Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 На сколько я знаю, при минусе кондей не включается. Т.е. индикатор может и горит, но сам кондей не работает. Если не ошибаюсь это написано и в мануале (под рукой сечас нет). Зачем тогда лампочку зажигать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. Ну и зря! Вы вообще какими "органами чуйств" можете определить включен так называемый "кондей" или нет? Дует холодным??? так и то не факт. В Мурано весь поток воздуха проходит через испаритель кондиционера, причем всегда и во всех режимах. А вот включение компрессора зависит от многих факторов, в том числе и решается задача исключения обмерзания испарителя и трубок, а не анализ какой-то внешней температуры. А вот уже потом, в зависимости от режима и прочего, часть воздуха пройдет через обогреватель, часть мимо него, потом смешается и перераспределится по воздуховодам. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях? Где-то была информация, что эта опция с расчетом на CrossCabriolet сделана - чтоб голову не продувало, подогревало. В реальности - зимой лучше помогает отогревать стекло в снегопады в режиме "только в ноги", а летом - более "мягкий" и распределенный поток холода, чем из основных дефлекторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 На сколько я знаю, при минусе кондей не включается. Т.е. индикатор может и горит, но сам кондей не работает. Если не ошибаюсь это написано и в мануале (под рукой сечас нет). Да, именно так. Вроде ниже минус пяти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Не по душе вам автомобиль, слишком много придираетесь по мелочам, сквозит во всех постах. Такое бывает. По душе, не передёргивайте! Жаль только, что плюсы дополняются минусами. Придираться к мелочам приходится, так как это касается нормальной и самое главное привычной эксплуатации авто. Брал авто летом и как-то не задумывался, что авто, которое имеет подогрев руля, не имеет какого либо обогрева стекла (хоть зоны дворников) и обогрева форсунок омывателя в топовой комплектации (стараюсь всегда такие авто брать). Научились делать и уже давно внедряют практически на всех авто и ниже классом в различных комплектациях обогрев зеркал, сидений, заднего стекла, форсунок мойки лобового... Может забыли? На счёт "во всех постах" сквозит про негатив так то совсем неправда! Даже ни разу не упомянул о багажнике (шёл осознанно, часто использую Тюле), о фарах (решаемо), о вариаторе (знал о проблематике и решился), об управляемости (меня устраивает) и то же самое о внедорожье. А Вас совсем всё устраивает в муре Z51? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Ну и зря! Вы вообще какими "органами чуйств" можете определить включен так называемый "кондей" или нет? Дует холодным??? так и то не факт. В Мурано весь поток воздуха проходит через испаритель кондиционера, причем всегда и во всех режимах. А вот включение компрессора зависит от многих факторов, в том числе и решается задача исключения обмерзания испарителя и трубок, а не анализ какой-то внешней температуры.А вот уже потом, в зависимости от режима и прочего, часть воздуха пройдет через обогреватель, часть мимо него, потом смешается и перераспределится по воздуховодам. Видите ли, не секрет, что воздух после кондиционера значительно суше (визуально это можно увидеть при запотевшем стекле - включив кнопку с пиктограммой обдув лобового автоматом включится кондиционер и подача воздуха на лобовое на максимальных оборотах вентилятора и запотевание стремительно прекратиться, осушение налицо!), что негативно влияет на живой организм))). Я сухость воздуха чувствую всеми своими рецепторами))), которые мне об этом сообщают. Поэтому стараюсь пользоваться кондиционером в авто в исключительных случаях - жарким летом, так как комфортная температура для меня 21-23 градуса Цельсия. Именно поэтому брал авто с люком. А через что в муре идет воздух мне лично совершенно все равно. Мне главное включать и выключать кондиционер когда я хочу. Так что почему "зря" не понял вовсе. Тем более, что на ВСЕХ авто до мура делал это именно так. Что ж, спрошу у своих друзей, каков ни их "мерсах и прочее" данный алгоритм взаимодействия с климатом. К слову, в далёкие девяностые у меня был форд Таурус (в топе))), из пендосии, так вот там я вам доложу был самый суперский климат-контроль, настоящий! Нигде больше такого не встречал по сей день, всё в автомате (можно естественно включать/отключать любые режимы), открыл/закрыл дверь - всё оперативно отрабатывает выставленные параметры (да и он один 21 градус С), вентиляторы зашуршали, потоки изменились, всё чётко и быстро. Ну да ладно, раз всем нравится такой подход в муре, значит старею быстрее, чего-то не догоняю..., пардонте)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Вы путаете теплое с мягким. Зимой, например, абсолютное содержание влаги в воздухе намного меньше, чем летом, и Вы почему-то это абсолютно не чувствуете, а изменение относительной влажности вдруг становится смертельным по Вашим словам для всего живого. Если чо, вспомните школьную физику и точку росы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Вы путаете теплое с мягким. Зимой, например, абсолютное содержание влаги в воздухе намного меньше, чем летом, и Вы почему-то это абсолютно не чувствуете, а изменение относительной влажности вдруг становится смертельным по Вашим словам для всего живого. Если чо, вспомните школьную физику и точку росы... Вам виднее, что путаю и чувствую... но слова "смертельным" точно не употреблял))) Если честно, то не мерил относительную влажность в салоне авто при работающем кондиционере гигрометром, но знаю, что если отн. влажность окажется ниже 30% (норма между 40-60%), то создаётся реальная опасность для НАШЕГО здоровья (в чём опасность спросите у доктора, я не доктор))), но есть такое одно из понятий как пересушивание слизистых у людей). А зачем про точку росы (обсуждаем ведь кнопку)? Содержащаяся вода в воздухе при прохождении воздуха через охлаждающую систему оседает в виде конденсата (физика), который уходит по дренажной трубочке на улицу (капает вода под авто в зоне моторного отсека). Может хотите пообсуждать относительную и абсолютную влажности? Зачем? При этом, высокая влажность ничуть не лучше сухости, всё относительно. Кстати, пока есть такая возможность (пограничные температуры к 0 гр.С, кондиционер включится) попробуйте установить температуру на 23 С без кондиционера и с кондиционером и разницу почувствуете по общему климату в авто, с кондиционером будет похолоднее (для меня менее комфортно). Попробуйте всего лишь услышать меня: ине, лично, необходимо включать и выключать кондиционер когда этого хочу... а обдув лобового часто необходим, но, к сожалению, к нему автоматом идет кондиционер. Для меня это минус. Всё, извиняйте за много буков)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) норма между 40-60%А зачем про точку росы (обсуждаем ведь кнопку)? Попробуйте всего лишь услышать меня Буду слушать физику! Точка росы для того, чтобы понимали, чтобы понизить влажность нужно пройти точку росы, и возможности кондиционера в этом моменте далеко не безграничны! А по поводу комфортной влажности... в настоящий момент относительная влажность в Москве 95% при температуре минус 2 град, ну так вот включение кондиционера как раз и осушит воздух ближе к диапазону (40...60%), который Вы указали как комфортный Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты