Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Потек сальник левого привода , который из коробки. Заменил сальник. Через 200 км опять потек. На другом сервисе сказали , что есть сильный люфт привода. Подшипник в коробке менять надо. Подскажите , такое бывает на Мурано ? О каком подшипнике речь ? Коробку скидывать придётся ? Или тут ещё раздатка как то завязана ? Вот эта обойма шруза сильно люфтит Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Rrromanstein 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Потек сальник левого привода , который из коробки. Заменил сальник. Через 200 км опять потек. На другом сервисе сказали , что есть сильный люфт привода. Подшипник в коробке менять надо. Подскажите , такое бывает на Мурано ? О каком подшипнике речь ? Коробку скидывать придётся ? Или тут ещё раздатка как то завязана ? Вот эта обойма шруза сильно люфтит разбирался с данной проблемой , в моём случае люфтит не подшипник а место в дифференциале коробки (куда вставляется граната) возможно на самом штоке гранаты стёрлось несколько десятков мм и она болтается коробку да придётся снимать (думаю проще замерить диаметр штока гранаты и замерить на новой если новая больше то болтаться уже не должна) в справочнике не нашёл какая должна быть величина. по идее металл диффа должен быть износоустойчивей чем на гранате х.з. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Спасибо. Где бы ещё найти размер гранаты. Новую покупать накладно. То есть , если разбило посадочное место гранаты , то придётся менять корпус коробки? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Rrromanstein 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Спасибо. Где бы ещё найти размер гранаты. Новую покупать накладно. То есть , если разбило посадочное место гранаты , то придётся менять корпус коробки? да нет же... если разбило шток гранаты то достаточно заменить саму гранату а если отверстие диффа (туда куда этот шток засовывается) то тут либо замена диффа либо туда втулку вставляют но то уже разбор варика и нифига не бюджетно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Понял. Получается :передний диф- это часть вариатора ? Жидкость там ведь общая, правильно ? Не бюджетно , согласен. Какая я то напасть у меня с этими сальниками. Сначала правый разбило , выяснилось , что из-за убитого шруза и подвесного. Все заменил. Теперь левый потек. Так он , гад , капает и стекает потихоньку , попадая на выхлоп. И запах в салоне. Надоело дышать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 вот это место красным обведено . оно похоже стирается... где найти диаметр х.з только измерять на новом и на б/у (((( и сравнивать. а величину люфта не оценивали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 да так и есть он внутри варика с левой стороны шрус с правой раздатка и длинный шток правого шруса который дополнительно подвешан на подвесном подшипнике... у меня он болтается на 1 мм если за самый край шруса шевелить (вроде как это не шибко много но масло слегка сопливит ) сам дифф тоже на подшипниках и он у меня вообще не люфтит.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Миллиметра 3-4 ходит точно. Ну буду за уровнем следить пока. Там хоть не так страшно , как с правым приводом из раздатки, где масла чуть больше стакана. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Rrromanstein 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 ого, хренасебе... вот посмотри примерно с 1:15 наглядно видно почему он болтается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Очень надеюсь , что у меня это из -за шруса , а не из -за корпуса Диффа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Коллеги , может есть у кого в запасах шрус левый внутренний ? Размер вала узнать. Был бы признателен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Коллеги , может есть у кого в запасах шрус левый внутренний ? Размер вала узнать. Был бы признателен я когда свой микрометром измерял там какое-то не целое значение было что то типа 26.93(цифры совсем не помню), жалею что не записал интересно было бы сравнить.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Ну да. Блин и на сервисе эту обойму шруса , которая на фото, не вытащили. Хоть поглядел бы на износ. Я как услышал от мастера про подшипник внутри коробки , сразу мыслить перестал. Начались мысли о стоимости снять-поставить коробку и т д )). Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Rrromanstein 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну да. Блин и на сервисе эту обойму шруса , которая на фото, не вытащили. Хоть поглядел бы на износ. Я как услышал от мастера про подшипник внутри коробки , сразу мыслить перестал. Начались мысли о стоимости снять-поставить коробку и т д )). а износ возможно и не увидел бы он равномерно стирается по всей поверхности. и буквально хватит одной десятой мм чтоб уже почувствовать болтанку, внутр шрус на самом деле снять проще простого (дольше колесо откручивать) единственное пыльник приходится заново обжимать а это не очень удобно((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 ого, хренасебе... вот посмотри примерно с 1:15 наглядно видно почему он болтается Вот только мое ИМХО механика. Болтаться должно - т.к. шрус в корпусе вращается и если будет плотная посадка - его шрус сразу заклинит как только он нагреется. Почему течет сальник? Скорее всего в том месте где сальник уплотняет шрус - выработка. Посмотрите внимательней. Как с этим бороться ? - сами понимаете ремонт по интернету невозможен. Я бы пощупал , померил , посмотрел реальные детали. Может скажу банальность - но я бы начал с того , что отполировал место где трется сальник , заменил сальник а потом посмотрел что будет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Вот только мое ИМХО механика. Болтаться должно - т.к. шрус в корпусе вращается и если будет плотная посадка - его шрус сразу заклинит как только он нагреется.Почему течет сальник? Скорее всего в том месте где сальник уплотняет шрус - выработка. Посмотрите внимательней. Как с этим бороться ? - сами понимаете ремонт по интернету невозможен. Я бы пощупал , померил , посмотрел реальные детали. Может скажу банальность - но я бы начал с того , что отполировал место где трется сальник , заменил сальник а потом посмотрел что будет. С уважением. Спасибо за участие. Вы имеете ввиду место на валу шруса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну самое главное , получается , что про какой-то там подшипник , который мог разбиться внутри коробки можно не думать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 согласен, болтаться чуток должен, но не 3-4 мм!!! едва заметно должно быть, ну а раз сальник меняли то наверняка думаю посмотрели то место на валу по которому он трётся.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Парни , не было времени машиной заниматься. Потихоньку езжу , масло потихоньку капает и воняет в салон. Решил проверить уровень в коробке. А он гораздо выше максимума на горячую где hot написано вроде. Это после последней замены сальника, так перелили походу. Так может у меня просто напросто выдавило его из за большого уровня ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Пока капиталили двигатель, поменяли опять сальник левого привода , выставили уровень масла в коробке , и он собака опять потек через 150 км. Со слов мастера , вал без видимого износа , сальник сидел очень плотно. Шрус немного люфтит. Что уже с этим делать ? Разбирать коробку и смотреть внутри ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 что то мне подсказывает что граната должна делаться из более мягкого металла чем дифф варика и по хорошему должна она первой выходить из строя (стираться)., но а раз вал гранаты без износа тогда остаётся что это дифф 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Заказал шрус. Поменяю , видно будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 надеюсь заказывал на ZZAP там оригинал стоит почти столько же сколько г.фебест 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 На Автодоке заказал. Весь привод в сборе вместе с внешней гранатой я как понял фирмы кордон вроде бы. Конкретно плохих отзывов не слышал. Фебест я даже не рассматривал - это ужас мягко говоря. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 В общем люфт был у обоих приводов из-за дифференциала. Отдал на ремонт в сервис , который коробки ремонтирует. Не вникал , что там внутри разбило. Люди грамотные. Заменили заодно все сальники коробки и раздатки внутри и снаружи. Теперь сухо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты