Перейти к содержанию
Авторизация  
Rrromanstein

Люфт левого привода

Рекомендуемые сообщения

Потек сальник левого привода , который из коробки. Заменил сальник. Через 200 км опять потек. На другом сервисе сказали , что есть сильный люфт привода. Подшипник в коробке менять надо. Подскажите , такое бывает на Мурано ? О каком подшипнике речь ? Коробку скидывать придётся ? Или тут ещё раздатка как то завязана ?

 

post-19472-1511345997_thumb.jpg

Вот эта обойма шруза сильно люфтит

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потек сальник левого привода , который из коробки. Заменил сальник. Через 200 км опять потек. На другом сервисе сказали , что есть сильный люфт привода. Подшипник в коробке менять надо. Подскажите , такое бывает на Мурано ? О каком подшипнике речь ? Коробку скидывать придётся ? Или тут ещё раздатка как то завязана ?

 

post-19472-1511345997_thumb.jpg

Вот эта обойма шруза сильно люфтит

разбирался с данной проблемой , в моём случае люфтит не подшипник а место в дифференциале коробки (куда вставляется граната) возможно на самом штоке гранаты стёрлось несколько десятков мм и она болтается коробку да придётся снимать (думаю проще замерить диаметр штока гранаты и замерить на новой если новая больше то болтаться уже не должна) в справочнике не нашёл какая должна быть величина. по идее металл диффа должен быть износоустойчивей чем на гранате х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Где бы ещё найти размер гранаты. Новую покупать накладно. То есть , если разбило посадочное место гранаты , то придётся менять корпус коробки?

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Где бы ещё найти размер гранаты. Новую покупать накладно. То есть , если разбило посадочное место гранаты , то придётся менять корпус коробки?

да нет же... если разбило шток гранаты то достаточно заменить саму гранату а если отверстие диффа (туда куда этот шток засовывается) то тут либо замена диффа либо туда втулку вставляют но то уже разбор варика и нифига не бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Получается :передний диф- это часть вариатора ? Жидкость там ведь общая, правильно ? Не бюджетно , согласен. Какая я то напасть у меня с этими сальниками. Сначала правый разбило , выяснилось , что из-за убитого шруза и подвесного. Все заменил. Теперь левый потек. Так он , гад , капает и стекает потихоньку , попадая на выхлоп. И запах в салоне. Надоело дышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это место красным обведено . оно похоже стирается... где найти диаметр х.з только измерять на новом и на б/у (((( и сравнивать. а величину люфта не оценивали?

post-17587-1511361064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да так и есть он внутри варика с левой стороны шрус с правой раздатка и длинный шток правого шруса который дополнительно подвешан на подвесном подшипнике... у меня он болтается на 1 мм если за самый край шруса шевелить (вроде как это не шибко много но масло слегка сопливит ) сам дифф тоже на подшипниках и он у меня вообще не люфтит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллиметра 3-4 ходит точно. Ну буду за уровнем следить пока. Там хоть не так страшно , как с правым приводом из раздатки, где масла чуть больше стакана.

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, хренасебе... вот посмотри

примерно с 1:15 наглядно видно почему он болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь , что у меня это из -за шруса , а не из -за корпуса Диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги , может есть у кого в запасах шрус левый внутренний ? Размер вала узнать. Был бы признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги , может есть у кого в запасах шрус левый внутренний ? Размер вала узнать. Был бы признателен

я когда свой микрометром измерял там какое-то не целое значение было что то типа 26.93(цифры совсем не помню), жалею что не записал интересно было бы сравнить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Блин и на сервисе эту обойму шруса , которая на фото, не вытащили. Хоть поглядел бы на износ. Я как услышал от мастера про подшипник внутри коробки , сразу мыслить перестал. Начались мысли о стоимости снять-поставить коробку и т д )).

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Блин и на сервисе эту обойму шруса , которая на фото, не вытащили. Хоть поглядел бы на износ. Я как услышал от мастера про подшипник внутри коробки , сразу мыслить перестал. Начались мысли о стоимости снять-поставить коробку и т д )).

а износ возможно и не увидел бы он равномерно стирается по всей поверхности. и буквально хватит одной десятой мм чтоб уже почувствовать болтанку, внутр шрус на самом деле снять проще простого (дольше колесо откручивать) единственное пыльник приходится заново обжимать а это не очень удобно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ого, хренасебе... вот посмотри
примерно с 1:15 наглядно видно почему он болтается

Вот только мое ИМХО механика. Болтаться должно - т.к. шрус в корпусе вращается и если будет плотная посадка - его шрус сразу заклинит как только он нагреется.

Почему течет сальник?

Скорее всего в том месте где сальник уплотняет шрус - выработка. Посмотрите внимательней. Как с этим бороться ? - сами понимаете ремонт по интернету невозможен. Я бы пощупал , померил , посмотрел реальные детали.

Может скажу банальность - но я бы начал с того , что отполировал место где трется сальник , заменил сальник а потом посмотрел что будет.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только мое ИМХО механика. Болтаться должно - т.к. шрус в корпусе вращается и если будет плотная посадка - его шрус сразу заклинит как только он нагреется.

Почему течет сальник?

Скорее всего в том месте где сальник уплотняет шрус - выработка. Посмотрите внимательней. Как с этим бороться ? - сами понимаете ремонт по интернету невозможен. Я бы пощупал , померил , посмотрел реальные детали.

Может скажу банальность - но я бы начал с того , что отполировал место где трется сальник , заменил сальник а потом посмотрел что будет.

С уважением.

Спасибо за участие. Вы имеете ввиду место на валу шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самое главное , получается , что про какой-то там подшипник , который мог разбиться внутри коробки можно не думать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, болтаться чуток должен, но не 3-4 мм!!! едва заметно должно быть, ну а раз сальник меняли то наверняка думаю посмотрели то место на валу по которому он трётся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни , не было времени машиной заниматься. Потихоньку езжу , масло потихоньку капает и воняет в салон. Решил проверить уровень в коробке. А он гораздо выше максимума на горячую где hot написано вроде. Это после последней замены сальника, так перелили походу. Так может у меня просто напросто выдавило его из за большого уровня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока капиталили двигатель, поменяли опять сальник левого привода , выставили уровень масла в коробке , и он собака опять потек через 150 км. Со слов мастера , вал без видимого износа , сальник сидел очень плотно. Шрус немного люфтит. Что уже с этим делать ? Разбирать коробку и смотреть внутри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что граната должна делаться из более мягкого металла чем дифф варика и по хорошему должна она первой выходить из строя (стираться)., но а раз вал гранаты без износа тогда остаётся что это дифф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал шрус. Поменяю , видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь заказывал на ZZAP там оригинал стоит почти столько же сколько г.фебест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Автодоке заказал. Весь привод в сборе вместе с внешней гранатой я как понял фирмы кордон вроде бы. Конкретно плохих отзывов не слышал. Фебест я даже не рассматривал - это ужас мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем люфт был у обоих приводов из-за дифференциала. Отдал на ремонт в сервис , который коробки ремонтирует. Не вникал , что там внутри разбило. Люди грамотные. Заменили заодно все сальники коробки и раздатки внутри и снаружи. Теперь сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×