Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий хавбек

ОД сдался

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Товарищи, нужен совет сведущих в моторных делах, совет по проблеме, от решения которой ОД практически уклонился, начав давать просто абсурдные рекомендации.

Все началось в ноябре 2015 года, когда в первые ноябрьские морозы решил заправить свой рестайлинговый мур 2012 года бензином подороже - G-Drive на газпромнефти. После заправки поставил машину на стоянку и вполне благополучно проездил весь следующий день по рабочим делам.

Проблема началась на следующий, после благополучного, день. Машина отказалась пускаться. Ни одной вспышки, ни одного тычка. Визит к машине спустя 4 часа также не дал ничего. Делать нечего, гружу на эвакуатор авто, едем к знакомому за помощью.

Вскрытие показало, что причина была именно в бензине, который расслоился в бензобаке отдельными слоями, которые гореть отказывались категорически. Слили эту жижу, промыли бак, свечи почистили только 3 доступных из шести.

Остаток зимы отъездил без проблем, тщательно объезжая Гапромнефть по максимальному радиусу.

Спустя год, на очередном ТО (пробеги не большие, обслуживаю авто по сроку, раз в год, т.к. за это время накатываю 8-10 тысяч км) помня о прошлой беде с заправкой и оставшимися на месте свечами, пережившими атаку G-Drive, меняю у ОД все 6 штук с параллельным обслуживанием. Надо сказать, что запчасти беру всегда только оригинал, т.к. экономить на этом не вижу смысла.

Пришли первые морозы 2016 года. При температурах до 15 градусов проблем с запуском не было, но ниже - машина отказывается пускаться, хватает только 1 цилиндр, при этом стартер крутит очень бодро. Жму акселератор, педалирую у максимума, начинает хватать 3-4 цилиндра, двигатель постепенно пускается. Понятно, что валит дым от чрезмерно богатой смеси, запущенной в цилиндры. А в течение дня проблем с запуском нет никаких. На следующее утро история повторяется, и так до того момента, когда утренняя температура воздуха не поднимется выше 20-15 градусов мороза.

3 раза оставлял ночевать авто у ОД, что ими было сделано: чистка дроссельного узла с обучением;, промывка форсунок - 2 раза, со снятием и без, замена ДМРВ, замена аккумулятора, замена всех прокладок впускного тракта и прокладок форсунок.

После предложения заменить масло в ДВС, я понял, что ребята иссякли со своими идеями причин такого поведения машины.

Вся эта беда по временем разрослась в другую периодически то появляющуюся, то пропадающую беду: не ровный холостой ход, при этом он проявляется вне зависимости от температуры воздуха и температуры двигателя, и выглядит как сбой работы одного цилиндра, в результате ЭБУ дает команду на подъем оборотов до 900-950 об в минуту, затем обороты плавно приходят в нормальные 600-650 оборотов, до следующего сбоя.

Товарищи, на что похожи такие симптомы? Может кто-то сталкивался уже с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток!

Товарищи, нужен совет сведущих в моторных делах, совет по проблеме, от решения которой ОД практически уклонился, начав давать просто абсурдные рекомендации.

Все началось в ноябре 2015 года, когда в первые ноябрьские морозы решил заправить свой рестайлинговый мур 2012 года бензином подороже - G-Drive на газпромнефти. После заправки поставил машину на стоянку и вполне благополучно проездил весь следующий день по рабочим делам.

Проблема началась на следующий, после благополучного, день. Машина отказалась пускаться. Ни одной вспышки, ни одного тычка. Визит к машине спустя 4 часа также не дал ничего. Делать нечего, гружу на эвакуатор авто, едем к знакомому за помощью.

Вскрытие показало, что причина была именно в бензине, который расслоился в бензобаке отдельными слоями, которые гореть отказывались категорически. Слили эту жижу, промыли бак, свечи почистили только 3 доступных из шести.

Остаток зимы отъездил без проблем, тщательно объезжая Гапромнефть по максимальному радиусу.

Спустя год, на очередном ТО (пробеги не большие, обслуживаю авто по сроку, раз в год, т.к. за это время накатываю 8-10 тысяч км) помня о прошлой беде с заправкой и оставшимися на месте свечами, пережившими атаку G-Drive, меняю у ОД все 6 штук с параллельным обслуживанием. Надо сказать, что запчасти беру всегда только оригинал, т.к. экономить на этом не вижу смысла.

Пришли первые морозы 2016 года. При температурах до 15 градусов проблем с запуском не было, но ниже - машина отказывается пускаться, хватает только 1 цилиндр, при этом стартер крутит очень бодро. Жму акселератор, педалирую у максимума, начинает хватать 3-4 цилиндра, двигатель постепенно пускается. Понятно, что валит дым от чрезмерно богатой смеси, запущенной в цилиндры. А в течение дня проблем с запуском нет никаких. На следующее утро история повторяется, и так до того момента, когда утренняя температура воздуха не поднимется выше 20-15 градусов мороза.

3 раза оставлял ночевать авто у ОД, что ими было сделано: чистка дроссельного узла с обучением;, промывка форсунок - 2 раза, со снятием и без, замена ДМРВ, замена аккумулятора, замена всех прокладок впускного тракта и прокладок форсунок.

После предложения заменить масло в ДВС, я понял, что ребята иссякли со своими идеями причин такого поведения машины.

Вся эта беда по временем разрослась в другую периодически то появляющуюся, то пропадающую беду: не ровный холостой ход, при этом он проявляется вне зависимости от температуры воздуха и температуры двигателя, и выглядит как сбой работы одного цилиндра, в результате ЭБУ дает команду на подъем оборотов до 900-950 об в минуту, затем обороты плавно приходят в нормальные 600-650 оборотов, до следующего сбоя.

Товарищи, на что похожи такие симптомы? Может кто-то сталкивался уже с таким?

Было тоже самое после заправки на Газпроме в прошлом году. Перестал там заправляться пока больше не повторялось. обращался в Genser, сказали, что не я один после Газпрома к ним приехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на газпроме уже давно, проблем нет) Позвони Кириллу в клубный сервис , возможно у них есть что сказать)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во всяких тестах на драйве всячески бензин газпрома пиарят) как лучший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во всяких тестах на драйве всячески бензин газпрома пиарят) как лучший)

Знаю таких, заправляются в местах типо рога и копыта на рубль дешевле, потому что газпром типо дерьмо, запах газалина их не смущает, а потом также маются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляюсь на газпроме уже давно, проблем нет) Позвони Кириллу в клубный сервис , возможно у них есть что сказать)

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить.

Это всё мифы и слухи. Хуёвым бензином можно убить свечи, но чтобы движок это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересненько.

У меня заводится так же зимой. Ниже -15 - проблемы. При ниже -25 вообще не езжу.

Пока проблему никак не решал. Только свечи поменял , что на 75 тыщах ни к чему.

А предыдущий хозяин бросил фразу "заправлялся только на газпроме , g-drive"...

Температура через диагностику такая же , как за бортом - датчик температуры норм.

С холостыми оборотами проблем нет пока.

Расхода масла не заметил.

 

Впрыск попробовать промыть ?

Что еще то может быть ?

Сменить заправку ? Так у нас , кроме лукойла приличных на 100км нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было тоже самое после заправки на Газпроме в прошлом году. Перестал там заправляться пока больше не повторялось. обращался в Genser, сказали, что не я один после Газпрома к ним приехал

А у меня было такое после Шела, вернулся обратно на Газпром :good2_002:

 

Дмитрий хавбек

все дело в бензине. 130 пробег с родными свечами.

