Atolos 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Доброго времени суток!Сегодня муру50 приговорили шаровые по кругу и Сайлент блоки(перед)!Что лучше сделать,кто то пишет купить рычаг,кто то что лучше по отдельности?какие фирмы деталей посоветуете,за любую информацию буду благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Доброго времени суток!Сегодня муру50 приговорили шаровые по кругу и Сайлент блоки(перед)!Что лучше сделать,кто то пишет купить рычаг,кто то что лучше по отдельности?какие фирмы деталей посоветуете,за любую информацию буду благодарен Привет, шаровую поставил фирмы RTS (Испания)- впрессовалась в рычаг отлично, как штатная. Рычаги если только штатные- цена конская, а всякие типо Фебест лучше не надо. CTR- изготавливает сайленты, кто пишет норма, а кто ерунда. Мое мнение меняй отдельно шаровые и сайленты на рычагах заводских. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Привет, шаровую поставил фирмы RTS (Испания)- впрессовалась в рычаг отлично, как штатная. Рычаги если только штатные- цена конская, а всякие типо Фебест лучше не надо. CTR- изготавливает сайленты, кто пишет норма, а кто ерунда. Мое мнение меняй отдельно шаровые и сайленты на рычагах заводских. Если машину не продавать, то это бесполезная трата денег. 10-20 тысяч максимум для дубликатов. Бери оригинальные рычаги и забудь про эту проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Если машину не продавать, то это бесполезная трата денег. 10-20 тысяч максимум для дубликатов. Бери оригинальные рычаги и забудь про эту проблему. Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atolos 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год. Я просто с машиной пока не собираюсь расставаться и вложится по крупному пока нету возможности,хочу обойтись малой кровью и по ходу времени сам все заменить,единственное напрягает по поводу апрясовки своими руками.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Я просто с машиной пока не собираюсь расставаться и вложится по крупному пока нету возможности,хочу обойтись малой кровью и по ходу времени сам все заменить,единственное напрягает по поводу апрясовки своими руками.. Сними сам рычаги, в любом сервисе прессом снимут шаровые и сайленты, новые вставят- дорого не возьмут уж за это то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atolos 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год. А о номерам не осталось заметок?а то на экзисте как альтернативу даже не выдают что бы хотя бы артикул понятт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atolos 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Шарики менял отдельно, уже 3год с ними катаю и всё норм. Пробеги 15-20 в год. И вопрос вот в чем,сайленты и шаровые одинаковые на все колёса?то есть я заказываю потом 4 опоры и 4 Сайлента? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) И вопрос вот в чем,сайленты и шаровые одинаковые на все колёса?то есть я заказываю потом 4 опоры и 4 Сайлента? Да, право лево одинаковые, только опоры 2, а Сайлента 4 (2-больших и 2-а маленьких) я Сайленты не менял, но уверен здесь даже тема наверняка найдётся А вообще немного покурив наш форум и драйв всё становится понятно, замена сайлентов деньги на ветер. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Дмитрий1978 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atolos 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Да, право лево одинаковые, только опоры 2, а Сайлента 4 (2-больших и 2-а маленьких) я Сайленты не менял, но уверен здесь даже тема наверняка найдётся Я имел ввиду если в круг смотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 менял саленты на передних рычагах, это просто жесть, пришлось их спиливать ножовкой, запрессовывать лучше прессом 10 тонным, у тисков которыми запрессовывал порвало шток а его диаметр не маленький 20 мм!!! дешевле было бы отвезти в ремонт на пресс.. так же нужны будут оправки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 менял саленты на передних рычагах, это просто жесть, пришлось их спиливать ножовкой, запрессовывать лучше прессом 10 тонным, у тисков которыми запрессовывал порвало шток а его диаметр не маленький 20 мм!!! дешевле было бы отвезти в ремонт на пресс.. так же нужны будут оправки. Какой фирмы сайленты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 я поставил полиуретан (точка опоры) ставил сам потому как некоторые мастера давят прессом на то что давится в саленте и внутренняя втулка начинает болтаться! у меня пока всё норм но я проехал всего около тыс км (езжу не часто) но по плохим дорогам, хотя они везде плохие... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Что-то я этим проходимцам не доверяю- точка опоры) думаю японская резина все же лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 возможно и лажа да, поездим посмотрим, меняется первый раз сложно потом уже по накатанному пути времени в разы меньше уйдёт на замену салентов. тем более снимал рычаги без ямы тяжело но как оказалось вполне возможно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты