Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий хавбек

ОД сдался

Рекомендуемые сообщения

Плавающие обороты ХХ 100% лечатся УЗ мойкой дросселя. Проверено лично.

Мыли 2 раза у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток!

Товарищи, нужен совет сведущих в моторных делах, совет по проблеме, от решения которой ОД практически уклонился, начав давать просто абсурдные рекомендации.

Все началось в ноябре 2015 года, когда в первые ноябрьские морозы решил заправить свой рестайлинговый мур 2012 года бензином подороже - G-Drive на газпромнефти. После заправки поставил машину на стоянку и вполне благополучно проездил весь следующий день по рабочим делам.

Проблема началась на следующий, после благополучного, день. Машина отказалась пускаться. Ни одной вспышки, ни одного тычка. Визит к машине спустя 4 часа также не дал ничего. Делать нечего, гружу на эвакуатор авто, едем к знакомому за помощью.

Вскрытие показало, что причина была именно в бензине, который расслоился в бензобаке отдельными слоями, которые гореть отказывались категорически. Слили эту жижу, промыли бак, свечи почистили только 3 доступных из шести.

Остаток зимы отъездил без проблем, тщательно объезжая Гапромнефть по максимальному радиусу.

Спустя год, на очередном ТО (пробеги не большие, обслуживаю авто по сроку, раз в год, т.к. за это время накатываю 8-10 тысяч км) помня о прошлой беде с заправкой и оставшимися на месте свечами, пережившими атаку G-Drive, меняю у ОД все 6 штук с параллельным обслуживанием. Надо сказать, что запчасти беру всегда только оригинал, т.к. экономить на этом не вижу смысла.

Пришли первые морозы 2016 года. При температурах до 15 градусов проблем с запуском не было, но ниже - машина отказывается пускаться, хватает только 1 цилиндр, при этом стартер крутит очень бодро. Жму акселератор, педалирую у максимума, начинает хватать 3-4 цилиндра, двигатель постепенно пускается. Понятно, что валит дым от чрезмерно богатой смеси, запущенной в цилиндры. А в течение дня проблем с запуском нет никаких. На следующее утро история повторяется, и так до того момента, когда утренняя температура воздуха не поднимется выше 20-15 градусов мороза.

3 раза оставлял ночевать авто у ОД, что ими было сделано: чистка дроссельного узла с обучением;, промывка форсунок - 2 раза, со снятием и без, замена ДМРВ, замена аккумулятора, замена всех прокладок впускного тракта и прокладок форсунок.

После предложения заменить масло в ДВС, я понял, что ребята иссякли со своими идеями причин такого поведения машины.

Вся эта беда по временем разрослась в другую периодически то появляющуюся, то пропадающую беду: не ровный холостой ход, при этом он проявляется вне зависимости от температуры воздуха и температуры двигателя, и выглядит как сбой работы одного цилиндра, в результате ЭБУ дает команду на подъем оборотов до 900-950 об в минуту, затем обороты плавно приходят в нормальные 600-650 оборотов, до следующего сбоя.

Товарищи, на что похожи такие симптомы? Может кто-то сталкивался уже с таким?

Господа только мое ИМХО - в данном случае надо искать неисправности двигателя - а конкретно системы управления двигателем а не в качестве бензина. По моей практике атмосферный мотор при работе всех систем - переваривает практически любой бензин в разумных пределах.

Если что-то у Вас расслоилось в бензобаке - ну не заливают же воду Вам вместо бенза ?

С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо попробовать ЭБУ сменить. Как вариант где-нибудь взять на прокат заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На видео обширная география от юга до Сибири!

Как я и подозревал, все слухи в народе от глупости и неграмотности.

Почитал про устройство колонок, а потом и виде вышло про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыли 2 раза у ОД

Не доверяю дилерам и сервисам. Купил на алишке УЗ мойку типа такой https://ru.aliexpress.com/item/Ultrasonic-J...0001247674.html и мою сам. Всё равно вещь нужная в быту, применений масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь что здесь вам никто с вашим вопросом не поможет) Или машину продавать или метод научного тыка, но он как всегда очень дорог))) или искать на стороне спецов, но их трудно найти)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×