а у меня 265.50.R20 и я перед качаю 2.5 а зад 2.3. Потомучта так на финиках. Что скажете по поводу такой логики? Может, это я чего-то не понимаю? Изменено 24 марта, 2017 пользователем as_umpire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры. Не хотел влезать в эту тему,но всеж свое мнение отпишу... Не делайте из Мурано - БМВ Х5-6,Таурег или Каен... один хрен у Вас ничего не получится... Тут дело не только в управляемости,кстати она наоборот от такой ширины ухудшается,"машина плавать начинает",попробуйте на скорости в колею на МКАД попасть.))) Вся эта тяга к рекордам по ширине - не более чем понты,"смотрится за@бись" - более ничего. Кто нибудь кто ставил 265-275 считал вылет колеса? Вес колеса? Уверен что 90% даже не знают что это такое. А потом после юзанья таких размеров,появляются темы: "умерли подшипники ступиц", "меняем рулевые наконечники", "ГУР","Вариатор и раздатка гавкнули","Расход 25л" и т.д. и т.п. Но это Русь,тут понты дороже денег,х@й с ним что гремит как шарабан,стойки не держат,течет все из разных щелей,зато смотрится за@бись. ИМХО По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда. Изменено 24 марта, 2017 пользователем -Илья- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Мурановод из Брянска на 20-е колеса INF14 поставил резину TOYO Proxes S/T II 265.50.20 Смотрится шикарно, но ... Пишет: Рулится отлично, но может мне кажется, разгон с места стал более вялым. Ещё думаю, какое давление лучше делать в шинах? А наш великий Покоритель пробок отвечает: Давление от ширины не зависит, стандартные 2.2 качал С первым я согласился, а со вторым нет. На стойке в проеме водительской двери ясно написано 2,3. Давление в шинах мурано по моему мнению никак не зависит от того, на каких машинах используются подобные диски: инфинити, дастер или Газель. А он упорно твердит: это когда стоит стандартные размеры резины если не ошибаюсь 235.55.R20 а у меня 265.50.R20 и я перед качаю 2.5 а зад 2.3. Потомучта так на финиках. Что скажете по поводу такой логики? Может, это я чего-то не понимаю? Логика у кого? у человека который ухреначил машину об поребрик? 2.3 качать и не мучать никого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а да=в итоге подумав, что все таки машину поменяю в этом году-оставил себе свой Мишлен латутуд)в родном размере 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Не хотел влезать в эту тему,но всеж свое мнение отпишу... Не делайте из Мурано - БМВ Х5-6,Таурег или Каен... один хрен у Вас ничего не получится... Тут дело не только в управляемости,кстати она наоборот от такой ширины ухудшается,"машина плавать начинает",попробуйте на скорости в колею на МКАД попасть.))) Вся эта тяга к рекордам по ширине - не более чем понты,"смотрится за@бись" - более ничего. Кто нибудь кто ставил 265-275 считал вылет колеса? Вес колеса? Уверен что 90% даже не знают что это такое. А потом после юзанья таких размеров,появляются темы: "умерли подшипники ступиц", "меняем рулевые наконечники", "ГУР","Вариатор и раздатка гавкнули","Расход 25л" и т.д. и т.п. Но это Русь,тут понты дороже денег,х@й с ним что гремит как шарабан,стойки не держат,течет все из разных щелей,зато смотрится за@бись. ИМХО По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда. Плюсанусь)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 расход 25 литров можно сделать и на штатной резине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда. И в чем же он прав? Что ставя диски от финика на мурано, руководствуется рекомендациями от финика, а не от мурано? А почему не эксплорере или газели? Штатное давление на мурано 2,3. Приведенная вами таблица не дает значение для 265.50.20. Но... Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе или для гонок по идеальному асфальту. Оно ничего не дает , кроме уменьшения пятна контакта и мифической экономии топлива в 0,5%. Не думаю, что в Брянске это оправдано. А на плохих дорогах, наоборот, рекомендуют понижать давление. Но при всех нюансах, мне кажется, что стоит все-таки соглашаться с компромиссом, обозначенным на стойке Вашего автомобиля, а не финика, газели или эксплорера. Изменено 24 марта, 2017 пользователем as_umpire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе и для гонок по идеальному асфальту на пикапах рекомендуют повышать давление в шинах при загрузке кузова полностью в мануале на мурано такого не видел для гонок ставится совершенно другая резина на совершенно другие машины-и давление может быть разное в покрышках в зависимости от погоды , вида трассы и других наклонов небесной оси 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 коляр, суть несогласия простая: я утверждаю, что ставя колеса на мурано, надо считаться с мнением Ниссана, а человек руководствуется рекомендациями от финика, потому что диски якобы от финика. Опять не смешно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 И в чем же он прав? Что ставя диски от финика на мурано, руководствуется рекомендациями от финика, а не от мурано? А почему не эксплорере или газели? Штатное давление на мурано 2,3. Приведенная вами таблица не дает значение для 265.50.20. Но... Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе и для гонок по идеальному асфальту. Не думаю, что в Брянске это оправдано. Посмотрите индекс нагрузки штатного колеса и индекс установленного(широкого). Обычно чем больше колесо тем больше индекс нагрузки,т.е. качать Вы можете в него спокойно и больше штатного,но только как мяч будете прыгать при массе вашего автомобиля,ибо она(масса авто) не изменилась. Потому и качают практически как в штатное. По приведенной таблице,да,извините взял первую попавшуюся,хотя и по ней сориентироваться можно,было бы желание. Про Эксплорер вспомнил,пот ому как на нем стояли 285е Купера АТРки и качал я в них 2,4 очка как и на двери было написано для штатной 235ки.... и очень комфортно ездил. Это из личного опыта,уж извините. Про расход, Больше колесо = больший размер и увеличенная масса - больше его момент инерции - больше силы требуется для получения одного и того же углового ускорения самого колеса. Больший размер - больше плечо рычага, опять же требуется больший момент для получения того же ускорения автомобиля. Все это приводит к повышенному расходу. Ну само собой, что одометр врать начинает, но по факту расход в любом случае выше будет - физику никто не отменял С этим я полностью согласен и даже сам ничего писать не буду,дабы не залезать в дебри. Добавлю просто,что оденьте себе на ноги кеды и пробегитесь,потом кирзовые сапоги и пробегите тоже расстояние. Сравните как говорится ощущения -до и после.Надеюсь так понятно,хотя и несколько сумбурно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Я думаю что инженеры Ниссана даже не рассматривали такую возможность,чтобы от Инфинити ставить колеса на Мурано,для них это дичь полная... Зачем? as_umpire добавлю еще чуток... Повысить давление,опять же на практике,рекомендуется если используем допустим на тех же 20х дисках профиль 50-45%... это только из за того чтобы не пробить до дисков на ямах,бордюрах и прочей чепухе на наших дорогах,но и это не останется без последствий,т.к. все удары прямо будут передаваться на подвеску,стойки и т.д. Потому и советую использовать диски и резину в штатных размерах, ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 коляр, суть несогласия простая: я утверждаю, что ставя колеса на мурано, надо считаться с мнением Ниссана, а человек руководствуется рекомендациями от финика, потому что диски якобы от финика. Опять не смешно? Тут не смеяться а плакать надо..... а если он поставит от Мазды? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Я думаю что инженеры Ниссана даже не рассматривали такую возможность,чтобы от Инфинити ставить колеса на Мурано,для них это дичь полная... Зачем немного не правы-от пафика 52 ого и финика JX35 он же QX60 они отлично встают-хотя да это ведь тот же мурано в другом кузове) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Тут не смеяться а плакать надо.....а если он поставит от Мазды? Если от мазды, то будут пиз... ну как у того, чье имя нельзя называть. -Илья- Меня за Советскую власть агитировать не надо. У меня лежала летняя штатная резина на 18 в отличном состоянии, и добра от добра искать не стал. Купил за 15 руб. бу оригинальные диски от Ниссан. В шиномонтаже сказали, что они в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Вот и борюсь теперь с ветряными мельницами за штатное давление )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Андрей-а почему же ты себе вторые стоковые диски на лето не взял)? Как видишь, не только взял, но уже и поставил. И не только поставил, но и накачал. Не так, как мазду или финик, но все-таки )) мерсы курят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Как видишь, не только взял, но уже и поставил. И не только поставил, но и накачал. Не так, как мазду или финик, но все-таки )) мерсы курят Курят и бухают-им более ничего не остается) и погода шепчет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogatov 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Продам резину на Murano z51 - BRIDGESTONE DUELER H/P Sport 235/65 r18 106h 4 покрышки. Состояние по фото. Цена - 6.000р. за комплект Находятся в Санкт-Петербурге (метро Маяковская) Фото тут: http://pixs.ru/showimage/IMG5732JPG_7156982_25834611.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG5733JPG_4490024_25834612.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG5734JPG_9971836_25834615.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG5735JPG_8242993_25834616.jpg Всем удачи ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogatov 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 распродажа - ОТДАМ ЗА 4000Р. !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Чё-то она совсем лысая . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogatov 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Чё-то она совсем лысая . Да, но по 1т.р. за покрышку всё-таки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 вывезти утиль, да ещё за него приплатить..сильно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты