Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Всем привет ! Застучал мотор , стандартная ситуация провернуло вкладыши . Решил поменять мотор . Двигатель приобрел без навесного , т.е. после замены движка все датчики и электроника от моего старого мотора . Свечи и расходники новые поставил . При первом запуске мотор работал на пяти цилиндрах и показал пропуски зажигания в 3 цилиндре . Поменял катушку и мотор заработал идеально . Поехал прокатиться и через пол часа машину затрясло . Диагностика показала ошибки по катализаторам ( которых нет ) и пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре . Опять катушки ? Поменял катушки местами с передней на заднею голову . Движок заработал опять идеально . Погонял в сервисе часа два и все окей . Решил прокатиться и через 15 км опять затрясло и перестали работать цилиндры . Комп показал пропуски зажигания опять в 1 и 3 цилиндре . Возвращаясь в сервис машина работала на 4 или 5 цилиндра . Подъезжая к сервису опять заработала идеально . Дал машине остыть , завожу и опять работает не ровно . Поменял свечи на 1 и 3 цилиндре , после замены мотор опять работает идеально , но не на долго ! Проблема опять вылезла через час . Кто сталкивался с такой проблемой ? Куда лезть ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Свечи хорошие, не левые ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Свечи менял два раза , более того свечи поменял махнул местами с задней головы на переднею ! Еще такой вопрос : может ли такое быть из за датчика положения колена ? Задумался что может отличаться маховик по зубьям . Может кто в курсе отличаются ли маховики передний и полный привод? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ1120 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 В новоустановленом моторе в поршневой могут открашиваться куски нагара с поршней, либо какая другая грязь, достаточно мелкой частицы, далее некоторые из них попадают в зазор между электродами свечи, что приводит к пропускам исрообразования, в последствии катушки на этих цилиндрах утрачивают работоспособность частично или полностью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezinka 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 В новоустановленом моторе в поршневой могут открашиваться куски нагара с поршней, либо какая другая грязь, достаточно мелкой частицы, далее некоторые из них попадают в зазор между электродами свечи, что приводит к пропускам исрообразования, в последствии катушки на этих цилиндрах утрачивают работоспособность частично или полностью Проблема была решена заменой мозгов . Мозги глючили и жгли катушки когда им вздумается . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 после замены, мозги нужно было проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 Всем привет ! Застучал мотор , стандартная ситуация провернуло вкладыши . Решил поменять мотор . Двигатель приобрел без навесного , т.е. после замены движка все датчики и электроника от моего старого мотора . Свечи и расходники новые поставил . При первом запуске мотор работал на пяти цилиндрах и показал пропуски зажигания в 3 цилиндре . Поменял катушку и мотор заработал идеально . Поехал прокатиться и через пол часа машину затрясло . Диагностика показала ошибки по катализаторам ( которых нет ) и пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре . Опять катушки ? Поменял катушки местами с передней на заднею голову . Движок заработал опять идеально . Погонял в сервисе часа два и все окей . Решил прокатиться и через 15 км опять затрясло и перестали работать цилиндры . Комп показал пропуски зажигания опять в 1 и 3 цилиндре . Возвращаясь в сервис машина работала на 4 или 5 цилиндра . Подъезжая к сервису опять заработала идеально . Дал машине остыть , завожу и опять работает не ровно . Поменял свечи на 1 и 3 цилиндре , после замены мотор опять работает идеально , но не на долго ! Проблема опять вылезла через час . Кто сталкивался с такой проблемой ? Куда лезть ? контакты в фишке на катушку или форсунку или проводка к этим фишкам!!! 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bahab 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Была такая история после капиталки не были одета фишка в углу слева возле впускного коллектора задней части крышки побробуй контакты одеть обрыв или нет контактов косы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты