Перейти к содержанию
sash62

Дефлектор капота

Рекомендуемые сообщения

Этот интересный если снаружи не прикасается к капоту, не будет потертости

вот и я о том-же, у приятеля он уже больше года стоит и никаких потертостей.

Крепится только с внутренней части капота в штатные места под уплотнитель, больше нигде прямого контакта с кузовом у него нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе такой (только без надписи MURANO) поставил сегодня. Производитель EGR, заказывал на EXIST.RU, код 027201, цена 1067р. С надписью код 027201L, цена 1662р. Крепится как описал sctorm555. Боялся что будет не очень смотреться на белой машине, думал съезжу в отпуск и сниму, но вместе с такими же дефлекторами стёкол получилось неплохо, так что пусть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас стоял и на первом и на втором муре! Если честно не знаю насколько он дает защиту от камней! От песка да дает, воздушный поток сдувает песок на хорошей скорости и меньше сечется стекло! На мой взгляд дефлектора дают закончиность нашим машинам! ИМХО! ЕГР в данном контексте на мой взгляд самая лучшая!

 

883095716.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто нибудь ставил вот такой дефлектор?

Это EGR, или другой производитель?

 

У меня стоит EGR, он так же нигде не касакется капота с внешней стороны. С внутренней стороны крепится "клопами".

post-885-1305191472_thumb.jpg

post-885-1305191549_thumb.jpg

post-885-1305191601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С внутренней стороны крепится "клопами".

Что значит "клопами"? :)...разве он изнутри капота не на саморезы сажается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, там прижимные болты, ну у меня так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит "клопами"? :)...разве он изнутри капота не на саморезы сажается?

Вытаскиваются клопы, крепящие уплотнитель капота, вместо них запихиваются клопы из комплекта, на них прорезями насаживается дефлектор и в них же через готовые отверстия в уплотнителе вкручиваются саморезы (тоже из комплекта). Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вытаскиваются клопы, крепящие уплотнитель капота, вместо них запихиваются клопы из комплекта, на них прорезями насаживается дефлектор и в них же через готовые отверстия в уплотнителе вкручиваются саморезы (тоже из комплекта). Как то так...

+1 помоему ответ правельный :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оригинальный Hood Protector тоже изнутри крепится и не трет капот? Кто ставил? И как смотрится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от камней защищает. вешним видом доволен. денег - 2500 или около того. купил правда в дорогом месте, в висте, ломало ехать куда-то за ним.

ставил 2 часа. (отвлекали меня:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оригинальный Hood Protector тоже изнутри крепится и не трет капот? Кто ставил? И как смотрится?
если ты насчёт кромки капота,то берётся изолента,и клеется вдоль кромки с загибом во внутрь и небудет некаких потёртостей,а потом устанавливается отбойник,делал так на всех машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Кто нибудь ставил вот такой дефлектор?

Это EGR, или другой производитель?

 

У меня стоит EGR, он так же нигде не касакется капота с внешней стороны. С внутренней стороны крепится "клопами".

А где можно такой купить, только чтоб и надпись была. Уважаю! и Мур и Ричи Блэкмур, всё в одном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где можно такой купить, только чтоб и надпись была. Уважаю! и Мур и Ричи Блэкмур, всё в одном!
Мне в Руси купили. На НГ подярят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где можно такой купить, только чтоб и надпись была. Уважаю! и Мур и Ричи Блэкмур, всё в одном!

 

С Новым годом! Будешь смеяться, но я покупал в Сургутском СК-Моторс, дифлектор был конечно без какой-либо надписи, специально и брал чистый, ну а надпись это имя машинки, которое выбрала моя любимая жена, а надпись сделал из плёнки, белый световозврат, в своей фирме "Фабрика рекламы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: Спасибо Александр, и тебя с Новым годом. Надеюсь не будет возражений если сделаю себе такую же надпись на мухобойке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: Спасибо Александр, и тебя с Новым годом. Надеюсь не будет возражений если сделаю себе такую же надпись на мухобойке?

 

Да ради бога, авторские права качать не буду :playboy: Удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс -

"НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".

Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для "десятого" семейства - 600 руб.

Цена для "самар" - 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.

VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.

Плюсы - сомнительные.

Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.

Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли от него практическая польза? Спасает ли от сколов, или он Муру и не нужен? На первой Теане морда вся была оббита камнями в мелкую точку - есть ли эта проблема на новом Муре?

Яндекс -

"НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".

Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для "десятого" семейства - 600 руб.

Цена для "самар" - 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.

VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.

Плюсы - сомнительные.

Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.

Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яндекс -

"НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".

Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.

Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург

Цена для "десятого" семейства - 600 руб.

Цена для "самар" - 500 руб.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.

VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.

Плюсы - сомнительные.

Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.

Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.

а 4й раз слабо??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Иркутске прозрачную мухобойку пришлось изготовить в сервисе, а потом решили её в цвет кузова покрасить....В понедельник будет результат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×