Перейти к содержанию
Авторизация  
Pavel-199

Провал тяги при разгоне.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Купил в ноябре 2017 опять 51 Мура.До этого ездил 4 года тоже на 51,но на Японце,сейчас на Питерском. Проблема в следующем. Как только купил,сразу полез менять все жидкости.Пробег 72000км,родной. Когда сливал масло из вариатора,просто охренел. Вытекло черное и густое масло,такого я еще не видел,но не гуталин.В общем решил там несколько раз поменять масло. Заменил первый раз,проехал пару тысяч и снова заменил,но уже без снятия поддона и замены фильтра(в первый раз снимал поддон и оба фильтра,магниты были грязноваты,но не ""ежики").После второй замены масла сразу же поехал в Питер по делам.Первые 300 км мур упорно не хотел нормально ехать,как-будто в машине сидят 6 здоровых бугаев по 120 кг каждый,хотя ехали вдвоем с другом. Ближе к Питеру залил полбака нового бенза и Мур ожил и поехал.В общем пока я был в Питере и доехал обратно до Москвы,динамика была отличная.Как только вернулся в Москву,мур опять начал тупить на разгоне,приходилось нажимать педаль газа сильнее,чем обычно. Решил заменить свечи на всякий случай и почистить дроссельную заслонку, но после этого ничего не изменилось. Поехал на диагностику вариатора, мастера покатались, почитали ошибки-сказали все норм,ты придираешься к машине и она нормально едет.Но я то знаю,как должен ехать Мур))все-таки 4 года езжу на нем. Они сказали ,что третий раз масло в варике менять смысла нет,ничего не измениться.В общем не послушал их и поменял масло в варике в третий раз. Что имеем:Динамика вернулась,мур едет,как надо,НО появилась другая проблема,хотя может она и была....При скорости 20-30 км\ч иногда пропадает тяга меньше,чем на секунду.Похоже на тоже самое,когда машина в заносе и срабатывает esp и машина не реагирует на газ.Симптомы одинаковые.Подключал elm327 и смотрел в движении на показатели и заметил,что в тот момент,когда пропадает тяга на маленькой скорости на экране горит "Блокировка гидротрансформатора",потом гаснет и еду дальше нормально.А вчера заметил новую фишку,если отключить с кнопки курсовую стабилизацию,то машина не тупит вообще на низах,т.е. эта блокировка не срабатывает.Подскажите,может кто сталкивался с таким?Может какой то датчик моросит?Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.Купил в ноябре 2017 опять 51 Мура.До этого ездил 4 года тоже на 51,но на Японце,сейчас на Питерском. Проблема в следующем. Как только купил,сразу полез менять все жидкости.Пробег 72000км,родной. Когда сливал масло из вариатора,просто охренел. Вытекло черное и густое масло,такого я еще не видел,но не гуталин.В общем решил там несколько раз поменять масло. Заменил первый раз,проехал пару тысяч и снова заменил,но уже без снятия поддона и замены фильтра(в первый раз снимал поддон и оба фильтра,магниты были грязноваты,но не ""ежики").После второй замены масла сразу же поехал в Питер по делам.Первые 300 км мур упорно не хотел нормально ехать,как-будто в машине сидят 6 здоровых бугаев по 120 кг каждый,хотя ехали вдвоем с другом. Ближе к Питеру залил полбака нового бенза и Мур ожил и поехал.В общем пока я был в Питере и доехал обратно до Москвы,динамика была отличная.Как только вернулся в Москву,мур опять начал тупить на разгоне,приходилось нажимать педаль газа сильнее,чем обычно. Решил заменить свечи на всякий случай и почистить дроссельную заслонку, но после этого ничего не изменилось. Поехал на диагностику вариатора, мастера покатались, почитали ошибки-сказали все норм,ты придираешься к машине и она нормально едет.Но я то знаю,как должен ехать Мур))все-таки 4 года езжу на нем. Они сказали ,что третий раз масло в варике менять смысла нет,ничего не измениться.В общем не послушал их и поменял масло в варике в третий раз. Что имеем:Динамика вернулась,мур едет,как надо,НО появилась другая проблема,хотя может она и была....При скорости 20-30 км\ч иногда пропадает тяга меньше,чем на секунду.Похоже на тоже самое,когда машина в заносе и срабатывает esp и машина не реагирует на газ.Симптомы одинаковые.Подключал elm327 и смотрел в движении на показатели и заметил,что в тот момент,когда пропадает тяга на маленькой скорости на экране горит "Блокировка гидротрансформатора",потом гаснет и еду дальше нормально.А вчера заметил новую фишку,если отключить с кнопки курсовую стабилизацию,то машина не тупит вообще на низах,т.е. эта блокировка не срабатывает.Подскажите,может кто сталкивался с таким?Может какой то датчик моросит?Спасибо за внимание.

