Перейти к содержанию
Вадим57

Просто интересно до какой скорости может разогнаться муроно z51 при снятой блокировке.

Рекомендуемые сообщения

Господа а подскажите , если есть опыт у кого - до какой максимальной скорости может разогнаться Мурано Z51 при снятой блокировке 210 км час.?

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа а подскажите , если есть опыт у кого - до какой максимальной скорости может разогнаться Мурано Z51 при снятой блокировке 210 км час.?

[/qu

Не подумайте что убиться хочу. Просто есть блокировка и хочется понять от чего нас ниссан оберегает. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахрена надо больше 200 т? :big_boss: после 180 ти муром трудно управлять,

только по прямой и то на изменах весь. разгонял пару раз до 200т больше нет желания,

160 класс идет дальше проблемно с управлением и чувствителен к полотну дороги,расскачка.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие там обороты двигателя на 210? Помнится когда я разгонялся до упора обороты были близки к макимально допустимым при движении с постоянной скоростью, т.е. дальше уже нет никакого запаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС решил собрать статистику гонщигоф форума :clapping:

Я 200 разгонял на М4 на несколько сек, но быстро сбросил до 150км\ч.

Даже фотку случайно сделал переписываясь в вацапе :D

post-11116-1514565307_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТС решил собрать статистику гонщигоф форума :clapping:

Я 200 разгонял на М4 на несколько сек, но быстро сбросил до 150км\ч.

Даже фотку случайно сделал переписываясь в вацапе :D

Обороты около 4000, это подтверждает и картинка gotsmana. Запас точно есть, электроника не даёт больше разгоняться. Всё-таки машина тяжёлая с высоким центром тяжести, подвеска мягкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка не очень, там на спидометре 195, из за врущей стрелки реально наверно 180. На максимуме стрелка около 220 была. И да, расход 42л/100 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа а подскажите , если есть опыт у кого - до какой максимальной скорости может разогнаться Мурано Z51 при снятой блокировке 210 км час.?

около 200 кмч ехал по М9 - потом сбросил-куда спешить то?

там утром комфортная скорость вот такая-в местах где камер нет конечно

 

109349259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 220 я свою разгонял, не почувствовал там блокировки. после 210 тяжело разгонялась но помаленьку шла, дальше дороги не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вариатора...

Нах вот эти эксперименты? Ну если много запасных денег...

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду конено спорить, но вариатору вредны нагрузки (ускорения, резкий старт, прицеп и т.п.), а езда на большой скорости, ну вращается там все очень быстро, ну температура поднимается (не выше критичного), тем более за 200 долго никто не едет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на мурано больше 200 (дорога и резина не очень позволяет зимой) но 180 очень легко идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нахрена надо больше 200 т? :big_boss: после 180 ти муром трудно управлять,

только по прямой и то на изменах весь. разгонял пару раз до 200т больше нет желания,

160 класс идет дальше проблемно с управлением и чувствителен к полотну дороги,расскачка.

Та ладно, часто езжу близко к 200. по трассе Ростов-Краснодар. Идет мягко, раскачки нет, скорость не чувствуется (ощущение как на "Волге" 100 км\ч.) Всё зависит от резины и качества дороги. Больше смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разогнал как то до 180. На очень пологом повороте машина не поворачивала за рулём, а ехала прямо в отбойник. Еле вырулил. Чуть не наложил кирпичей. Теперь больше 160 ни ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та ладно, часто езжу близко к 200. по трассе Ростов-Краснодар. Идет мягко, раскачки нет, скорость не чувствуется (ощущение как на "Волге" 100 км\ч.) Всё зависит от резины и качества дороги. Больше смысла не вижу.

Около двухсот чувствуется даже мерсе s- класс, а мурано по комфорту сильно уступает данному авто, позвольте усомнится)))) Ездил и натом и на другом авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Около двухсот чувствуется даже мерсе s- класс, а мурано по комфорту сильно уступает данному авто, позвольте усомнится)))) Ездил и натом и на другом авто)

А каком комфорте вы говорите, тема о ходовых качествах. Замените резину на заводскую (а не 275-300 мм) и попробуйте ещё раз. Может ходовая у вас убитая, или детали неродные. У Мурано очень классный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разогнал как то до 180. На очень пологом повороте машина не поворачивала за рулём, а ехала прямо в отбойник. Еле вырулил. Чуть не наложил кирпичей. Теперь больше 160 ни ни.

Это и коту понятно, чем выше скорость- тем жестче руль. На обгоны на такой скорости лучше не идти, и в "шахматы" не играть. Только прямой участок по ровной дороге!!!! Рулевая у Мурана на спортивного образца как в Формуле 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каком комфорте вы говорите, тема о ходовых качествах. Замените резину на заводскую (а не 275-300 мм) и попробуйте ещё раз. Может ходовая у вас убитая, или детали неродные. У Мурано очень классный ход.

Причем тут резина и ходовая, ладно проехали))))) 200 чувствуется и на машинах намного круче мурано,но спорить не буду)))) Удачи вам на такой скорости)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут резина и ходовая, ладно проехали))))) ...

Да уж. Резина сильно влияет на управляемость и ход авто. Слышали о таких понятиях как "пятно контакта", "силы трения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 200 разгонялся на объездной вокруг Бронниц неоднократно. Теперь там все в камерах до бетонки, но на последнем куске M5 еще можно погонять до Старниково.

Нормально в целом идет. Особенно после того как Мишлин поставил. Но после пары-тройки торможений, интенсивность замедления заметно ухудшается. реально комфортная скорость 160 с ускорениями до 180 на обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комфортная скорость 160 с ускорениями до 180 на обгонах.

Интересно какая температура масла в варике будет при такой скорости? за 110 перевалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно какая температура масла в варике будет при такой скорости? за 110 перевалит?

По поводу варика - это к специалистам. Их тут полно, обвешаны термометрами и друг перед другом хвастают у кого температура ниже и у кого счётчик насчитает меньше. А если серьёзно, то не заморачивайся и получай удовольствие от езды. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу варика - это к специалистам. Их тут полно, обвешаны термометрами и друг перед другом хвастают у кого температура ниже и у кого счётчик насчитает меньше. А если серьёзно, то не заморачивайся и получай удовольствие от езды. Удачи.

По поводу обвешанными термометрами специалистами, намёк понятен уважаемый Флайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 210 может и поедет-а может и не поедет

180 по GPS и 52 ой и 51 ый ехал

более не хочется как то-камеры начинаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну 210 может и поедет-а может и не поедет

180 по GPS и 52 ой и 51 ый ехал

более не хочется как то-камеры начинаются

Какой русский не любит быстой езды)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×