Перейти к содержанию
alexkmoscow

Проблема с вариатором

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мурано z51 08г.в. появилась проблема с вариатором. При долгой езде по трассе от 2 часов, при нажатии на газ в пол или почти в пол возникает как будто пробуксовка коробки. Машина не разгоняется, а тормозит как бы двигателем. Чеки и лампочки не загораются. На холодную т.е. при езде по Москве около часа, ускорение нормальное, даже при разгоне в пол.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая температура варика после часа? Очень похоже на перегрев.

Сменить масло. Снять поддон, проверить на опилки. Если нет, то диагностировать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Мурано z51 08г.в. появилась проблема с вариатором. При долгой езде по трассе от 2 часов, при нажатии на газ в пол или почти в пол возникает как будто пробуксовка коробки. Машина не разгоняется, а тормозит как бы двигателем. Чеки и лампочки не загораются. На холодную т.е. при езде по Москве около часа, ускорение нормальное, даже при разгоне в пол.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

А может промыть все радиаторы ? И сменить жидкость в вариаторе?Я бы с этого начал.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп бы подключить и посмотреть есть ли ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комп бы подключить и посмотреть есть ли ошибки?

В прошлом году была такая же история. Подключали комп ошибок нет.

Второй вариант грешу на плохой бенз или бензонасос.

Температуру варика как померить не знаю.

Видимо начну со снятия поддона и замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали же - начни с помывки радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить!

Подскажите было у кого такое? И как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить!

Подскажите было у кого такое? И как вылечить?

Клапан не засерается, а изнашивается. Только вскрывать коробку и менять клапан на ремонтный, так же проверять гидроблок, датчик давления и соленоиды.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас придет макс и начнется срач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан не засерается, а изнашивается. Только вскрывать коробку и менять клапан на ремонтный, так же проверять гидроблок, датчик давления и соленоиды.

В этом видео мастер прорабатывает раверткой отверстие хода клапана, т.е увеличивая его диаметр, если он использует клапан ремонтного размера (что под сомнением) тогда вопросов нет, но если клапан такого же диаметра то возникает много вопросов...

Изменено пользователем Baroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начинай, Максюш!

Не хочу не буду..... Я все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не ушла. Промыл радиатор вариатора, поменял масло в вариаторе. Подключили комп ошибка 0868(если не ошибаюсь) низкое давление жижи в вариаторе. Магниты чистые стружки нет. ?Проблема появляется только на горячую, когда долго по трассе идёшь часа 3. И при газе в пол. Такое впечатление что просто сбрасывает обороты из-за ошибки. Слышал что то про клапан в варике, который засерается и его можно прочистить!

Подскажите было у кого такое? И как вылечить?

чем дольше тянете с ремонтом тем ремонт будет дороже . полумерами уже не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на дачу 2 часа режим жёсткие пробки, затем постоянная скорость в районе 130. В общем при подъезде к месту газ в пол и все нормально, разгон как и положено.

Вопрос - может ли быть связана проблема с охлаждением?

Может поставить доп радиатор варика? Хотя у меня стоит один около колеса...

Ведь проблема возникает только при жёсткой 3-4 езде по трассе и режиме 130-150 с постоянными обгонами. Может дело все таки в перегреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ехал на дачу 2 часа режим жёсткие пробки, затем постоянная скорость в районе 130. В общем при подъезде к месту газ в пол и все нормально, разгон как и положено.

Вопрос - может ли быть связана проблема с охлаждением?

Может поставить доп радиатор варика? Хотя у меня стоит один около колеса...

Ведь проблема возникает только при жёсткой 3-4 езде по трассе и режиме 130-150 с постоянными обгонами. Может дело все таки в перегреве?

От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить.

У меня при скорости 120 со штатным радиатором выше 75 не поднимается. Быстрее не езжу. Пробок больших у нас нет. Так, что установка доп радиатора зависит от того где и как используется автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От штатного радиатора в крыле, пользы практически нет!!! Для начала, подберите нормальный доп радиатор и установите его перед радиатором кондея. Соответственно, штатный аннулировать, термостат не ставить.

А все таки научи как его ставить? Я повесил под усилитель..узкий и длинный от Дэлики. Некоторые пишут что надо почти вплотную к основному, чоб вентилятор додувал до него.... В итоге как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все таки научи как его ставить? Я повесил под усилитель..узкий и длинный от Дэлики. Некоторые пишут что надо почти вплотную к основному, чоб вентилятор додувал до него.... В итоге как?

Нет, вплотную не нужно ставить. Если поставить вплотную, будет всякая грязь и пух скапливаться между доп радиатором и радиатором кондея. Вентилятор нормально продувает доп радиатор. Если некоторые сомневаются, тогда поднесите руку к решетке радиатора, когда работают вентиляторы при закрытом капоте и почувствуете, как хорошо тянут вентиляторы с улицы, особенно на второй скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при скорости 120 со штатным радиатором выше 75 не поднимается. Быстрее не езжу. Пробок больших у нас нет. Так, что установка доп радиатора зависит от того где и как используется автомобиль.

Само собой, что много зависит от региона обитания автомобиля и режима эксплуатации. Человек живёт в Москве, стоит в многочасовых пробках, то уж точно тут доп радиатор необходим, во избежание повышения температуры коробки (вот ему я посоветовал, как лучше сделать). Тут нужно индивидуально подходить, ставить доп радиатор или не ставить. Но даже в Москве, не всем он нужен. Приведу простой пример: у меня три товарища живут в Москве, но не один из них не эксплуатирует машину в пробках, совсем не стоят в пробках (один до пробок в 6 утра на работу едет и поздно вечером без пробок домой возвращается, второй против шерсти на работу ездет, утром в сторону области, вечером из области в Москву, третьему до работы близко, что коробка до 70 нагреваться не успевает и у всех трёх нет загородных домов, т.е. пятничные и воскресные пробки исключены). Так что все строго индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Позвонил в один из клубных сервисов и мне была озвучена цена на установку доп радиатора вариатора 26т с термостатом, 22т без термостата. Как вы считаете уважаемые клубни, является ли цена адекватной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вполне нормальная, если он золотой с платиновыми вставками и брюликами по бокам. :) Или они 26 тыров хотят только за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Позвонил в один из клубных сервисов и мне была озвучена цена на установку доп радиатора вариатора 26т с термостатом, 22т без термостата. Как вы считаете уважаемые клубни, является ли цена адекватной?

Цитата(ppl81 @ 8.8.2018, 10:01) *

подскажите какова стоимость установки доп радиатора (на вариатор) под ключ с всеми запчастями на Z51?

 

Добрый день.

11500р.

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry278576

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пздц.. Радик 3000 шланги хомуты.. Работы на пол дня.... Я явно не там работаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом Мурано ставил сам радиатор 3500 работы на два часа, на втором поехал в сервис со своим радиатором и кронштейнами за работу взяли 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×