Перейти к содержанию
andrew24

Посторонний звук при холодном пуске ри -15 и ниже

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, выяснилась причина жужжания насоса ГУР тли так и покрыто все мраком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, выяснилась причина жужжания насоса ГУР тли так и покрыто все мраком?

Сам "курю" эти темы.. Две зимы отгудел.. Походу та ниссановская жидкость, что залита в ГУР для нашей зимы не годиться.. У многих япов такие проблемы. Кто-то менял на ПСФ более морозостойкую других производителей - проблемы ушли... Но там аккуратно надо выбирать, не вся синтетика к нам подойдет.. К этой зиме хочу заменить, тем более гарантия заканчивается до декабря..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть отдельная тема про ГУР! Почитайте!

Продублирую свое сообщение

 

Залил Ravenol SSF в Nissan Murano 2010. Все отлично проблем нет!

Протестировал завод в -14! ГУР МОЛЧИТ!!! http://hdd.tomsk.ru/file/opgbpann (на приборке температура за бортом, Двигатель -14 по сигналке)

 

ВЫВОД! Лейте Ravenol SSF вместо оригинала (хоть и рекомендовано декстрон6 с PSF проблем нет!). ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! ПОМОГАЕТ ПРИ МИНУСАХ!

 

(На оригинальной жидкости гудел ГУР http://hdd.tomsk.ru/file/gktdxapg и http://hdd.tomsk.ru/file/hbdhkkbf)

Постараюсь еще затестить при -20 -25 и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть отдельная тема про ГУР! Почитайте!

Продублирую свое сообщение

 

Залил Ravenol SSF в Nissan Murano 2010. Все отлично проблем нет!

Протестировал завод в -14! ГУР МОЛЧИТ!!! http://hdd.tomsk.ru/file/opgbpann (на приборке температура за бортом, Двигатель -14 по сигналке)

 

ВЫВОД! Лейте Ravenol SSF вместо оригинала (хоть и рекомендовано декстрон6 с PSF проблем нет!). ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! ПОМОГАЕТ ПРИ МИНУСАХ!

 

(На оригинальной жидкости гудел ГУР http://hdd.tomsk.ru/file/gktdxapg и http://hdd.tomsk.ru/file/hbdhkkbf)

Постараюсь еще затестить при -20 -25 и выложить.

А может нашему ГУР просто зеленая жидкость положена!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это воет гидрач,масло холодное,при запуске насос начинает гонять масло а оно вязкое идет нагрузка на насос,не чего страшного главное когда ставишь на стоянку мура ставь колеса ровно чтоб не было при запуске удара на насос иначе лопнет шланг,и при сильном морозе после запуска прогрей гидроусилитель(руль не много в лево в право,потом выверни в лево до конца и на сек 30 оставь,потом так же в право)при вывернутых колесах масло под давлением быстро нагревается.

 

Да и после подобных манипуляций системе гидроуселителя приходит очень скорый трындец, особенно если, как ты рекомендуешь вывернуть и подержать в крайнем положении и если не шланги то сальник и если не сразу то очень скоро, капец советы бывалых! Для понимания рабочее давление в системе около 3 атм, крайнее левое около 6 атм, крайнее правое около 9атм, то есть поворачиваешь и тридцать секунд ждешь и случается пипец. Твой совет можно поместить в тему с названием типа " хочешь убить гидрач гарантированно и сразу, спроси меня как" или " скушно ездить с гидрачем? Я подскажу, как разнообразить жизнь автолюбителя!" А вообще лучше почитать инструкцию по эксплуатации, та развивающая книжка которая выдается с авто при покупке, там очень в доходчивой форме все написано русским по белому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×