Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Разница в наружном диаметре колеса составила 23.5 мм, Это около 3 процентов. Соответственно -это дополнительная погрешность спидометра и одометра на те же 3 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визуально просто отличие от летней резины приличное

 

может конечно просто кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличие действительно приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто где покупал 235/65/18 шипы мишлен .. нигде не могу найти.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто где покупал 235/65/18 шипы мишлен .. нигде не могу найти.7

Купил Мишелен в родном размере шипованая, правда не в Москве, мы нездешние. Очень нравится, бери непожалееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите такой момент. Заказали у Инмаксов 20-е колеса. Подбираем резину. В салонах предлагают размер 255/50. А нет ли смыла поставить побольше чутка? Какие есть варианты в этом направлении?

Самый идеал для 20 дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, но 3 штуки всего там((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял Michelin Latitude X-Ice North2! судя по тестам неплохая шиповка! хотя знакомый настоятельно рекомендовал хакапелиту SUV5! судя по тестам те что в интернете мишлен мало ато и совсем не проигрывает хаке! ждем холодов, а там посмотрим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, уважаемые любители

 

подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь светлый салон и какой коврик в багажник можно купить бежевого цвета? у официалов коврик и поддоны все черные

 

и второй вопрос по зимней резине, кто какую ставил?

я спросил у дилера

> какая зимняя резина должна быть для моего Murano?

мне ответили:

1. 235-65-18

2. Так же мы ставим 225-65-18, но это не гарантийный размер.

 

в чем тут фишка? 235-65-18 для Мурано нет в свободной продаже что-ли?

 

спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго времени суток, уважаемые любители

 

подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь светлый салон и какой коврик в багажник можно купить бежевого цвета? у официалов коврик и поддоны все черные

 

и второй вопрос по зимней резине, кто какую ставил?

я спросил у дилера

> какая зимняя резина должна быть для моего Murano?

мне ответили:

1. 235-65-18

2. Так же мы ставим 225-65-18, но это не гарантийный размер.

 

в чем тут фишка? 235-65-18 для Мурано нет в свободной продаже что-ли?

 

спасибо большое.

Смотри тему "зима не за горами", мне там все объяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго времени суток, уважаемые любители

 

подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь светлый салон и какой коврик в багажник можно купить бежевого цвета? у официалов коврик и поддоны все черные

Бежевые коврики делает питерский, кажется, Нордпласт. Но так как бежевые салоны это редкость, делают они их на заказ. Я заказывал в июле. На сегодняшний день состояние нормальное, правда если испачкать гудроном, то отмывать сложновато, в общем поддерживают нарядность салона на крепкую четверку. Примерно с месяц ездил с черными ковриками на фоне бежевого салона это конечно шлак полный. Менеджера через которого я договаривался об изготовлении зовут Игорь тел +7 921 786 35 62. Ценик примерно: салон - 1500 руб, багажник - 900 руб. Основная проблема если вы не питерский это доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,а я поставил диски Forsage с вылетом 40.Стандартный вылет 50.До них купил Реплику NS58. Когда приехал в шиномонтаж,то оказалось ,что Реплика болтается на ступице с небольшим люфтом.Мне тут же мастера сказали,что поставить поставят,но будет почти постоянное биение,так как нельзя поставить никакие вкладыши.Мол это брак.Вернулся в магазин,что бы поменять,а две недели прошло.Сами стали мерить и выдвинули гипотезу,что этот люфт сделан для нагрева ступицы.Т.е. она в эксплуатации разогревается до красна и увеличивает объем.Китайцы хитрые и все знают)) Попросил поставить родной диск и поболтать...Не болтался...Наверное японцы еще не доросли до китайцев.В общем деньги кое как вернули после часа выяснения. Теперь вот стоят диски с вылетом 40. Насколько это серьезно? Дилер говорит,как повезет.В интернете пишут,что плечо увеличено и нагрузка на ступичный подшипник тоже.Следовательно долго не проехать....Другие пишут,что с запасом прочности этот сантиметр ни что..Главное из арок колесо не выпирает и все будет нормально.. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,а я поставил диски Forsage с вылетом 40.Стандартный вылет 50.До них купил Реплику NS58. Когда приехал в шиномонтаж,то оказалось ,что Реплика болтается на ступице с небольшим люфтом.Мне тут же мастера сказали,что поставить поставят,но будет почти постоянное биение,так как нельзя поставить никакие вкладыши.Мол это брак.Вернулся в магазин,что бы поменять,а две недели прошло.Сами стали мерить и выдвинули гипотезу,что этот люфт сделан для нагрева ступицы.Т.е. она в эксплуатации разогревается до красна и увеличивает объем.Китайцы хитрые и все знают)) Попросил поставить родной диск и поболтать...Не болтался...Наверное японцы еще не доросли до китайцев.В общем деньги кое как вернули после часа выяснения. Теперь вот стоят диски с вылетом 40. Насколько это серьезно? Дилер говорит,как повезет.В интернете пишут,что плечо увеличено и нагрузка на ступичный подшипник тоже.Следовательно долго не проехать....Другие пишут,что с запасом прочности этот сантиметр ни что..Главное из арок колесо не выпирает и все будет нормально.. Кто что думает?

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.

 

Формула для определения вылета при установке более широкого диска.

Условие - сохранение старого зазора между диском и неподвижными деталями кузова. Не учитывается ширина шины и толщина обода диска.

 

ET' -новый вылет

ET - старый (на старом диске)

b' и b - новая и старая ширина диска

 

ET'=ET - (b'-B)/2

Какой бывает вылет?

Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, на мурано 2 на дисках 18" "родной" вылет +50 является оптимальным. Мы обычно такие кованые диски и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. насколько понимаю,создал себе и машине проблему.А далее как повезет??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Continental ContiIceContact 235/60/18 Кто нить её уже юзал?

Был в свое время Конти на зиму-только положительные воспоминания.

Сам ищу зиму на Мурку (забираю в декабре только), но Континенталь в родном размере ненашел 235/65 R18, только 60 высота или уже ширина другая. Вопрос сильно ли присядет Муркана 60 высоте (я считал получилось при высоте 60 ниже 65 на 11 милиметров) насколько это критично. Звонил в У-сервис там сказали, что машина будет существенно ниже, но ничего не сказали, что это плохо и так делать нельзя.

Подскажите кто в теме, критично это или нет 60 вместо 65 высоты, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, Мурано 2-классный автомобиль не на один месяц, соответственно на весну можно будет докупить комплект грамотных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользую Michelin Latitude X-Ice North2 с начала сезона. Впечатления только положительные. Товарищ взял Hakkapeliitta 7 SUV шип на Антару, говорит гудит безбожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбирал между Ice Cruiser, Blizzak DM-V1 и Michelin. В конце-концов решил, что нафиг не нужны мне шипы в Москве. И выбрал Blizzak. Хотя до этого всю жизнь на шипах ездил.

 

я тоже на этом!! Певый снег+Первый лед=Полет нормальный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взял Michelin Latitude X-Ice North2! судя по тестам неплохая шиповка! хотя знакомый настоятельно рекомендовал хакапелиту SUV5! судя по тестам те что в интернете мишлен мало ато и совсем не проигрывает хаке! ждем холодов, а там посмотрим))

Холода пришли, резина класс, уже была возможность испытать, очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был в свое время Конти на зиму-только положительные воспоминания.

Сам ищу зиму на Мурку (забираю в декабре только), но Континенталь в родном размере ненашел 235/65 R18, только 60 высота или уже ширина другая. Вопрос сильно ли присядет Муркана 60 высоте (я считал получилось при высоте 60 ниже 65 на 11 милиметров) насколько это критично. Звонил в У-сервис там сказали, что машина будет существенно ниже, но ничего не сказали, что это плохо и так делать нельзя.

Подскажите кто в теме, критично это или нет 60 вместо 65 высоты, спасибо.

 

 

За 1 месяц эксплуатации нареканий нет. Разницу в 11 мм не замечаю. При установке надо проследить чтобы надпись "insaid" или рисунок в виде * был снаружи. При такой установке рисунок на левых колесах смотрит на лево, а на правых колесах смотрит на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 1 месяц эксплуатации нареканий нет. Разницу в 11 мм не замечаю. При установке надо проследить чтобы надпись "insaid" или рисунок в виде * был снаружи. При такой установке рисунок на левых колесах смотрит на лево, а на правых колесах смотрит на право.

вообще-то в переводе "insaid" значит внутренняя сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще-то в переводе "insaid" значит внутренняя сторона

 

Ок. Опечатка. "outside"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бежевые коврики делает питерский, кажется, Нордпласт. Но так как бежевые салоны это редкость, делают они их на заказ. Я заказывал в июле. На сегодняшний день состояние нормальное, правда если испачкать гудроном, то отмывать сложновато, в общем поддерживают нарядность салона на крепкую четверку. Примерно с месяц ездил с черными ковриками на фоне бежевого салона это конечно шлак полный. Менеджера через которого я договаривался об изготовлении зовут Игорь тел +7 921 786 35 62. Ценик примерно: салон - 1500 руб, багажник - 900 руб. Основная проблема если вы не питерский это доставка.

 

ВОТ СПАСИБО

а маленькое уточнение - бежевые резиновый поддон можно сделать? чтобы коляску возить, а то коврик думаю быстро испачкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×