Перейти к содержанию
Rezinka

HELP !!! Двигатель работает на 4-5 цилиндрах !

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Застучал мотор , стандартная ситуация провернуло вкладыши . Решил поменять мотор . Двигатель приобрел без навесного , т.е. после замены движка все датчики и электроника от моего старого мотора . Свечи и расходники новые поставил . При первом запуске мотор работал на пяти цилиндрах и показал пропуски зажигания в 3 цилиндре . Поменял катушку и мотор заработал идеально . Поехал прокатиться и через пол часа машину затрясло . Диагностика показала ошибки по катализаторам ( которых нет ) и пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре . Опять катушки ? Поменял катушки местами с передней на заднею голову . Движок заработал опять идеально . Погонял в сервисе часа два и все окей . Решил прокатиться и через 15 км опять затрясло и перестали работать цилиндры . Комп показал пропуски зажигания опять в 1 и 3 цилиндре . Возвращаясь в сервис машина работала на 4 или 5 цилиндра . Подъезжая к сервису опять заработала идеально . Дал машине остыть , завожу и опять работает не ровно . Поменял свечи на 1 и 3 цилиндре , после замены мотор опять работает идеально , но не на долго ! Проблема опять вылезла через час . Кто сталкивался с такой проблемой ? Куда лезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи менял два раза , более того свечи поменял махнул местами с задней головы на переднею !

 

Еще такой вопрос : может ли такое быть из за датчика положения колена ? Задумался что может отличаться маховик по зубьям . Может кто в курсе отличаются ли маховики передний и полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новоустановленом моторе в поршневой могут открашиваться куски нагара с поршней, либо какая другая грязь, достаточно мелкой частицы, далее некоторые из них попадают в зазор между электродами свечи, что приводит к пропускам исрообразования, в последствии катушки на этих цилиндрах утрачивают работоспособность частично или полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В новоустановленом моторе в поршневой могут открашиваться куски нагара с поршней, либо какая другая грязь, достаточно мелкой частицы, далее некоторые из них попадают в зазор между электродами свечи, что приводит к пропускам исрообразования, в последствии катушки на этих цилиндрах утрачивают работоспособность частично или полностью

 

Проблема была решена заменой мозгов . Мозги глючили и жгли катушки когда им вздумается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены, мозги нужно было проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет ! Застучал мотор , стандартная ситуация провернуло вкладыши . Решил поменять мотор . Двигатель приобрел без навесного , т.е. после замены движка все датчики и электроника от моего старого мотора . Свечи и расходники новые поставил . При первом запуске мотор работал на пяти цилиндрах и показал пропуски зажигания в 3 цилиндре . Поменял катушку и мотор заработал идеально . Поехал прокатиться и через пол часа машину затрясло . Диагностика показала ошибки по катализаторам ( которых нет ) и пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре . Опять катушки ? Поменял катушки местами с передней на заднею голову . Движок заработал опять идеально . Погонял в сервисе часа два и все окей . Решил прокатиться и через 15 км опять затрясло и перестали работать цилиндры . Комп показал пропуски зажигания опять в 1 и 3 цилиндре . Возвращаясь в сервис машина работала на 4 или 5 цилиндра . Подъезжая к сервису опять заработала идеально . Дал машине остыть , завожу и опять работает не ровно . Поменял свечи на 1 и 3 цилиндре , после замены мотор опять работает идеально , но не на долго ! Проблема опять вылезла через час . Кто сталкивался с такой проблемой ? Куда лезть ?

контакты в фишке на катушку или форсунку

или проводка к этим фишкам!!!

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая история после капиталки не были одета фишка в углу слева возле впускного коллектора задней части крышки побробуй контакты одеть обрыв или нет контактов косы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×