Дмитрий хавбек 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Всем доброго времени суток! Товарищи, нужен совет сведущих в моторных делах, совет по проблеме, от решения которой ОД практически уклонился, начав давать просто абсурдные рекомендации. Все началось в ноябре 2015 года, когда в первые ноябрьские морозы решил заправить свой рестайлинговый мур 2012 года бензином подороже - G-Drive на газпромнефти. После заправки поставил машину на стоянку и вполне благополучно проездил весь следующий день по рабочим делам. Проблема началась на следующий, после благополучного, день. Машина отказалась пускаться. Ни одной вспышки, ни одного тычка. Визит к машине спустя 4 часа также не дал ничего. Делать нечего, гружу на эвакуатор авто, едем к знакомому за помощью. Вскрытие показало, что причина была именно в бензине, который расслоился в бензобаке отдельными слоями, которые гореть отказывались категорически. Слили эту жижу, промыли бак, свечи почистили только 3 доступных из шести. Остаток зимы отъездил без проблем, тщательно объезжая Гапромнефть по максимальному радиусу. Спустя год, на очередном ТО (пробеги не большие, обслуживаю авто по сроку, раз в год, т.к. за это время накатываю 8-10 тысяч км) помня о прошлой беде с заправкой и оставшимися на месте свечами, пережившими атаку G-Drive, меняю у ОД все 6 штук с параллельным обслуживанием. Надо сказать, что запчасти беру всегда только оригинал, т.к. экономить на этом не вижу смысла. Пришли первые морозы 2016 года. При температурах до 15 градусов проблем с запуском не было, но ниже - машина отказывается пускаться, хватает только 1 цилиндр, при этом стартер крутит очень бодро. Жму акселератор, педалирую у максимума, начинает хватать 3-4 цилиндра, двигатель постепенно пускается. Понятно, что валит дым от чрезмерно богатой смеси, запущенной в цилиндры. А в течение дня проблем с запуском нет никаких. На следующее утро история повторяется, и так до того момента, когда утренняя температура воздуха не поднимется выше 20-15 градусов мороза. 3 раза оставлял ночевать авто у ОД, что ими было сделано: чистка дроссельного узла с обучением;, промывка форсунок - 2 раза, со снятием и без, замена ДМРВ, замена аккумулятора, замена всех прокладок впускного тракта и прокладок форсунок. После предложения заменить масло в ДВС, я понял, что ребята иссякли со своими идеями причин такого поведения машины. Вся эта беда по временем разрослась в другую периодически то появляющуюся, то пропадающую беду: не ровный холостой ход, при этом он проявляется вне зависимости от температуры воздуха и температуры двигателя, и выглядит как сбой работы одного цилиндра, в результате ЭБУ дает команду на подъем оборотов до 900-950 об в минуту, затем обороты плавно приходят в нормальные 600-650 оборотов, до следующего сбоя. Товарищи, на что похожи такие симптомы? Может кто-то сталкивался уже с таким? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Всем доброго времени суток!Товарищи, нужен совет сведущих в моторных делах, совет по проблеме, от решения которой ОД практически уклонился, начав давать просто абсурдные рекомендации. Все началось в ноябре 2015 года, когда в первые ноябрьские морозы решил заправить свой рестайлинговый мур 2012 года бензином подороже - G-Drive на газпромнефти. После заправки поставил машину на стоянку и вполне благополучно проездил весь следующий день по рабочим делам. Проблема началась на следующий, после благополучного, день. Машина отказалась пускаться. Ни одной вспышки, ни одного тычка. Визит к машине спустя 4 часа также не дал ничего. Делать нечего, гружу на эвакуатор авто, едем к знакомому за помощью. Вскрытие показало, что причина была именно в бензине, который расслоился в бензобаке отдельными слоями, которые гореть отказывались категорически. Слили эту жижу, промыли бак, свечи почистили только 3 доступных из шести. Остаток зимы отъездил без проблем, тщательно объезжая Гапромнефть по максимальному радиусу. Спустя год, на очередном ТО (пробеги не большие, обслуживаю авто по сроку, раз в год, т.к. за это время накатываю 8-10 тысяч км) помня о прошлой беде с заправкой и оставшимися на месте свечами, пережившими атаку G-Drive, меняю у ОД все 6 штук с параллельным обслуживанием. Надо сказать, что запчасти беру всегда только оригинал, т.к. экономить на этом не вижу смысла. Пришли первые морозы 2016 года. При температурах до 15 градусов проблем с запуском не было, но ниже - машина отказывается пускаться, хватает только 1 цилиндр, при этом стартер крутит очень бодро. Жму акселератор, педалирую у максимума, начинает хватать 3-4 цилиндра, двигатель постепенно пускается. Понятно, что валит дым от чрезмерно богатой смеси, запущенной в цилиндры. А в течение дня проблем с запуском нет никаких. На следующее утро история повторяется, и так до того момента, когда утренняя температура воздуха не поднимется выше 20-15 градусов мороза. 3 раза оставлял ночевать авто у ОД, что ими было сделано: чистка дроссельного узла с обучением;, промывка форсунок - 2 раза, со снятием и без, замена ДМРВ, замена аккумулятора, замена всех прокладок впускного тракта и прокладок форсунок. После предложения заменить масло в ДВС, я понял, что ребята иссякли со своими идеями причин такого поведения машины. Вся эта беда по временем разрослась в другую периодически то появляющуюся, то пропадающую беду: не ровный холостой ход, при этом он проявляется вне зависимости от температуры воздуха и температуры двигателя, и выглядит как сбой работы одного цилиндра, в результате ЭБУ дает команду на подъем оборотов до 900-950 об в минуту, затем обороты плавно приходят в нормальные 600-650 оборотов, до следующего сбоя. Товарищи, на что похожи такие симптомы? Может кто-то сталкивался уже с таким? Было тоже самое после заправки на Газпроме в прошлом году. Перестал там заправляться пока больше не повторялось. обращался в Genser, сказали, что не я один после Газпрома к ним приехал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Заправляюсь на газпроме уже давно, проблем нет) Позвони Кириллу в клубный сервис , возможно у них есть что сказать) Изменено 20 ноября, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 А во всяких тестах на драйве всячески бензин газпрома пиарят) как лучший) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 А во всяких тестах на драйве всячески бензин газпрома пиарят) как лучший) Знаю таких, заправляются в местах типо рога и копыта на рубль дешевле, потому что газпром типо дерьмо, запах газалина их не смущает, а потом также маются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Заправляюсь на газпроме уже давно, проблем нет) Позвони Кириллу в клубный сервис , возможно у них есть что сказать) +100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить. Это всё мифы и слухи. Хуёвым бензином можно убить свечи, но чтобы движок это бред. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Интересненько. У меня заводится так же зимой. Ниже -15 - проблемы. При ниже -25 вообще не езжу. Пока проблему никак не решал. Только свечи поменял , что на 75 тыщах ни к чему. А предыдущий хозяин бросил фразу "заправлялся только на газпроме , g-drive"... Температура через диагностику такая же , как за бортом - датчик температуры норм. С холостыми оборотами проблем нет пока. Расхода масла не заметил. Впрыск попробовать промыть ? Что еще то может быть ? Сменить заправку ? Так у нас , кроме лукойла приличных на 100км нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Было тоже самое после заправки на Газпроме в прошлом году. Перестал там заправляться пока больше не повторялось. обращался в Genser, сказали, что не я один после Газпрома к ним приехал А у меня было такое после Шела, вернулся обратно на Газпром Дмитрий хавбек все дело в бензине. 130 пробег с родными свечами. На Шеле такое было,пол года катался на шеле, а тут повер их залил и началось, при нуле все троило,обороты бегали, еле завел.Даже в наш клубный сервис записался, типо свечи менять пора . Поменял заправку все ОК. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Тоже, с Газпромом G-Drivе никогда не было проблем, может в Москве меньше бодяжат... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 3 года только на Газпроме - таких проблем не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Некоторые и про BP плохо говорят, а я всегда на ВР заправляюсь, просто это самая ближайшая и удобная для меня заправка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 а у меня были проблемы после газпрома, три лямбды менял.... обхожу стороной его теперь, как и пару моих знакомы. а по сути, попробуйте сменить заправку и не важно на какой Вы сейчас заправляетесь, будь то, лукойл, тнк, би пи..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка) Изменено 21 ноября, 2017 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Уже не в первой слышу плохие отзывы про Газпром и заправляюсь уже много лет только ТНК, Лукойл. Никогда проблем не было с бензином. А вот однажды решил перейти на Ека, так там недолив по 3-5 литров вышел! У меня тогда в рено колеос был удобный и довольно точный счетчик потраченных литров, так вот заправлял всегда полный бак, сбрасывал счетчик и потом смотрел сколько зальют, на ТНК не обманывали. А приехал на Еку, там залили на 3-4 литра больше чем потратил по счетчику ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Еще о Газпроме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Еще о Газпроме по стране заправок тысячи у Газпрома, всегда найдется ушлый управляющий желающий наебать систему и автолюбителей. Все дело в людях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий хавбек 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка) Мысль такая тоже посещала, но если это вина бензонасоса, то по логике вещей провемы были бы не только на холостом, но и при разгоне, а у меня разгон вполне себе приличный, без перебоев и рывков. У вас были перебои при разгоне до замены бензонасоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grooz 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Это всё мифы и слухи. Хуёвым бензином можно убить свечи, но чтобы движок это бред. Владелец Зафиры в трёх метрах от меня сидит. Прогорели кольца. Обслуживается в Genser - там ему заявили, что больше половины капитальных ремонтов движка после Газрпрома. Обратите внимание - движок 1,4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Владелец Зафиры в трёх метрах от меня сидит. Прогорели кольца. Обслуживается в Genser - там ему заявили, что больше половины капитальных ремонтов движка после Газрпрома. Обратите внимание - движок 1,4. У опелевских турбомоторов с непосредственным впрыском свой комплекс проблем, к бензину отношения не имеющий, говорю как экс-владелец инсигнии 1.6 турбо. Дилеры большей частью бездарности, в результате не заинтересованы. Да и выгодно им на бензин всё валить - ремонт не гарантийный. У Газпрома как-то была тема с гелем в бензине, типа некая субстанция остаётся в топливе после промывки ёмкостей, и она постепенно забивает бензофильтр. Инсигнии теряли мощность и глохли. Может и у топикстартера нечто подобное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Было у меня нечто похожее на Мурано, заменили бензонасос и все прошло, делали этг методом тыка) В ноябре прошлого года по гарантии поменяли бензонасос. Как температура начала опускаться ниже 0, то по утрам машина стала хуже заводиться. А в один прекрасный день приехал на работу, а вот уехать вечером уже самостоятельно не смог - стартер крутит, но больше ничего не происходило. P.S. Я уже и не помню после какой АЗС произошло это, но в Москве я попадал на "замечательный" бензин на многих АЗС (Лукоил, ТНК, БП, Татнефть). На Газпроме заправлялся около 2х лет и проблем не знал, просто сейчас где езжу есть только одна заправка и там всегда очереди... Друг работает в сфере топлива и сказал, что в Москве самое нормальное топливо на данный момент на Шелл. Вот перешел, год заправляюсь 92-95 (через раз), полет нормальный. Друг на Шелл 3 года 92 заправлял, отъездил 150т.км, проблем 0. Так что не только в фирме проблема, то еще многие по франшизе работают, а некоторые просто бадяжат на самих АЗС, а главный офис не в курсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 У меня коллега, владелец Opel Zafira 1,4 Turbo, тоже до недавнего времени исключительно на Газпроме G-Drivе'ом заправлялся. А в сервисе его предупреждали... На 50 тыс. - авто не едет, жрёт масло. Грешил на турбину, а с ней всё в порядке. Но вот движок пришлось капиталить. Это говорили и про би-пи) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 по стране заправок тысячи у Газпрома, всегда найдется ушлый управляющий желающий наебать систему и автолюбителей.Все дело в людях. На видео обширная география от юга до Сибири! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Плавающие обороты ХХ 100% лечатся УЗ мойкой дросселя. Проверено лично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты