alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Всем привет! Мурано z51 08г.в. появилась проблема с вариатором. При долгой езде по трассе от 2 часов, при нажатии на газ в пол или почти в пол возникает как будто пробуксовка коробки. Машина не разгоняется, а тормозит как бы двигателем. Чеки и лампочки не загораются. На холодную т.е. при езде по Москве около часа, ускорение нормальное, даже при разгоне в пол. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Какая температура варика после часа? Очень похоже на перегрев. Сменить масло. Снять поддон, проверить на опилки. Если нет, то диагностировать дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Всем привет! Мурано z51 08г.в. появилась проблема с вариатором. При долгой езде по трассе от 2 часов, при нажатии на газ в пол или почти в пол возникает как будто пробуксовка коробки. Машина не разгоняется, а тормозит как бы двигателем. Чеки и лампочки не загораются. На холодную т.е. при езде по Москве около часа, ускорение нормальное, даже при разгоне в пол.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? А может промыть все радиаторы ? И сменить жидкость в вариаторе?Я бы с этого начал. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 комп бы подключить и посмотреть есть ли ошибки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 комп бы подключить и посмотреть есть ли ошибки? В прошлом году была такая же история. Подключали комп ошибок нет. Второй вариант грешу на плохой бенз или бензонасос. Температуру варика как померить не знаю. Видимо начну со снятия поддона и замены масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Сказали же - начни с помывки радиаторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить! Подскажите было у кого такое? И как вылечить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить!Подскажите было у кого такое? И как вылечить? Клапан не засерается, а изнашивается. Только вскрывать коробку и менять клапан на ремонтный, так же проверять гидроблок, датчик давления и соленоиды. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 щас придет макс и начнется срач! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Начинай, Максюш! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Клапан не засерается, а изнашивается. Только вскрывать коробку и менять клапан на ремонтный, так же проверять гидроблок, датчик давления и соленоиды. В этом видео мастер прорабатывает раверткой отверстие хода клапана, т.е увеличивая его диаметр, если он использует клапан ремонтного размера (что под сомнением) тогда вопросов нет, но если клапан такого же диаметра то возникает много вопросов... Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Baroid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Начинай, Максюш! Не хочу не буду..... Я все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить!Подскажите было у кого такое? И как вылечить? чем дольше тянете с ремонтом тем ремонт будет дороже . полумерами уже не обойтись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Сегодня ехал на дачу 2 часа режим жёсткие пробки, затем постоянная скорость в районе 130. В общем при подъезде к месту газ в пол и все нормально, разгон как и положено. Вопрос - может ли быть связана проблема с охлаждением? Может поставить доп радиатор варика? Хотя у меня стоит один около колеса... Ведь проблема возникает только при жёсткой 3-4 езде по трассе и режиме 130-150 с постоянными обгонами. Может дело все таки в перегреве? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Сегодня ехал на дачу 2 часа режим жёсткие пробки, затем постоянная скорость в районе 130. В общем при подъезде к месту газ в пол и все нормально, разгон как и положено. Вопрос - может ли быть связана проблема с охлаждением? Может поставить доп радиатор варика? Хотя у меня стоит один около колеса... Ведь проблема возникает только при жёсткой 3-4 езде по трассе и режиме 130-150 с постоянными обгонами. Может дело все таки в перегреве? От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить. У меня при скорости 120 со штатным радиатором выше 75 не поднимается. Быстрее не езжу. Пробок больших у нас нет. Так, что установка доп радиатора зависит от того где и как используется автомобиль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить. А все таки научи как его ставить? Я повесил под усилитель..узкий и длинный от Дэлики. Некоторые пишут что надо почти вплотную к основному, чоб вентилятор додувал до него.... В итоге как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 А все таки научи как его ставить? Я повесил под усилитель..узкий и длинный от Дэлики. Некоторые пишут что надо почти вплотную к основному, чоб вентилятор додувал до него.... В итоге как? Нет, вплотную не нужно ставить. Если поставить вплотную, будет всякая грязь и пух скапливаться между доп радиатором и радиатором кондея. Вентилятор нормально продувает доп радиатор. Если некоторые сомневаются, тогда поднесите руку к решетке радиатора, когда работают вентиляторы при закрытом капоте и почувствуете, как хорошо тянут вентиляторы с улицы, особенно на второй скорости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 У меня при скорости 120 со штатным радиатором выше 75 не поднимается. Быстрее не езжу. Пробок больших у нас нет. Так, что установка доп радиатора зависит от того где и как используется автомобиль. Само собой, что много зависит от региона обитания автомобиля и режима эксплуатации. Человек живёт в Москве, стоит в многочасовых пробках, то уж точно тут доп радиатор необходим, во избежание повышения температуры коробки (вот ему я посоветовал, как лучше сделать). Тут нужно индивидуально подходить, ставить доп радиатор или не ставить. Но даже в Москве, не всем он нужен. Приведу простой пример: у меня три товарища живут в Москве, но не один из них не эксплуатирует машину в пробках, совсем не стоят в пробках (один до пробок в 6 утра на работу едет и поздно вечером без пробок домой возвращается, второй против шерсти на работу ездет, утром в сторону области, вечером из области в Москву, третьему до работы близко, что коробка до 70 нагреваться не успевает и у всех трёх нет загородных домов, т.е. пятничные и воскресные пробки исключены). Так что все строго индивидуально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkmoscow 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 Всем привет! Позвонил в один из клубных сервисов и мне была озвучена цена на установку доп радиатора вариатора 26т с термостатом, 22т без термостата. Как вы считаете уважаемые клубни, является ли цена адекватной? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 Цена вполне нормальная, если он золотой с платиновыми вставками и брюликами по бокам. Или они 26 тыров хотят только за работу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Всем привет! Позвонил в один из клубных сервисов и мне была озвучена цена на установку доп радиатора вариатора 26т с термостатом, 22т без термостата. Как вы считаете уважаемые клубни, является ли цена адекватной? Цитата(ppl81 @ 8.8.2018, 10:01) * подскажите какова стоимость установки доп радиатора (на вариатор) под ключ с всеми запчастями на Z51? Добрый день. 11500р. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry278576 Изменено 11 сентября, 2018 пользователем sliber 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 Пздц.. Радик 3000 шланги хомуты.. Работы на пол дня.... Я явно не там работаю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 На первом Мурано ставил сам радиатор 3500 работы на два часа, на втором поехал в сервис со своим радиатором и кронштейнами за работу взяли 2500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты