Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Братья! Скажите стоит ли брать резину http://www.kupirezinu.ru/tyres/4/7770?from...352253#t8352253

Кто покупал там резину??Как там доставкой у них, не тянут ли по срокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Continental ContiIceContact 235/60/18 Кто нить её уже юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в Шинсервисе 8 колес Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T по 8720 рублей/штука. Доставка по Москве 400 р, в КИров через ПЭК еще 1400. итого 8945 р/колесо. У нас вообще ничего нет или больше 13 тыс за колесо :good2_002:

 

Диски покупать не буду наверное. Предпочитаю ежесезонную перебортовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрел MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2. Как говорится - "будем посмотреть" как проведет себя зимой эта новинка...

Взял такую же, дешевле Хаки и шиномонтажник знакомый советовал именно эту резину. Скоро снег будет посмотрим в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Озадачился выбором резины. На Хитрице стояла Yokohama F700.. Прошлой зимой приобретал IC 7000 на ситроен c3 picasso, и вы знаете эта резина мне очень в душу запала. Зима прошлая очень снежная была, и резина показала себя очень достойно. Хотя конечно не корректно сравнивать поведение монопривода и полного, но все же... По снегу гребет не плохо, по льду идет как по рельсам, шипов как 5000 модель не теряет, и ценник вполне приемлемый. В общем заказал себе её в штатном размере по 8000 за балон. В связи с тем, что холода и снега у нас наступят раньше, обязуюсь отписать полный отчет по поведению машинки на этой резине, может кому пригодится. Брал резинку через филиал компании Экспресс Шина в г.Тюмень, есть еще 4 комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял Michelin X Ice North 2 235/65R18 шипованная, будем пробовать, по отзывам очень неплохая резина, да и продавцы все советовали больше её, чем Нокиа.

Ну, продавцов слушать - себя не уважать :)

Но резину взял такую же.

Очень захотелось шипы после достаточно долгого юзания липучек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я приехал покупать Нокиан, которая была дороже, но продавец посоветовал именно Мишелен, с чего ему не доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе вот такие в Питере по 3600 за штуку...

 

http://shinservice.ru/disk_catalog/model/r...st_alloy_wheels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешево, но не сердито.

Желаем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не сердито

 

А сердито от скольки тыс. рублей начинается? До очень сердито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Едва ли не первое приличное изображение NS58.

Из подходящей по параметрам Реплики, пожалуй, наиболее симпатичные. Сам глядел в их сторону.

Только YST - это Китай. Да, стараются, и (вроде как) тестируют, и красят с учетом российских условий, и гарантия 2 года.

Но вот вопрос.

Нравились Sport Line Соломон Алсберг:

http://www.sa-group.biz/about/news1/news_290811/

Так спецы четко сказали: для 8x18 нагрузка до 650 кг - не подойдут.

А NS58 сколько выдержит?

Кто-нибудь интересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что китайцкое литьё на мурано вообще не желательно ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть качественное литье , например OZ, 18" стоит около 9тыс р/шт. Они канечно проигрывают ковке по упругости, моменту инерции, но это качественный продукт , на котором безопасно ездить(диск не развалится на скорости на второй сезон эксплуатации). По моему мнению "китайская" реплика низкого качества больше подходит для китайских машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть качественное литье , например OZ, 18" стоит около 9тыс р/шт. Они канечно проигрывают ковке по упругости, моменту инерции, но это качественный продукт , на котором безопасно ездить(диск не развалится на скорости на второй сезон эксплуатации). По моему мнению "китайская" реплика низкого качества больше подходит для китайских машин.

 

у меня стоят OZ - без нареканий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня стоят OZ - без нареканий!

 

граждане, все, что вы пишете про кетай- бред.

весь мир уже давно не боится кетайской продукции и активно ее хавает, т.к качество серийного пр-ва там давно уже на уровне (мы не говорим про кустарщину).

я пользую кетайскую реплику на 3 машинах уже 5 лет: ауди ТТ, кашкай и мурзилка (соответственно- 3 комплекта- есть летние и есть зимние).

Так вот при осмотре нового диска невозможно прицепиться даже к дефектам по окраске- нет ни пыли, ни потеков, после соли не облазят и квадратными не становятся.

 

короче пора уже перестать воспринимать кетай как гавно- телек то кетайский с удовольствием смотрите? или на компе сейчас на кетайском нормально работаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорили о том, что китайская продукция бывает очень разная. Есть специализированные производства, где размещают свои заказы крупные автопроизводители, а есть ширпотреб очень невысокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попалось в инете:

 

Максимально допустимая нагрузка (Fb)

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц.

 

Запас при этом не требуется?

Вес у Мурано 2365, т.е. Fb должен быть не менее 600 или все таки больше? Тогда - на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно учитывать, что у мурано перед тяжелее(около 60% на перед). Для мурано достаточно 750кг(на такую нагрузку, например расчитаны 18" Inmax). Важно не то, что написано на колесе, а что получаем в реале... 600кг-это диски на кашкай-икс-трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. подскажите на зиму пойдет такой размер шин 255/60 R19или 255/55 R19

решил купить на зиму 19 диски понравился дизайн Murano 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно учитывать, что у мурано перед тяжелее(около 60% на перед). Для мурано достаточно 750кг(на такую нагрузку, например расчитаны 18" Inmax). Важно не то, что написано на колесе, а что получаем в реале... 600кг-это диски на кашкай-икс-трейл

Тогда у нас передние колеса надо сильнее качать? Я такого не припоминаю, посмотрю табличку-шпаргалку на муране завтра.

А вот вопрос с нагрузкой на диск еще кажися еще не поднимался. Только геометрические размеры.

Для затравки приведу еще один параметр - VIA- расшифровку абривеатуры не нашел, по-ходу значение то же, что и Fb - допустимая статическая нагрузка на диск.

Не уверен, но запас по VIA / Fb должен быть не менее 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние колеса не следует качать сильнее. От давления в шине зависит углоая жесткость(углы увода). Изменение соотношения углов увода меняет баланс избыточной/недостаточной поворачиваемости. Лучше держать одинаковое давление, или сзади чуть больше(на 0.1атм)- машина будет меньше "рыскать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передние колеса не следует качать сильнее. От давления в шине зависит углоая жесткость(углы увода). Изменение соотношения углов увода меняет баланс избыточной/недостаточной поворачиваемости. Лучше держать одинаковое давление, или сзади чуть больше(на 0.1атм)- машина будет меньше "рыскать"

А как тут с нагревом? Передние будут греться сильнее задних или это в пределах допуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как тут с нагревом? Передние будут греться сильнее задних или это в пределах допуска?

Это некритично. Передняя резина и так греется сильнее задней- передние тормоза выделяют больше тепла, которое передается через ступицу на диск.

В любом случае, если не хотите делать одинаковое давление, лучше пусть задние будут накачены сильнее-это безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю зиму шипы на мур2 18 радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие из этих параметров не столь критичны?

PCD: 5*114.3 Dia: 66.1 мм

Гайка 12*1,25

7.5 x 18 ET50

Ну скажем вот так возможно?

Dia: 67.1 мм 6.5 x 18 ET48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×