Перейти к содержанию
Chipmonk

Скрип тормозов при повороте руля

Рекомендуемые сообщения

Поменял и диски и колодки на Брембо. Китай он и есть Китай. Попискивают иногда. Но вот обратил внимание что точно пищат при крутом повороте руля в движении даже если я не нажимая на тормоз. Как так оно возможно то? Почему именно в повороте? Там что прижимаются колодки даже если я не нажимаю на тормоз. У кого то еще было такое?

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип, как я понял, вообще слабое место муран. У меня так же скрипит при торможении. Подняли, посмотрели. Колодок хватает. Проблема во внутренней выработке передних дисков.

То есть появляется эдакий навесик.

При повороте колесо наклоняется по развалу, невыработанная часть опускается ниже и смещается чуть в сторону поворота и царапает с внутренней стороны о железяку, типа металлического круглого щитка. Не знаю, как она верно называется. Отогнуть нельзя.

Лечение - замена или шлифовка дисков.

Или такую хрень. http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/smazka/346931

 

fa1046f0620c.jpg

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, а у меня на Мурано тормоза не скрипели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо же, а у меня на Мурано тормоза не скрипели)

 

Это скорее счастливое исключение. Я тут Гуглу курил на эту тему. Много жалоб.

Единственное - автор Chipmonk пишет, что поменял и диски и колодки, а скрип не ушел. Может, толстоваты диски. Тогда притрутся с колодками и всё.

Но скрип на повороте - почти наверняка из-за наклона колеса.

И еще одно. Если в одну сторону скрипит, а в другую нет - стоит еще разок проверить развал.

 

 

500px-Roll_center_front_RUS.jpg

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрип, как я понял, вообще слабое место муран. У меня так же скрипит при торможении. Подняли, посмотрели. Колодок хватает. Проблема во внутренней выработке передних дисков.

То есть появляется эдакий навесик.

При повороте колесо наклоняется по развалу, невыработанная часть опускается ниже и смещается чуть в сторону поворота и царапает с внутренней стороны о железяку, типа металлического круглого щитка. Не знаю, как она верно называется. Отогнуть нельзя.

Лечение - замена или шлифовка дисков.

Или такую хрень. http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/smazka/346931

 

fa1046f0620c.jpg

Это не мой случай: у меня и диски и колодки новые, тысячу км пробежали всего-то....

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новые диски и колодки оригинал? Тогда если есть свист нужно и суппорты менять с противоскрипными пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно колодки с нуля, если есть минимальный износ будут скрипеть при поворотах руля. пока не притрешь до основания. Это как правило из за перекоса.

Может когда меняли не почистили суппорта от ржавчины и заколотили туда колодки. Если колодка встает на штатное место с трудом, ее не надо подпиливать(уши) или заколачивать. Нужно снять противоскрипную пластину и зачистить ржавчину под ней.

Скрип при повороте только от этих двух вариантов. - других не предполагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А новые диски и колодки оригинал? Тогда если есть свист нужно и суппорты менять с противоскрипными пластинами.

Как ты определяешь это оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, забыл, что брембо китайский. Кирилл их очень не хвалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип тормозов при повороте руля это бред. Для начала изучите конструкцию и принцип работы рулевого управления и тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бред. С жесткой конструкцией суппорта согласен, но факт был после замены дисков. два раза переставлял колодки. не помогло. пока не купил новые. старые прошли 2000 всего, поэтому их и пытался оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрип тормозов при повороте руля это бред. Для начала изучите конструкцию и принцип работы рулевого управления и тормозной системы.

Прикольно. Бред не бред, но скрип есть. Интересно скрип на расход влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если поржать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бред. С жесткой конструкцией суппорта согласен, но факт был после замены дисков. два раза переставлял колодки. не помогло. пока не купил новые. старые прошли 2000 всего, поэтому их и пытался оставить.

Речь шла о скрипе при повороте руля. За диски и колодки не спорю. Кстати, я уже не на первой машине использую бюджетные колодки FENOX (производство Беларусь). Ничего не скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие колодки выбрать, исключая оригинал, уж больно цена кусается. Что бы не скрипели. Да и потом, а что сейчас не китай? Стоят брембо, то же, иногда противно пищат((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие колодки выбрать, исключая оригинал, уж больно цена кусается. Что бы не скрипели. Да и потом, а что сейчас не китай? Стоят брембо, то же, иногда противно пищат((

На правах автора топика: притерлись после 2тысяч. Не скрипит и не пищит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×