Перейти к содержанию
Авторизация  
Береснев

Глохнет машина при трогании с места

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, комрады, геноссы, господа.

 

предыстория: машина 12 гв, в эксплуатации с февраля 13г.

машина на температурном запуске добросовестно кушает бензин, но легко заводится

 

Уже второй раз в этом месяце сталкиваюсь со следующей проблемой в двух вариантах:

1. на улице -33, машина легко завелась, работает ровно, прогрелась, включаю D - машина гудит.

Отпускаю тормоз - машина глохнет :dash1:

2. проехал 200 км (режим "пенса" мах 90 км/ч), всё отлично работает, тепло, контрольные лампочки не горят. останавливаюсь, глушу машину. далее, как и в первом случае.

В итоге: сижу 5 минут, завожусь и еду, как не в чём ни бывало.....

 

На глаза на форуме такая проблема не попадалась :scratch_one-s_head: помогите, люди добрые. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с последним пунктом :

- заглохла, 5 минут отдохнула завелась.

 

Что было.

Приехал к магазину, машину поставил кособоко с сильным креном. Вышел из магазина, завел и тут же поехал. Машина встала.

5 минут бегал вокруг нее, пинал колеса, хлопал капотом, вытряхивал пепельницу и чистил дворники.

После того, как завелась поехал к официалам на диагностику. Через 2 часа мастер выходит и спрашивает :

- а не стояла ли машина креном ?

Говорю :

- ну да, стояла, после чего словил такой глюк.

- В общем машина не успела себя отттестировать на предмет геометрии (ну или как то так), посчитала, что я сейчас опрокинусь и выключилась.

 

 

Не знаю, поможет ли тебе эта инфа :-) Сори ман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сталкивался с последним пунктом :

- заглохла, 5 минут отдохнула завелась.

 

Что было.

Приехал к магазину, машину поставил кособоко с сильным креном. Вышел из магазина, завел и тут же поехал. Машина встала.

5 минут бегал вокруг нее, пинал колеса, хлопал капотом, вытряхивал пепельницу и чистил дворники.

После того, как завелась поехал к официалам на диагностику. Через 2 часа мастер выходит и спрашивает :

- а не стояла ли машина креном ?

Говорю :

- ну да, стояла, после чего словил такой глюк.

- В общем машина не успела себя отттестировать на предмет геометрии (ну или как то так), посчитала, что я сейчас опрокинусь и выключилась.

 

 

Не знаю, поможет ли тебе эта инфа :-) Сори ман.

спасибо! знания лишними не бывают :good2_002:

то, что это в твоём случае не варик - уже :dance5: хорошо, надеюсь и у меня просто комп глючит, тк описание похожее.

не мне, так кому другому поможет не волноваться.

проверю сегодня на ошибки

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехороший глюк, трудно такие вещи сразу найти, особнно если это электрика))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой доп.электроники нет противоугонной? Может сигналка или доп.иммобилайзер брелок не видят и думают что угон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была, звонил в сервисы, говорят скорее всего проеелма с гидротрансформатором

А ошибки есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакой доп.электроники нет противоугонной? Может сигналка или доп.иммобилайзер брелок не видят и думают что угон?

Блин! тоже вариант! есть "черный жук" батарейку не менял 100 лет, хотя система, если метку не видит - пищит. в любом случае батарейку надо поменять.

Спасибо!!!

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема была, звонил в сервисы, говорят скорее всего проеелма с гидротрансформатором

А ошибки есть какие?

ошибки почитаю вечером - пока некогда. типа работаю :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера опять утром заглох.... правда со второго раза поехала...

поменял ВСЕ батарейки: в черном жуке, в штатном ключе, в брелке внешней сигналки.... охранный комплекс: шерхан+черный жук ставил при покупке, а это было 5 лет назад - установщики сказали что-то типа "было это давно и .... тд и тп" :dash1:

ELM - ни старых, ни новых ошибок не находит...

 

короче, продолжаю жить по принципу "хороший стук всегда наружу вылезит" :scratch_one-s_head:

 

(кстати, сегодня ровно 5 лет, как я забрал машину из салона 02.02.2013)

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, комрады, геноссы, господа.

 

предыстория: машина 12 гв, в эксплуатации с февраля 13г.

машина на температурном запуске добросовестно кушает бензин, но легко заводится

 

Уже второй раз в этом месяце сталкиваюсь со следующей проблемой в двух вариантах:

1. на улице -33, машина легко завелась, работает ровно, прогрелась, включаю D - машина гудит.

Отпускаю тормоз - машина глохнет :dash1:

2. проехал 200 км (режим "пенса" мах 90 км/ч), всё отлично работает, тепло, контрольные лампочки не горят. останавливаюсь, глушу машину. далее, как и в первом случае.

В итоге: сижу 5 минут, завожусь и еду, как не в чём ни бывало.....

 

На глаза на форуме такая проблема не попадалась :scratch_one-s_head: помогите, люди добрые. :flag_of_truce:

у меня пару раз было на подобии ,

на 100 тыщ пробега,грешил на свечи,

так как при трогании обороты падали, м глохла,но поменял заправку и воздушный и все ушло. НО!! кажись где то тут было на форуме,

могу ошибаться, такая проблема была, с датчиком воздуха что то , там мусор попал в него и он не корректно работал.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера опять утром заглох.... правда со второго раза поехала...

поменял ВСЕ батарейки: в черном жуке, в штатном ключе, в брелке внешней сигналки.... охранный комплекс: шерхан+черный жук ставил при покупке, а это было 5 лет назад - установщики сказали что-то типа "было это давно и .... тд и тп" :dash1:

...

Про чёрного жука (блэк бак) давно еще слышал отрицательный отзыв о работе данного иммо в большие минусовые температуры... как минус от 20 градусов и ниже возможны с иммо проблемы. Есть какая зависимость работы авто в большие минуса? Тем более что установка была давно...Конечно лезть и отключать эту приблуду не так просто (надо только у установщиков), но как вариант я б не исключал!

Удачной эксплуатации авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про чёрного жука (блэк бак) давно еще слышал отрицательный отзыв о работе данного иммо в большие минусовые температуры... как минус от 20 градусов и ниже возможны с иммо проблемы. Есть какая зависимость работы авто в большие минуса? Тем более что установка была давно...Конечно лезть и отключать эту приблуду не так просто (надо только у установщиков), но как вариант я б не исключал!

Удачной эксплуатации авто!

Пока статистика именно такая - все случаи при температурах ниже - 20°

Установщики предложили поменять метку от "жука", якобы они начинают глючить в процессе эксплуатации.

кое-как нашел второй, поставил батарейку, пока езжу без проблем. НО и морозы спали....

Ждем худшего, но надеемся на лучшее :greeting: :sarcastic:

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, комрады, геноссы, господа.

 

предыстория: машина 12 гв, в эксплуатации с февраля 13г.

машина на температурном запуске добросовестно кушает бензин, но легко заводится

 

Уже второй раз в этом месяце сталкиваюсь со следующей проблемой в двух вариантах:

1. на улице -33, машина легко завелась, работает ровно, прогрелась, включаю D - машина гудит.

Отпускаю тормоз - машина глохнет :dash1:

2. проехал 200 км (режим "пенса" мах 90 км/ч), всё отлично работает, тепло, контрольные лампочки не горят. останавливаюсь, глушу машину. далее, как и в первом случае.

В итоге: сижу 5 минут, завожусь и еду, как не в чём ни бывало.....

 

На глаза на форуме такая проблема не попадалась :scratch_one-s_head: помогите, люди добрые. :flag_of_truce:

 

По первому пункту - это сигнализация(именно автозапуск)

Открываете авто

Садитесь и жмёте педаль тормоза до тех пор, пока на щитке приборов не проморгает сигнал поворотов, после отпускаете тормоз, режим D и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×