На Z51 японской сборки стояло охлаждения вариатора, на Z51 питерской сборки убрали - это раз, на Z51 японской сборки (если он был раннего выпуска) обороты ХХ были 700, на Z51 питерской сборки - 575 (чтоб выхлоп был экологичнее и расход топлива меньше на 0,1л/100км), поэтому для начала нужно поднять обороты до 700 и поставить охлаждение вариатора, а также желательно убрать металлическую защиту картера (если она есть).

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Z51 японской сборки стояло охлаждения вариатора, на Z51 питерской сборки убрали - это раз, на Z51 японской сборки (если он был раннего выпуска) обороты ХХ были 700, на Z51 питерской сборки - 575 (чтоб выхлоп был экологичнее и расход топлива меньше на 0,1л/100км), поэтому для начала нужно поднять обороты до 700 и поставить охлаждение вариатора, а также желательно убрать металлическую защиту картера (если она есть).

 

Думаешь это может влиять на провалы тяги при скорости 20-30 км\ч? Просто это на холодном вариаторе происходит.Я езжу в основном от дома до работы 10 минут,варик больше 60 не прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаешь это может влиять на провалы тяги при скорости 20-30 км\ч? Просто это на холодном вариаторе происходит.Я езжу в основном от дома до работы 10 минут,варик больше 60 не прогревается.

В первую очередь подними обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торможение вариатором включено, если да ,попробуй отключить. Ну и обороты,да надо поднять.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь подними обороты.

спасибо :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торможение вариатором включено, если да ,попробуй отключить. Ну и обороты,да надо поднять.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Z51 японской сборки стояло охлаждения вариатора, на Z51 питерской сборки убрали - это раз, на Z51 японской сборки (если он был раннего выпуска) обороты ХХ были 700, на Z51 питерской сборки - 575 (чтоб выхлоп был экологичнее и расход топлива меньше на 0,1л/100км), поэтому для начала нужно поднять обороты до 700 и поставить охлаждение вариатора, а также желательно убрать металлическую защиту картера (если она есть).

Что касается радиатора охлаждения - не вводите владельцев Мурано в заблуждение. На питерской сборке радиатор вариатора совмещен с радиатором охлаждения ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается радиатора охлаждения - не вводите владельцев Мурано в заблуждение. На питерской сборке радиатор вариатора совмещен с радиатором охлаждения ДВС.

Это не радиатор, а подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.Купил в ноябре 2017 опять 51 Мура.До этого ездил 4 года тоже на 51,но на Японце,сейчас на Питерском. Проблема в следующем. Как только купил,сразу полез менять все жидкости.Пробег 72000км,родной. Когда сливал масло из вариатора,просто охренел. Вытекло черное и густое масло,такого я еще не видел,но не гуталин.В общем решил там несколько раз поменять масло. Заменил первый раз,проехал пару тысяч и снова заменил,но уже без снятия поддона и замены фильтра(в первый раз снимал поддон и оба фильтра,магниты были грязноваты,но не ""ежики").После второй замены масла сразу же поехал в Питер по делам.Первые 300 км мур упорно не хотел нормально ехать,как-будто в машине сидят 6 здоровых бугаев по 120 кг каждый,хотя ехали вдвоем с другом. Ближе к Питеру залил полбака нового бенза и Мур ожил и поехал.В общем пока я был в Питере и доехал обратно до Москвы,динамика была отличная.Как только вернулся в Москву,мур опять начал тупить на разгоне,приходилось нажимать педаль газа сильнее,чем обычно. Решил заменить свечи на всякий случай и почистить дроссельную заслонку, но после этого ничего не изменилось. Поехал на диагностику вариатора, мастера покатались, почитали ошибки-сказали все норм,ты придираешься к машине и она нормально едет.Но я то знаю,как должен ехать Мур))все-таки 4 года езжу на нем. Они сказали ,что третий раз масло в варике менять смысла нет,ничего не измениться.В общем не послушал их и поменял масло в варике в третий раз. Что имеем:Динамика вернулась,мур едет,как надо,НО появилась другая проблема,хотя может она и была....При скорости 20-30 км\ч иногда пропадает тяга меньше,чем на секунду.Похоже на тоже самое,когда машина в заносе и срабатывает esp и машина не реагирует на газ.Симптомы одинаковые.Подключал elm327 и смотрел в движении на показатели и заметил,что в тот момент,когда пропадает тяга на маленькой скорости на экране горит "Блокировка гидротрансформатора",потом гаснет и еду дальше нормально.А вчера заметил новую фишку,если отключить с кнопки курсовую стабилизацию,то машина не тупит вообще на низах,т.е. эта блокировка не срабатывает.Подскажите,может кто сталкивался с таким?Может какой то датчик моросит?Спасибо за внимание.
почти схожие симптомы..., по моему надо менять гидроблок..., а ремонтировать его безполезно... или же снять его и промыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается радиатора охлаждения - не вводите владельцев Мурано в заблуждение. На питерской сборке радиатор вариатора совмещен с радиатором охлаждения ДВС.

На японских авто тоже охлождается в радиаторе двс , а потом через байпасный клапан идет на доп радиатор..., каторого на росс сборки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не радиатор, а подогрев.

Т.е. вы хотите сказать, что в Мурано питерской сборки вообще нет радиатора охлаждения жидкости вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. вы хотите сказать, что в Мурано питерской сборки вообще нет радиатора охлаждения жидкости вариатора?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет

Значит вариатор святым духом охлаждается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит вариатор святым духом охлаждается...

Он завязан как то через основной по моему) Лучше спросмть у Кирилла он в теме)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати тоже недавно менял жижу варика, свечи и чистил длоссель у Кирилла, и вот уже 700км накатал, а ощущение что что то поменялось в тяге. симптомы как у ТС. как будто кто то "держит за бампер". а на хх наоборот, более напористо что ли движется. причем пробег 30 т.к. и старая жидкость по словам мастера была в нормальном состоянии.я пока склоняюсь что что то с дросселем(адаптация или еше че) и наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он завязан как то через основной по моему) Лучше спросмть у Кирилла он в теме)))

да,идет на основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь подними обороты.

Обороты поднял,увы не помогло. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты поднял,увы не помогло. :scratch_one-s_head:

У меня такая хрень была, то машина летала ,то за задницу кто то держал ,мне кажется это какой то программный глюк! От заправки тоже очень много зависило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая хрень была, то машина летала ,то за задницу кто то держал ,мне кажется это какой то программный глюк! От заправки тоже очень много зависило)

 

 

Вот я тоже склоняюсь к этому...Потому что,когда отключаю курсовую стабилизацию,то даже обороты на низах не падают,а держатся всегда ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая хрень была, то машина летала ,то за задницу кто то держал ,мне кажется это какой то программный глюк! От заправки тоже очень много зависило)

У меня такая же ситуация. Смена заправки не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же ситуация. Смена заправки не помогла.

 

На заправки тоже у меня сильно реагирует.Раньше был 51 мур у меня Японец,ему пофиг было,что в него заливал.А сейчас Питер и уже не пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты поднял,увы не помогло. :scratch_one-s_head:

Далее я бы посмотрел параметры работы вариатора в движении в этот момент. Предположительно не совсем корректно работает блокировка бублика, также аналогичные симптомы могут быть из-за грязной/неадаптированной дроссельной заслонки, датчиков коленвала/распредвалов, забитых топливных форсунок.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее я бы посмотрел параметры работы вариатора в движении в этот момент. Предположительно не совсем корректно работает блокировка бублика, также аналогичные симптомы могут быть из-за грязной/неадаптированной дроссельной заслонки, датчиков коленвала/распредвалов, забитых топливных форсунок.

Именно в момент блокировки идёт ощутимый провал. После чистки гидроблока провала не было, затем снова появился. Иногда едет тяжело, как будто сзади кто-то держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно в момент блокировки идёт ощутимый провал. После чистки гидроблока провала не было, затем снова появился. Иногда едет тяжело, как будто сзади кто-то держит.

Если гидроблок изношен, чистить его бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×