Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikkdiesel

трудности с запуском и тягой двигателя, подтраивает

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Постараюсь описать максимально полно. Машина простояла в паркинге 7 дней. Завёл, поехал по делам, заглушил и примерно через 10-15 мин. вернулся, завожу, а она трепыхается, как буд-то троит, причём именно троит (как буд-то 3 из 6 цилиндров запустились). Стоит дергается, как в конвульсиях. Разгазовал немного, поехал в сервис к друзьям. Пока проехался, ХХ стабилизировался, но появились затупы при разгоне. То в пол и тихонько разгоняется, то нормально рвёт с пол педали. Приехал, показал, глушишь - заводишь - норм заводится, но чувствуется "пятерение" движка на ХХ. Проверили ошибки, вылезло пропуски зажигания во 2 цил. Свечи поменял (старые были чистые и одинаковые, изоляторы почти белые, как новые, хотя прошли 120 тыкм). За одно и дроссель помыл. Поменял катушки со 2 на 4, чтобы выявить неисправность катушки. Ошибка по 2-му цил. стёрлась сама, но по другим не появилось. Всё осталось на прежнем уровне: ХХ стабильный но с подтраиванием, разгон то вялый то резвый, и самое главное - машина на холодную и горячую заводится нормально, но если заводить спустя 10-20 минут после глушения, то заводится как и в первый раз, конвульсивно и трудно разгазовывается. Ошибок по движку нет, но есть от варика Р0725. (не видит обороты двигателя). На одном из форумов наткнулся на похожие случаи и там приговорили датчик коленвала. Купил, 5 мин. поставил - проблема не решена. Подумал про топливо, залил к 30л 95-го ещё 15 98-го на предмет плохого бенза (хотя заправляюсь на одной заправке 3-й год и проблем не было). Не помогло. Планирую завтра дербануть бензонасос на предмет грязи и воды в баке и грязи на сетке бензонасоса. Давление померяю (хотя сканер показывал, что в норме). Возможно промою форсунки. Но самое главное, заехал в сервис по Ниссанам, для галочки пусть посмотрят....... так там за 5 минут приговорили ЦЕПЬ ПОД ЗАМЕНУ, типа растянулась!!!! Вот я и думаю, может я дурак и проработав диагностом-электриком 6 лет никак не могу взять в толк, как за 7 дней простоя машины вдруг мгновенно растянулась цепь и пи***дец. Может у кого-то были похожие симптомы? Или например у кого меняли цепь ГРМ, какие симтомы были ДО замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня промыл форсунки, почистил топливную систему, топливный фильтр. Проблема с трудным запуском после 15-30 минут осталась. Ошибок нет.

есть мысли на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не постоянная неисправность. Трудно найти.

0725 сейчас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз видел Z50 с неработающими 1-2 катушками и без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не постоянная неисправность. Трудно найти.

0725 сейчас нет?

После замены датчика коленвала больше нет..... Сегодня подключил манометр на подаче топлива и там в топливе присутствуют воздушные пузыри. Подцеплялся на выходе из бака, по сиденьем. Может проблема в воздухе в топливе, который через 20 минут собирается у топливной рампы на самом верху? И вообще, должен ли быть воздух в системе подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×