Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Kinforest KF 550-UHP 105V 235/55 R20. Кто нибудь знает про эту резину? Ценник уж привлекательный. Штатная Yokohama стерлась за 3 лета.

http://www.master-shina.ru/tyres/kinforest/1487521/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг на Кугу ставил китайскую. Вроде ничего. Но я все-равно категорически против этого. Где ее сделали, кто, как и из чего? Как она себя поведет на скорости за 150?

Ну на фиг такие эксперименты ИМХО.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Итак, удалось все таки ответить на свой же вопрос :) Возможно комуто пригодится. Взвешивал электронными бытовыми весами, так что допускаю конечно некоторую погрешность, но тем не менее :)

Колеса абсолютно новые, оригинал от Z51, резина штатная:

R18 Бриджстоун - 28 кг

R20 Йокогама - 29.7 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю летнюю резину на дисках по адекватной цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурановод из Брянска на 20-е колеса INF14 поставил резину TOYO Proxes S/T II 265.50.20

Смотрится шикарно, но ...

Пишет: Рулится отлично, но может мне кажется, разгон с места стал более вялым. Ещё думаю, какое давление лучше делать в шинах?

А наш великий Покоритель пробок отвечает: Давление от ширины не зависит, стандартные 2.2 качал

 

С первым я согласился, а со вторым нет. На стойке в проеме водительской двери ясно написано 2,3.

Давление в шинах мурано по моему мнению никак не зависит от того, на каких машинах используются подобные диски: инфинити, дастер или Газель. А он упорно твердит: это когда стоит стандартные размеры резины если не ошибаюсь 235.55.R20 а у меня 265.50.R20 и я перед качаю 2.5 а зад 2.3. Потомучта так на финиках.

 

Что скажете по поводу такой логики? Может, это я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры.

Не хотел влезать в эту тему,но всеж свое мнение отпишу... :blush:

Не делайте из Мурано - БМВ Х5-6,Таурег или Каен... один хрен у Вас ничего не получится... :sarcastic:

Тут дело не только в управляемости,кстати она наоборот от такой ширины ухудшается,"машина плавать начинает",попробуйте на скорости в колею на МКАД попасть.))) Вся эта тяга к рекордам по ширине - не более чем понты,"смотрится за@бись" - более ничего. Кто нибудь кто ставил 265-275 считал вылет колеса? Вес колеса? Уверен что 90% даже не знают что это такое. :rolleyes:

А потом после юзанья таких размеров,появляются темы: "умерли подшипники ступиц", "меняем рулевые наконечники", "ГУР","Вариатор и раздатка гавкнули","Расход 25л" и т.д. и т.п.

Но это Русь,тут понты дороже денег,х@й с ним что гремит как шарабан,стойки не держат,течет все из разных щелей,зато смотрится за@бись. ИМХО :big_boss:

По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда.

post-18877-1490340122_thumb.jpg

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурановод из Брянска на 20-е колеса INF14 поставил резину TOYO Proxes S/T II 265.50.20

Смотрится шикарно, но ...

Пишет: Рулится отлично, но может мне кажется, разгон с места стал более вялым. Ещё думаю, какое давление лучше делать в шинах?

А наш великий Покоритель пробок отвечает: Давление от ширины не зависит, стандартные 2.2 качал

 

С первым я согласился, а со вторым нет. На стойке в проеме водительской двери ясно написано 2,3.

Давление в шинах мурано по моему мнению никак не зависит от того, на каких машинах используются подобные диски: инфинити, дастер или Газель. А он упорно твердит: это когда стоит стандартные размеры резины если не ошибаюсь 235.55.R20 а у меня 265.50.R20 и я перед качаю 2.5 а зад 2.3. Потомучта так на финиках.

 

Что скажете по поводу такой логики? Может, это я чего-то не понимаю?

Логика у кого? у человека который ухреначил машину об поребрик?

2.3 качать и не мучать никого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а да=в итоге подумав, что все таки машину поменяю в этом году-оставил себе свой Мишлен латутуд)в родном размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хотел влезать в эту тему,но всеж свое мнение отпишу... :blush:

Не делайте из Мурано - БМВ Х5-6,Таурег или Каен... один хрен у Вас ничего не получится... :sarcastic:

Тут дело не только в управляемости,кстати она наоборот от такой ширины ухудшается,"машина плавать начинает",попробуйте на скорости в колею на МКАД попасть.))) Вся эта тяга к рекордам по ширине - не более чем понты,"смотрится за@бись" - более ничего. Кто нибудь кто ставил 265-275 считал вылет колеса? Вес колеса? Уверен что 90% даже не знают что это такое. :rolleyes:

А потом после юзанья таких размеров,появляются темы: "умерли подшипники ступиц", "меняем рулевые наконечники", "ГУР","Вариатор и раздатка гавкнули","Расход 25л" и т.д. и т.п.

Но это Русь,тут понты дороже денег,х@й с ним что гремит как шарабан,стойки не держат,течет все из разных щелей,зато смотрится за@бись. ИМХО :big_boss:

По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда.

Плюсанусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход 25 литров можно сделать и на штатной резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме, as_umpire Ваш друг практически прав,качаем чуть больше(0,1-0,2) или тоже самое что и на штатных. Проверено на Эксплорере III лично. Кстати где то в инете есть таблицы по давлению и ширине.. Если найду,то вставлю сюда.

 

И в чем же он прав? Что ставя диски от финика на мурано, руководствуется рекомендациями от финика, а не от мурано? А почему не эксплорере или газели? Штатное давление на мурано 2,3.

 

Приведенная вами таблица не дает значение для 265.50.20. Но...

 

Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе или для гонок по идеальному асфальту. Оно ничего не дает , кроме уменьшения пятна контакта и мифической экономии топлива в 0,5%. Не думаю, что в Брянске это оправдано. А на плохих дорогах, наоборот, рекомендуют понижать давление. Но при всех нюансах, мне кажется, что стоит все-таки соглашаться с компромиссом, обозначенным на стойке Вашего автомобиля, а не финика, газели или эксплорера.

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе и для гонок по идеальному асфальту

на пикапах рекомендуют повышать давление в шинах при загрузке кузова полностью

в мануале на мурано такого не видел

для гонок ставится совершенно другая резина на совершенно другие машины-и давление может быть разное в покрышках в зависимости от погоды , вида трассы и других наклонов небесной оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коляр,

 

суть несогласия простая: я утверждаю, что ставя колеса на мурано, надо считаться с мнением Ниссана, а человек руководствуется рекомендациями от финика, потому что диски якобы от финика.

 

Опять не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в чем же он прав? Что ставя диски от финика на мурано, руководствуется рекомендациями от финика, а не от мурано? А почему не эксплорере или газели? Штатное давление на мурано 2,3.

 

Приведенная вами таблица не дает значение для 265.50.20. Но...

 

Насколько я помню, большее давление используют при перегрузе и для гонок по идеальному асфальту. Не думаю, что в Брянске это оправдано.

Посмотрите индекс нагрузки штатного колеса и индекс установленного(широкого). Обычно чем больше колесо тем больше индекс нагрузки,т.е. качать Вы можете в него спокойно и больше штатного,но только как мяч будете прыгать при массе вашего автомобиля,ибо она(масса авто) не изменилась. Потому и качают практически как в штатное.

По приведенной таблице,да,извините взял первую попавшуюся,хотя и по ней сориентироваться можно,было бы желание.

Про Эксплорер вспомнил,пот ому как на нем стояли 285е Купера АТРки и качал я в них 2,4 очка как и на двери было написано для штатной 235ки.... и очень комфортно ездил. Это из личного опыта,уж извините.

Про расход,

Больше колесо = больший размер и увеличенная масса - больше его момент инерции - больше силы требуется для получения одного и того же углового ускорения самого колеса. Больший размер - больше плечо рычага, опять же требуется больший момент для получения того же ускорения автомобиля. Все это приводит к повышенному расходу. Ну само собой, что одометр врать начинает, но по факту расход в любом случае выше будет - физику никто не отменял
С этим я полностью согласен и даже сам ничего писать не буду,дабы не залезать в дебри. Добавлю просто,что оденьте себе на ноги кеды и пробегитесь,потом кирзовые сапоги и пробегите тоже расстояние. Сравните как говорится ощущения -до и после.

Надеюсь так понятно,хотя и несколько сумбурно. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что инженеры Ниссана даже не рассматривали такую возможность,чтобы от Инфинити ставить колеса на Мурано,для них это дичь полная... Зачем? :crazy:

as_umpire добавлю еще чуток... Повысить давление,опять же на практике,рекомендуется если используем допустим на тех же 20х дисках профиль 50-45%... это только из за того чтобы не пробить до дисков на ямах,бордюрах и прочей чепухе на наших дорогах,но и это не останется без последствий,т.к. все удары прямо будут передаваться на подвеску,стойки и т.д. Потому и советую использовать диски и резину в штатных размерах, ИМХО :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляр,

 

суть несогласия простая: я утверждаю, что ставя колеса на мурано, надо считаться с мнением Ниссана, а человек руководствуется рекомендациями от финика, потому что диски якобы от финика.

 

Опять не смешно?

Тут не смеяться а плакать надо.....

а если он поставит от Мазды? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что инженеры Ниссана даже не рассматривали такую возможность,чтобы от Инфинити ставить колеса на Мурано,для них это дичь полная... Зачем

немного не правы-от пафика 52 ого и финика JX35 он же QX60 они отлично встают-хотя да это ведь тот же мурано в другом кузове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут не смеяться а плакать надо.....

а если он поставит от Мазды? :scratch_one-s_head:

 

Если от мазды, то будут пиз... ну как у того, чье имя нельзя называть.

 

-Илья-

 

Меня за Советскую власть агитировать не надо. У меня лежала летняя штатная резина на 18 в отличном состоянии, и добра от добра искать не стал. Купил за 15 руб. бу оригинальные диски от Ниссан. В шиномонтаже сказали, что они в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

Вот и борюсь теперь с ветряными мельницами за штатное давление ))

post-17335-1490345694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-а почему же ты себе вторые стоковые диски на лето не взял)?

 

Как видишь, не только взял, но уже и поставил. И не только поставил, но и накачал. Не так, как мазду или финик, но все-таки )) мерсы курят

post-17335-1490349225_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как видишь, не только взял, но уже и поставил. И не только поставил, но и накачал. Не так, как мазду или финик, но все-таки )) мерсы курят

Курят и бухают-им более ничего не остается) :sarcastic:

и погода шепчет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам резину на Murano z51 - BRIDGESTONE DUELER H/P Sport 235/65 r18 106h

4 покрышки. Состояние по фото.

 

Цена - 6.000р. за комплект

Находятся в Санкт-Петербурге (метро Маяковская)

 

 

Фото тут:

 

http://pixs.ru/showimage/IMG5732JPG_7156982_25834611.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG5733JPG_4490024_25834612.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG5734JPG_9971836_25834615.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG5735JPG_8242993_25834616.jpg

 

 

Всем удачи !

post-10436-1491770762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распродажа - ОТДАМ ЗА 4000Р. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то она совсем лысая :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё-то она совсем лысая :).

 

Да, но по 1т.р. за покрышку всё-таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывезти утиль, да ещё за него приплатить..сильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×