Перейти к содержанию
Atolos

Ремонт подвески

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Сегодня муру50 приговорили шаровые по кругу и Сайлент блоки(перед)!Что лучше сделать,кто то пишет купить рычаг,кто то что лучше по отдельности?какие фирмы деталей посоветуете,за любую информацию буду благодарен :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!Сегодня муру50 приговорили шаровые по кругу и Сайлент блоки(перед)!Что лучше сделать,кто то пишет купить рычаг,кто то что лучше по отдельности?какие фирмы деталей посоветуете,за любую информацию буду благодарен :greeting:

Привет, шаровую поставил фирмы RTS (Испания)- впрессовалась в рычаг отлично, как штатная. Рычаги если только штатные- цена конская, а всякие типо Фебест лучше не надо. CTR- изготавливает сайленты, кто пишет норма, а кто ерунда. Мое мнение меняй отдельно шаровые и сайленты на рычагах заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, шаровую поставил фирмы RTS (Испания)- впрессовалась в рычаг отлично, как штатная. Рычаги если только штатные- цена конская, а всякие типо Фебест лучше не надо. CTR- изготавливает сайленты, кто пишет норма, а кто ерунда. Мое мнение меняй отдельно шаровые и сайленты на рычагах заводских.

Если машину не продавать, то это бесполезная трата денег. 10-20 тысяч максимум для дубликатов. Бери оригинальные рычаги и забудь про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машину не продавать, то это бесполезная трата денег. 10-20 тысяч максимум для дубликатов. Бери оригинальные рычаги и забудь про эту проблему.

Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год.

Я просто с машиной пока не собираюсь расставаться и вложится по крупному пока нету возможности,хочу обойтись малой кровью и по ходу времени сам все заменить,единственное напрягает по поводу апрясовки своими руками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто с машиной пока не собираюсь расставаться и вложится по крупному пока нету возможности,хочу обойтись малой кровью и по ходу времени сам все заменить,единственное напрягает по поводу апрясовки своими руками..

Сними сам рычаги, в любом сервисе прессом снимут шаровые и сайленты, новые вставят- дорого не возьмут уж за это то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год.

А о номерам не осталось заметок?а то на экзисте как альтернативу даже не выдают что бы хотя бы артикул понятт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год.

И вопрос вот в чем,сайленты и шаровые одинаковые на все колёса?то есть я заказываю потом 4 опоры и 4 Сайлента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вопрос вот в чем,сайленты и шаровые одинаковые на все колёса?то есть я заказываю потом 4 опоры и 4 Сайлента?

Да, право лево одинаковые, только опоры 2, а Сайлента 4 (2-больших и 2-а маленьких) я Сайленты не менял, но уверен здесь даже тема наверняка найдётся

А вообще немного покурив наш форум и драйв всё становится понятно, замена сайлентов деньги на ветер.

Изменено пользователем Дмитрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, право лево одинаковые, только опоры 2, а Сайлента 4 (2-больших и 2-а маленьких) я Сайленты не менял, но уверен здесь даже тема наверняка найдётся

Я имел ввиду если в круг смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял саленты на передних рычагах, это просто жесть, пришлось их спиливать ножовкой, запрессовывать лучше прессом 10 тонным, у тисков которыми запрессовывал порвало шток а его диаметр не маленький 20 мм!!! дешевле было бы отвезти в ремонт на пресс.. так же нужны будут оправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менял саленты на передних рычагах, это просто жесть, пришлось их спиливать ножовкой, запрессовывать лучше прессом 10 тонным, у тисков которыми запрессовывал порвало шток а его диаметр не маленький 20 мм!!! дешевле было бы отвезти в ремонт на пресс.. так же нужны будут оправки.

Какой фирмы сайленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил полиуретан (точка опоры) ставил сам потому как некоторые мастера давят прессом на то что давится в саленте и внутренняя втулка начинает болтаться! у меня пока всё норм но я проехал всего около тыс км (езжу не часто) но по плохим дорогам, хотя они везде плохие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я этим проходимцам не доверяю- точка опоры) думаю японская резина все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно и лажа да, поездим посмотрим, меняется первый раз сложно потом уже по накатанному пути времени в разы меньше уйдёт на замену салентов. тем более снимал рычаги без ямы тяжело но как оказалось вполне возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×