Перейти к содержанию
robert-k@inbox.ru

Стуки в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

С новым валом вообще спешить не нужно. Есть ремонтные размеры под шлифовку.

Да, это все пркладки и сальники, кроме заднего сальника коленвала и нескольких резиночек.

Какой-то сбой у них. Наладят все. Давно пользуюсь этим ресурсом, очень доволен.

Ничего страшного, сильно не отвлекаюсь - у меня ноутбук на верстаке стоит, я от собираемого мотора далеко не отхожу)

Супруге не стоит сильно расстраиваться. Это всего лишь железяки, да к тому же весьма недорогие. К счастью, это не Субару/Хонда/Мицубиши, или Мерседес, не к ночи упомянут будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель снимать и разбирать, то нужно состояние каждой детали тщательно проверить. Не только коленвала. Именно поэтому окончательный список составляется после полной разборки мотора и дефектовки.

Но если нужно - могу просто номера деталей черкнуть, чтобы можно было потом "нужное подчеркнуть". Заодно укажу производителей для тех позиций, которые можно "неоригинал" взять без потери в качестве.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в нашем городишке районного масштаба вряд ли есть спецы которые могут сделать такую работу. Надо искать.

В любом случае надо будет заводить Мурку и двигаться до ремонтников.

Влад и еще такой вопрос: примерно за какое время грамотный спец с наличием рук и инструмента может выполнить такую работу. Ну мне это для информации. Хорошая машина Ниссан Мурано, давно заглядывался и вот получилось!

извини конечно, но чем смотрел когда покупал??? теперь как у всех двс без исключения- вскрытие покажет. может обойтись и малой кровью- заменой распредвала а то и того дороже- коленвал с вкладышами и поршнями. не отчаивайся вперёд на мины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот владея уже не первой маджестой выучил ее вдоль и поперек. Тут пока с муркой для меня лес. Хотя все равно немного уже понятно в устройстве, все двигатели одинаковые.

Т.е. планы следующие, снимать двигатель, снимать коленвал, шлифовать под размер. Ну а там заказывать запчасти необходимые.

Просто для примера ( хотя может тоже тупо), был у меня давно Ниссан Датсун (пикап, бензин), двигатель запросил капиталки, стучало все.

Делал сам, во дворе. На колене (на шейках) были небольшие задиры, замерил взял вкладыши поставил, собрал движок и еще два года ездил пока не продал за ненадобностью. Ну примерно вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если двигатель снимать и разбирать, то нужно состояние каждой детали тщательно проверить. Не только коленвала. Именно поэтому окончательный список составляется после полной разборки мотора и дефектовки.

Но если нужно - могу просто номера деталей черкнуть, чтобы можно было потом "нужное подчеркнуть". Заодно укажу производителей для тех позиций, которые можно "неоригинал" взять без потери в качестве.

 

Буду весьма благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извини конечно, но чем смотрел когда покупал??? теперь как у всех двс без исключения- вскрытие покажет. может обойтись и малой кровью- заменой распредвала а то и того дороже- коленвал с вкладышами и поршнями. не отчаивайся вперёд на мины.

 

Добрый вечер!

Да, понимаю что попал. Но когда брал (можете не поверить, уже не первую машину покупаю) при запуске двигателя не было стука, двигатель работал ровно, как надо.

А что, может и распредвал так стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот владея уже не первой маджестой выучил ее вдоль и поперек. Тут пока с муркой для меня лес. Хотя все равно немного уже понятно в устройстве, все двигатели одинаковые.

Т.е. планы следующие, снимать двигатель, снимать коленвал, шлифовать под размер. Ну а там заказывать запчасти необходимые.

Просто для примера ( хотя может тоже тупо), был у меня давно Ниссан Датсун (пикап, бензин), двигатель запросил капиталки, стучало все.

Делал сам, во дворе. На колене (на шейках) были небольшие задиры, замерил взял вкладыши поставил, собрал движок и еще два года ездил пока не продал за ненадобностью. Ну примерно вот так.

в первую очередь распредвал стучать начинает от неправильно установленных зазоров клапанов ( у мурика они регулируются, у других выходят из строя гидрокомпенсаторы) позже идут задиры на нём. распредвал червонец. надо вскрывать брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

Да, понимаю что попал. Но когда брал (можете не поверить, уже не первую машину покупаю) при запуске двигателя не было стука, двигатель работал ровно, как надо.

А что, может и распредвал так стучать?

Продавец в вашем случае, очевидно, просто "слил" машину с полумертвым мотором. Мог "подкинуть вкладыши", как вариант. Чтобы отдать в хорошие руки хватит и такого "ремонта". И звук на момент продажи будет отсутствовать.

Лично мне стучащие распредвалы на VQ35 не попадались. А вот со стучащими шатунами - каждый первый)

И по характеру стука (обороты, где он максимален) это больше всего на шатун похоже. Классические признаки.

 

Список на почту закинуть?

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу в жизни в такой дурацкой ситуации не был.

Прошу еще раз объяснить, т.е. у данных двигателей сначала выходит из строя ( стучит) распредвал, ну а потом уже смерть приходит колену? Простите за такие вопросы но я пока в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продавец в вашем случае, очевидно, просто "слил" машину с полумертвым мотором. Мог "подкинуть вкладыши", как вариант. Чтобы отдать в хорошие руки хватит и такого "ремонта". И звук на момент продажи будет отсутствовать.

Лично мне стучащие распредвалы на VQ35 не попадались. А вот со стучащими шатунами - каждый первый)

И по характеру стука (обороты, где он максимален) это больше всего на шатун похоже. Классические признаки.

 

Список на почту закинуть?

 

Да, спасибо! Почта: robert-k@inbox.ru

С продавцом завтра будем разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, спасибо! Почта: robert-k@inbox.ru

С продавцом завтра будем разговаривать.

Хорошо. Черкну.

Да, с продавцом на самом деле есть, о чем поговорить. Как минимум - о долевом участии в ремонте мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо. Черкну.

Да, с продавцом на самом деле есть, о чем поговорить. Как минимум - о долевом участии в ремонте мотора.

 

Влад еще вопрос!

С Муркой я еще мало знаком, если вложиться в ремонт, как надежны эти двигатели при правильном и должном обслуживании. Обычно за своими машинами слежу хорошо, но вот случилась такая авария и все.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё, как вариант контрактный рассмотреть, тут вроде как и от 51го научились ставить. Его зато если найти, день два на замену и вперед. Но вначале вскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно какое масло залито ( в смысле вязкость ) может масло вода. и сколько по меткам на щупе.

слить бы масло, осмотреть визуально на предмет мех примесей.

хочешь потянуть , залей хотя бы самое густое какое найдешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает что это стучит ? звук очень похож на мой стук толь у меня когда педаль газа отпускаешь звук сразу пропадает, слушаешь под капотом кажется что звук из дальней головы

Ребятки очень надеюсь на вашу помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Ну все вопрос решен! Вернул я машину продавану!

Он не в обиде, я тем более!

Все же нравится мне Мурка, но пока видно не судьба. Поезжу пока на другой!

Всем не гвоздя ни жезла на дорогах!

Огромное человеческое спасибо vlad2engine и всем кто откликнулся и помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает что это стучит ? звук очень похож на мой стук толь у меня когда педаль газа отпускаешь звук сразу пропадает, слушаешь под капотом кажется что звук из дальней головы

Ребятки очень надеюсь на вашу помощь

Тимур, кроме шатунов подобного рода стуки крайне редко имеют другой источник. Отличительная особенность - проявляется этот стук на наборе оборотов, особенно четко в диапазоне 2200..3000 оборотов. 2500 оборотов - идеальная слышимость. В меньшей степени, или вообще не слышен на сбросе. Зависит от степени повреждения шейки вала и вкладышей. В особо запущенных случаях, как в ролике по ссылке, источником звука может быть контакт днища поршня с головкой блока. Такое происходит при износе вкладышей до состояния фольги, либо при выпадении их остатков из постели шатуна в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую!

Ну все вопрос решен! Вернул я машину продавану!

Он не в обиде, я тем более!

Все же нравится мне Мурка, но пока видно не судьба. Поезжу пока на другой!

Всем не гвоздя ни жезла на дорогах!

Огромное человеческое спасибо vlad2engine и всем кто откликнулся и помог.

Роберт, интуиция мне подсказывает, что раз Мурано вам в душу запал, вы к этой теме еще вернетесь обязательно)) Подхватить вирус муранозависимости легко - достаточно поездить на нем некоторое время, а вот избавиться от этого "заболевания" намного сложнее, даже досадные поломки не помогают надолго) По себе знаю. Так что вы уже в нашей дружной команде, на подводной лодке Clubmurano)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую!

Ну все вопрос решен! Вернул я машину продавану!

Он не в обиде, я тем более!

Все же нравится мне Мурка, но пока видно не судьба. Поезжу пока на другой!

Всем не гвоздя ни жезла на дорогах!

Огромное человеческое спасибо vlad2engine и всем кто откликнулся и помог.

Если нравится, можно здесь на форуме спросить, может кто и продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Влад!

Я 10 лет назад подхватил уже "вирус" который называется Тойота Краун, но случилась беда и моего последнего любимого коня под названием Тойота Краун Маджеста убили на дороге. Искал в нашем регионе в хорошем состоянии краунягу, но не нашел. Ну примерно вот так.

Петрович, нравится! Но пока нет финансовой возможности. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×