На Шеле такое было,пол года катался на шеле, а тут повер их залил и началось, при нуле все троило,обороты бегали, еле завел.Даже в наш клубный сервис записался, типо свечи менять пора :scratch_one-s_head: . Поменял заправку все ОК.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, с Газпромом G-Drivе никогда не было проблем, может в Москве меньше бодяжат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года только на Газпроме - таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые и про BP плохо говорят, а я всегда на ВР заправляюсь, просто это самая ближайшая и удобная для меня заправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня были проблемы после газпрома, три лямбды менял....

обхожу стороной его теперь, как и пару моих знакомы.

а по сути, попробуйте сменить заправку и не важно на какой Вы сейчас заправляетесь, будь то, лукойл, тнк, би пи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не в первой слышу плохие отзывы про Газпром и заправляюсь уже много лет только ТНК, Лукойл. Никогда проблем не было с бензином.

А вот однажды решил перейти на Ека, так там недолив по 3-5 литров вышел! У меня тогда в рено колеос был удобный и довольно точный счетчик потраченных литров, так вот заправлял всегда полный бак, сбрасывал счетчик и потом смотрел сколько зальют, на ТНК не обманывали. А приехал на Еку, там залили на 3-4 литра больше чем потратил по счетчику )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще о Газпроме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще о Газпроме

 

по стране заправок тысячи у Газпрома, всегда найдется ушлый управляющий желающий наебать систему и автолюбителей.

Все дело в людях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка)

Мысль такая тоже посещала, но если это вина бензонасоса, то по логике вещей провемы были бы не только на холостом, но и при разгоне, а у меня разгон вполне себе приличный, без перебоев и рывков.

У вас были перебои при разгоне до замены бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё мифы и слухи. Хуёвым бензином можно убить свечи, но чтобы движок это бред.

Владелец Зафиры в трёх метрах от меня сидит. Прогорели кольца. Обслуживается в Genser - там ему заявили, что больше половины капитальных ремонтов движка после Газрпрома. Обратите внимание - движок 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владелец Зафиры в трёх метрах от меня сидит. Прогорели кольца. Обслуживается в Genser - там ему заявили, что больше половины капитальных ремонтов движка после Газрпрома. Обратите внимание - движок 1,4.

 

У опелевских турбомоторов с непосредственным впрыском свой комплекс проблем, к бензину отношения не имеющий, говорю как экс-владелец инсигнии 1.6 турбо. Дилеры большей частью бездарности, в результате не заинтересованы. Да и выгодно им на бензин всё валить - ремонт не гарантийный.

 

У Газпрома как-то была тема с гелем в бензине, типа некая субстанция остаётся в топливе после промывки ёмкостей, и она постепенно забивает бензофильтр. Инсигнии теряли мощность и глохли. Может и у топикстартера нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка)

В ноябре прошлого года по гарантии поменяли бензонасос. Как температура начала опускаться ниже 0, то по утрам машина стала хуже заводиться. А в один прекрасный день приехал на работу, а вот уехать вечером уже самостоятельно не смог - стартер крутит, но больше ничего не происходило.

P.S. Я уже и не помню после какой АЗС произошло это, но в Москве я попадал на "замечательный" бензин на многих АЗС (Лукоил, ТНК, БП, Татнефть). На Газпроме заправлялся около 2х лет и проблем не знал, просто сейчас где езжу есть только одна заправка и там всегда очереди... Друг работает в сфере топлива и сказал, что в Москве самое нормальное топливо на данный момент на Шелл. Вот перешел, год заправляюсь 92-95 (через раз), полет нормальный. Друг на Шелл 3 года 92 заправлял, отъездил 150т.км, проблем 0.

Так что не только в фирме проблема, то еще многие по франшизе работают, а некоторые просто бадяжат на самих АЗС, а главный офис не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить.

Это говорили и про би-пи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по стране заправок тысячи у Газпрома, всегда найдется ушлый управляющий желающий наебать систему и автолюбителей.

Все дело в людях.

На видео обширная география от юга до Сибири!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавающие обороты ХХ 100% лечатся УЗ мойкой дросселя. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×