Перейти к содержанию
Авторизация  
Santim73

Не сильный рывок при трогании. Мурано2.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Купил Мурано2. Пробег 42000, машина 14 года. При тргании, иногда, чувствуется легкий рывок. В движении все в порядке ни каких отклонений от нормы. Впечатление такое, как будто, перед пробуксовывает и подключается полный привод. Может оно и так. Резина без шипов - липучка. Хотя конечно странно. До этого во владени шесть лет была полноприводная Теана. Там такого не было, но резина была шипованная. Произвольно повторить рывок не возможно. Трогаюсь спокойно, без фанатизма, на прогретом моторе. Под колесами снег, лед. Машину брал в Оводе в трейд ин. Перед покупкой смотрел диагностичесский лист - коробка, раздатка без замечаний. Через неделю там же прошел ТО. Диагностика без замечаний. Сижу чешу репу. Или напридумывал, или готовиться к ремонту коробки, раздатки. Если у кого есть соображения выскажетесь, пожалуйста.

Изменено пользователем Santim73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как трогаешься? включил драйв и сразу газ?.попробуй драйв-продолжай держать тормоз, через секунду отпускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как трогаешься? включил драйв и сразу газ?.попробуй драйв-продолжай держать тормоз, через секунду отпускай.

Да, в обычном режиме. Зажимать газ и тормоз одновременно - ссыкотно)! Что должно происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль

Я в курсе). Шесть лет Теаны приучили к спокойной, размеренной езде. Трогаюсь штатно, то есть абсолютно спокойно.

Изменено пользователем Santim73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в курсе). Шесть лет Теаны приучили к спокойной, размеренной езде. Трогаюсь штатно, то есть абсолютно спокойно.

А ждете пока машина сама тронется без нажатия на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль

Да ну, с чего это Вы взяли? Может ещё лучше выйти и подтолкнуть)))))

Абсолютно нормально всё если и сразу нажать на газ. Если у Вас есть толчок, то скорее всего что-то не в порядке с авто.

У меня нет никакого толчка и рывка, даже если сразу нажать на газ (обычно кстати так и езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ждете пока машина сама тронется без нажатия на газ?

Нет, не жду. Не думаю, что это необходимо. При определенных условиях - небольшой подъем, немного снега под колесом может и не тронуться сама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, с чего это Вы взяли? Может ещё лучше выйти и подтолкнуть)))))

Абсолютно нормально всё если и сразу нажать на газ. Если у Вас есть толчок, то скорее всего что-то не в порядке с авто.

У меня нет никакого толчка и рывка, даже если сразу нажать на газ (обычно кстати так и езжу)

Перед покупкой Z52 вычитал в одной статье про мурано считаю ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ ТОВАРИЩ вот выдержки:

1. Вариатор на Мурано надежен, но не любит перегрева, а наши "гонщики" увидев, что машина очень динамична, но не зная как с ней обращаться просто перегревали вариатор в светофорных гонках.

2. Дав "газу в пол" с места, они тем самым поднимали температуру жидкости, а метров через 500 стояли либо в пробке, либо на "красном" держа машину тормозами, дополнительно поднимая температуру. 3. В 2006 году, вышла европейская версия, в которой предусмотрели дополнительный радиатор охлаждения вариатора.

4. Так же, "рывок" с места с "тапкой в пол" негативно сказывается на цепи вариатора, т.к. мощный двигатель легко набирает обороты и тягу, а вес авто немаленький, поэтому стоящий авто + мощный рывок мотора приводит к сдиранию зацепов цепи вариатора. Не за раз конечно, но постепенно этот "напильник" сделает свое дело.

5. Это то что я написал!

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой Z52 вычитал в одной статье про мурано считаю ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ ТОВАРИЩ вот выдержки:

Абсолютно с Вами согласен. Но я не гоняю). Машина куплена три недели назад. Как ездил первый владелец ведает один .... Поэтому и переживаю. На предыдущей машине варк не перегревал ни разу. Не буксовал, не рвал и.т.д. Машина прошла 110000 без малейших замечаний к Cvt и двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, в обычном режиме. Зажимать газ и тормоз одновременно - ссыкотно)! Что должно происходить?

 

Имелось в виду не газ с тормозом жать, а не сразу на газ давить после того как рычаг в драйв перевёл, а подождать пару секунд. Если нажимать на газ сразу же после того как рычаг в драйв перевёл, то есть рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелось в виду не газ с тормозом жать, а не сразу на газ давить после того как рычаг в драйв перевёл, а подождать пару секунд. Если нажимать на газ сразу же после того как рычаг в драйв перевёл, то есть рывок.

Перечитал. Действительно не понял). Очень удивился совету)! Относительно того как и когда нажимаю газ... Есть хорошая притча - сороконожку спросили с какой ноги она начинает ходьбу. Сдохла! Так и не вспомнила. Так и я без заморочек, на автомате. Завел, рычаг в драйв, ногу перенес - поехал. Завтра попробую с паузой между тормозом и газом, и привод заблокирую заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитал. Действительно не понял). Очень удивился совету)! Относительно того как и когда нажимаю газ... Есть хорошая притча - сороконожку спросили с какой ноги она начинает ходьбу. Сдохла! Так и не вспомнила. Так и я без заморочек, на автомате. Завел, рычаг в драйв, ногу перенес - поехал. Завтра попробую с паузой между тормозом и газом, и привод заблокирую заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитал. Действительно не понял). Очень удивился совету)! Относительно того как и когда нажимаю газ... Есть хорошая притча - сороконожку спросили с какой ноги она начинает ходьбу. Сдохла! Так и не вспомнила. Так и я без заморочек, на автомате. Завел, рычаг в драйв, ногу перенес - поехал. Завтра попробую с паузой между тормозом и газом, и привод заблокирую заранее.

Переведите CVT в положение D, снимите ногу с тормоза, газ не жмите, машина должна тронуться на холостых, далее жмите на газ. Должно быть без рывков. Или она без нажатия на газа не трогается?

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переведите CVT в положение D, снимите ногу с тормоза, газ не жмите, машина должна тронуться на холостых, далее жмите на газ. Должно быть без рывков. Или она без нажатия на газа не трогается?

Если нет подъема трогается. С завтрашнего дня попробую , как Вы рекомендуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет подъема трогается. С завтрашнего дня попробую , как Вы рекомендуете.

Вот кстати по плохому рывку. У меня в 2005 году была ауди А6 2,4 V6 вариатор, в гору не могла тронуться, катилась назад. Начинаешь газовать, вдруг сильный удар и машина поехала, как тронулась далее без проблем. Там вот проблема была в вариаторе: что то с давлением в CVT которого не хватало на холостых, начинаешь давить на педаль газа, появляется давление, включается передача и вот этот удар, потому что высокие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кстати по плохому рывку. У меня в 2005 году была ауди А6 2,4 V6 вариатор, в гору не могла тронуться, катилась назад. Начинаешь газовать, вдруг сильный удар и машина поехала, как тронулась далее без проблем. Там вот проблема была в вариаторе: что то с давлением в CVT которого не хватало на холостых, начинаешь давить на педаль газа, появляется давление, включается передача и вот этот удар, потому что высокие обороты.

Может. Думаю, с зарплаты надо заехать поменять масло и фильтр в варике. Заодно и стружку на магнитах посмотрю. Удивляет, что рывок происходит время от времени без какой либо закономерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может. Думаю, с зарплаты надо заехать поменять масло и фильтр в варике.

У меня было что-то подобное при плавном старте в горку на пробеге 50 тык где-то. На 60 поменял масло в CVT. Сейчас 70 тык, ничего такого нет. Думаю, не заморачиваться, а поменять масло, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было что-то подобное при плавном старте в горку на пробеге 50 тык где-то. На 60 поменял масло в CVT. Сейчас 70 тык, ничего такого нет. Думаю, не заморачиваться, а поменять масло, там видно будет.

Поменяю. От замены масла ещё ни одному вариатору хуже не было). А дальше посмотрим. Хороший стук (рывок) всегда наружу выходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может. Думаю, с зарплаты надо заехать поменять масло и фильтр в варике. Заодно и стружку на магнитах посмотрю. Удивляет, что рывок происходит время от времени без какой либо закономерности.

Попробуйте еще тест драйв проехать несколько раз на Z52, может и там так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте еще тест драйв проехать несколько раз на Z52, может и там так же.

Масло буду менять у друзей в частном сервисе. Поэтому тест драйв мимо. Да и сравнивать по моему не совсем корректно. То что на 51 неисправность, на 52 может оказаться настройкой вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не сайлент-блоки подрамника?

Или подушка двигателя.

 

Что сразу в дебри лезть. Надо визуально все сочленения оценить для начала.

 

И от крестовины удар быть может.

Даже от стремянок заднего моста или подвески.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не сайлент-блоки подрамника?

Или подушка двигателя.

 

Что сразу в дебри лезть. Надо визуально все сочленения оценить для начала.

 

И от крестовины удар быть может.

Даже от стремянок заднего моста или подвески.

Плюсану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло буду менять у друзей в частном сервисе. Поэтому тест драйв мимо. Да и сравнивать по моему не совсем корректно. То что на 51 неисправность, на 52 может оказаться настройкой вариатора.

В ютубе есть ролики по ремонту вариаторов , зовут Антон..., свяжись с ним , обьясни ситуацию, может он поможет, хотя б скажет в чем причина... Может обойдется промывкой гидроблока..., как раз при снятии его посмотрите состояния конусов и ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелось в виду не газ с тормозом жать, а не сразу на газ давить после того как рычаг в драйв перевёл, а подождать пару секунд. Если нажимать на газ сразу же после того как рычаг в драйв перевёл, то есть рывок.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×