MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Братья! Скажите стоит ли брать резину http://www.kupirezinu.ru/tyres/4/7770?from...352253#t8352253 Кто покупал там резину??Как там доставкой у них, не тянут ли по срокам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Купил Continental ContiIceContact 235/60/18 Кто нить её уже юзал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genesis 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Заказал в Шинсервисе 8 колес Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R18 110T по 8720 рублей/штука. Доставка по Москве 400 р, в КИров через ПЭК еще 1400. итого 8945 р/колесо. У нас вообще ничего нет или больше 13 тыс за колесо Диски покупать не буду наверное. Предпочитаю ежесезонную перебортовку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Приобрел MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2. Как говорится - "будем посмотреть" как проведет себя зимой эта новинка... Взял такую же, дешевле Хаки и шиномонтажник знакомый советовал именно эту резину. Скоро снег будет посмотрим в действии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Итак. Озадачился выбором резины. На Хитрице стояла Yokohama F700.. Прошлой зимой приобретал IC 7000 на ситроен c3 picasso, и вы знаете эта резина мне очень в душу запала. Зима прошлая очень снежная была, и резина показала себя очень достойно. Хотя конечно не корректно сравнивать поведение монопривода и полного, но все же... По снегу гребет не плохо, по льду идет как по рельсам, шипов как 5000 модель не теряет, и ценник вполне приемлемый. В общем заказал себе её в штатном размере по 8000 за балон. В связи с тем, что холода и снега у нас наступят раньше, обязуюсь отписать полный отчет по поведению машинки на этой резине, может кому пригодится. Брал резинку через филиал компании Экспресс Шина в г.Тюмень, есть еще 4 комплекта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leamas 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Взял Michelin X Ice North 2 235/65R18 шипованная, будем пробовать, по отзывам очень неплохая резина, да и продавцы все советовали больше её, чем Нокиа. Ну, продавцов слушать - себя не уважать Но резину взял такую же. Очень захотелось шипы после достаточно долгого юзания липучек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 На самом деле я приехал покупать Нокиан, которая была дороже, но продавец посоветовал именно Мишелен, с чего ему не доверять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-Хитрый 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Заказал себе вот такие в Питере по 3600 за штуку... http://shinservice.ru/disk_catalog/model/r...st_alloy_wheels 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 дешево, но не сердито. Желаем удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-Хитрый 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 но не сердито А сердито от скольки тыс. рублей начинается? До очень сердито? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avreli 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 ...вот такие...http://shinservice.ru/disk_catalog/model/r...st_alloy_wheels О! Едва ли не первое приличное изображение NS58. Из подходящей по параметрам Реплики, пожалуй, наиболее симпатичные. Сам глядел в их сторону. Только YST - это Китай. Да, стараются, и (вроде как) тестируют, и красят с учетом российских условий, и гарантия 2 года. Но вот вопрос. Нравились Sport Line Соломон Алсберг: http://www.sa-group.biz/about/news1/news_290811/ Так спецы четко сказали: для 8x18 нагрузка до 650 кг - не подойдут. А NS58 сколько выдержит? Кто-нибудь интересовался... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 боюсь что китайцкое литьё на мурано вообще не желательно ставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Есть качественное литье , например OZ, 18" стоит около 9тыс р/шт. Они канечно проигрывают ковке по упругости, моменту инерции, но это качественный продукт , на котором безопасно ездить(диск не развалится на скорости на второй сезон эксплуатации). По моему мнению "китайская" реплика низкого качества больше подходит для китайских машин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Есть качественное литье , например OZ, 18" стоит около 9тыс р/шт. Они канечно проигрывают ковке по упругости, моменту инерции, но это качественный продукт , на котором безопасно ездить(диск не развалится на скорости на второй сезон эксплуатации). По моему мнению "китайская" реплика низкого качества больше подходит для китайских машин. у меня стоят OZ - без нареканий! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 у меня стоят OZ - без нареканий! граждане, все, что вы пишете про кетай- бред. весь мир уже давно не боится кетайской продукции и активно ее хавает, т.к качество серийного пр-ва там давно уже на уровне (мы не говорим про кустарщину). я пользую кетайскую реплику на 3 машинах уже 5 лет: ауди ТТ, кашкай и мурзилка (соответственно- 3 комплекта- есть летние и есть зимние). Так вот при осмотре нового диска невозможно прицепиться даже к дефектам по окраске- нет ни пыли, ни потеков, после соли не облазят и квадратными не становятся. короче пора уже перестать воспринимать кетай как гавно- телек то кетайский с удовольствием смотрите? или на компе сейчас на кетайском нормально работаете.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Мы говорили о том, что китайская продукция бывает очень разная. Есть специализированные производства, где размещают свои заказы крупные автопроизводители, а есть ширпотреб очень невысокого качества. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 попалось в инете: Максимально допустимая нагрузка (Fb) Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц. Запас при этом не требуется? Вес у Мурано 2365, т.е. Fb должен быть не менее 600 или все таки больше? Тогда - на сколько 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Нужно учитывать, что у мурано перед тяжелее(около 60% на перед). Для мурано достаточно 750кг(на такую нагрузку, например расчитаны 18" Inmax). Важно не то, что написано на колесе, а что получаем в реале... 600кг-это диски на кашкай-икс-трейл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirillmrkv 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Привет всем. подскажите на зиму пойдет такой размер шин 255/60 R19или 255/55 R19 решил купить на зиму 19 диски понравился дизайн Murano 2011 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Нужно учитывать, что у мурано перед тяжелее(около 60% на перед). Для мурано достаточно 750кг(на такую нагрузку, например расчитаны 18" Inmax). Важно не то, что написано на колесе, а что получаем в реале... 600кг-это диски на кашкай-икс-трейл Тогда у нас передние колеса надо сильнее качать? Я такого не припоминаю, посмотрю табличку-шпаргалку на муране завтра. А вот вопрос с нагрузкой на диск еще кажися еще не поднимался. Только геометрические размеры. Для затравки приведу еще один параметр - VIA- расшифровку абривеатуры не нашел, по-ходу значение то же, что и Fb - допустимая статическая нагрузка на диск. Не уверен, но запас по VIA / Fb должен быть не менее 15%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Передние колеса не следует качать сильнее. От давления в шине зависит углоая жесткость(углы увода). Изменение соотношения углов увода меняет баланс избыточной/недостаточной поворачиваемости. Лучше держать одинаковое давление, или сзади чуть больше(на 0.1атм)- машина будет меньше "рыскать" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Передние колеса не следует качать сильнее. От давления в шине зависит углоая жесткость(углы увода). Изменение соотношения углов увода меняет баланс избыточной/недостаточной поворачиваемости. Лучше держать одинаковое давление, или сзади чуть больше(на 0.1атм)- машина будет меньше "рыскать" А как тут с нагревом? Передние будут греться сильнее задних или это в пределах допуска? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 А как тут с нагревом? Передние будут греться сильнее задних или это в пределах допуска? Это некритично. Передняя резина и так греется сильнее задней- передние тормоза выделяют больше тепла, которое передается через ступицу на диск. В любом случае, если не хотите делать одинаковое давление, лучше пусть задние будут накачены сильнее-это безопаснее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanise 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 куплю зиму шипы на мур2 18 радиус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Какие из этих параметров не столь критичны? PCD: 5*114.3 Dia: 66.1 мм Гайка 12*1,25 7.5 x 18 ET50 Ну скажем вот так возможно? Dia: 67.1 мм 6.5 x 18 ET48 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты