Перейти к содержанию
davidkha

Последствия заноса

Рекомендуемые сообщения

Немного покрутил бублики на мурано z51. Держал долго высокими обороты. Делал всё это дело при выключенной стабилизации и AWD LOCK. В итоге машина больше 80 не разгонялась, а до 80 с трудом. Включились лампочки заноса и AWD LOCK. Также после заглушения мотора и закрытия авто слабо горели задние габаритные фонари. Снял клеммы на пару минут. После этого всё вроде как вернулось на свои места. Разгоняться стала почти также, или кажется так. Фонари не горели при закрытии авто. Сейчас возможности проверить, разгоняется ли нормально авто, нет. Москву всю замело. Кто сталкивался с подобным или знает, что делать в таких ситуациях, подскажите, пожалуйста. А то сижу и волосы на себе выдираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется вариатор перегрелся и ушел в аварийный режим.

Надо было просто подождать пока вариатор остынет и дальше наваливать :D

Смысл клеммы был снимать?

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется вариатор перегрелся и ушел в аварийный режим.

скорее перегрелась муфта полного привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного покрутил бублики на мурано z51. Держал долго высокими обороты. Делал всё это дело при выключенной стабилизации и AWD LOCK. В итоге машина больше 80 не разгонялась, а до 80 с трудом. Включились лампочки заноса и AWD LOCK. Также после заглушения мотора и закрытия авто слабо горели задние габаритные фонари. Снял клеммы на пару минут. После этого всё вроде как вернулось на свои места. Разгоняться стала почти также, или кажется так. Фонари не горели при закрытии авто. Сейчас возможности проверить, разгоняется ли нормально авто, нет. Москву всю замело. Кто сталкивался с подобным или знает, что делать в таких ситуациях, подскажите, пожалуйста. А то сижу и волосы на себе выдираю.

А на фуй ты это делал?Для Кэмел-Трофи есть другие машины. Теперь рви волосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее после буксования в грязи, очень быстро что то там перегрелось и машина еле еле двигалась , постояла и потом все как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее перегрелась муфта полного привода

Это тоже возможно.

 

Самое важно, что надо было сделать - покурить 20-30 минут в такую то то погоду и наваливать дальше,

а не заниматься скидыванием клемм.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чего плохого в скидывании клемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чего плохого в скидывании клемм?

руки можно испачкать :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня искра при подключении стремает :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×