Перейти к содержанию

Nikkdiesel

Студент
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nikkdiesel

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Колян
  • Авто
    Мурик
  • Год выпуска
    2007
  1. В общем те туманки, что хотел выше, нужно заказывать и ждать 4-5 недель. Мотанулся на Кунцевский рынок и прикупил за 6тыр. МТФ. Выглядят отлично, светят отлично. Чёткая граница тени, встречку не слепят. Устанавливаются с руки за 15 минут каждая. (с левой нужна +-образная отвертка с короткой ручкой, мешает бачок омывайки).
  2. Туманки пробивают туман только из-за того, что расположены очень низко. Т.е. относительно глаз водителя они очень низко и отраженный от тумана свет не слепит, а так же, вблизи дорожного полотна меньше плотность тумана, что и позволяет дальше высвечивать полотно. Жёлтый цвет тут не имеет никакого значения, это заблуждение. ПТФ может быть ЛЮБОГО цвета.
  3. как много отзывов! Лично мне удобнее, чтобы туманки немного светили, я по ним ориентируюсь при спуске в паркинг. А именно по пятну от них на стене, чтобы её не цепануть (узкий въезд). Да и ночами в городе, при слабом освещении, всегда добавляли света (во дворах например). Не хочу лишний раз тыркать ближний, он мне на трассе пригодится. А как мы все знаем, от долгого горения у нас выгорают отражатели, а от частых включений сами лампы. Вот и хочется раз и на всегда замутить нечто нормальное. Видимо рискну поставить за 8 тыр туманки с ходовыми огнями..... Как поставлю - сделаю видос по ночи. Вот эти, у них пятно ровное (на 3.55 минуте)
  4. например вот такой вариант https://mirdho.ru/nissan/nissan-juke/dho/1365-1/ но нет видео ночью, насколько они эффективны.
  5. Всем привет! Задолбало менять лампы противотуманок. Купил светодиодные лампы, но они мало того, что хуже светят новые, так спустя неделю заморгали отдельные диоды, через месяц больше половины диодов в каждой лампе не горят и толку от фар нет никакого. Вот и думаю, может есть какие разработанные светодиодные матрицы с драйверами, чтоб не перегорали или целиком фары с готовой но более долговечной начинкой и более яркие, чем стандартные лампы накаливания. Сразу поясню. Не пользуюсь ближним в дневное время, ибо не выжигать отражатель фары (больное место муран). Включаю ближняк только ночью и на неосвещённых трассах. А в городе и освещённых улицах всегда ездил на ПТФ. Но у них есть минус. От нагрева жижа грязи высыхает на фарах и приходится их чистить по нескольку раз. А при наличии светодиодной оптики, жижа грязная с них будет стекать и не так часто придётся их протирать. В общем жду вариантов, кто как делал (если делал) и что поставили с отзывом.
  6. Однократный стук снизу при трогании

    верно, пневматическая.....перепутал))))
  7. После замены датчика коленвала больше нет..... Сегодня подключил манометр на подаче топлива и там в топливе присутствуют воздушные пузыри. Подцеплялся на выходе из бака, по сиденьем. Может проблема в воздухе в топливе, который через 20 минут собирается у топливной рампы на самом верху? И вообще, должен ли быть воздух в системе подачи топлива?
  8. и мне электросхемы по движку и коробке плииз!
  9. Сегодня промыл форсунки, почистил топливную систему, топливный фильтр. Проблема с трудным запуском после 15-30 минут осталась. Ошибок нет. есть мысли на этот счёт?
  10. Всем привет! Постараюсь описать максимально полно. Машина простояла в паркинге 7 дней. Завёл, поехал по делам, заглушил и примерно через 10-15 мин. вернулся, завожу, а она трепыхается, как буд-то троит, причём именно троит (как буд-то 3 из 6 цилиндров запустились). Стоит дергается, как в конвульсиях. Разгазовал немного, поехал в сервис к друзьям. Пока проехался, ХХ стабилизировался, но появились затупы при разгоне. То в пол и тихонько разгоняется, то нормально рвёт с пол педали. Приехал, показал, глушишь - заводишь - норм заводится, но чувствуется "пятерение" движка на ХХ. Проверили ошибки, вылезло пропуски зажигания во 2 цил. Свечи поменял (старые были чистые и одинаковые, изоляторы почти белые, как новые, хотя прошли 120 тыкм). За одно и дроссель помыл. Поменял катушки со 2 на 4, чтобы выявить неисправность катушки. Ошибка по 2-му цил. стёрлась сама, но по другим не появилось. Всё осталось на прежнем уровне: ХХ стабильный но с подтраиванием, разгон то вялый то резвый, и самое главное - машина на холодную и горячую заводится нормально, но если заводить спустя 10-20 минут после глушения, то заводится как и в первый раз, конвульсивно и трудно разгазовывается. Ошибок по движку нет, но есть от варика Р0725. (не видит обороты двигателя). На одном из форумов наткнулся на похожие случаи и там приговорили датчик коленвала. Купил, 5 мин. поставил - проблема не решена. Подумал про топливо, залил к 30л 95-го ещё 15 98-го на предмет плохого бенза (хотя заправляюсь на одной заправке 3-й год и проблем не было). Не помогло. Планирую завтра дербануть бензонасос на предмет грязи и воды в баке и грязи на сетке бензонасоса. Давление померяю (хотя сканер показывал, что в норме). Возможно промою форсунки. Но самое главное, заехал в сервис по Ниссанам, для галочки пусть посмотрят....... так там за 5 минут приговорили ЦЕПЬ ПОД ЗАМЕНУ, типа растянулась!!!! Вот я и думаю, может я дурак и проработав диагностом-электриком 6 лет никак не могу взять в толк, как за 7 дней простоя машины вдруг мгновенно растянулась цепь и пи***дец. Может у кого-то были похожие симптомы? Или например у кого меняли цепь ГРМ, какие симтомы были ДО замены?
  11. Однократный стук снизу при трогании

    Привет, мурановоды! Наконец я разобрался в этом стуке. Проверяется легко. Зажимаете левой ногой тормоз, ставите драйв и не отпуская тормоз делаете перегазовки. Если стук есть (его можно посмотреть из под капота с фонариком), то это передняя гидравлическая опора. Сегодня поменял и всё отлично, ни стуков ничего.....лепота. Опора обошлась в 5тыр с копейками, менял сам, по цене сказать не могу. Но вероятно не дёшево. Так как там нужно прослабить подрамник, открутить подушку крепления коробки к подрамнику, Поднять двигатель и снять металлическую трубку вакуума на эту опору. Сложнее открутить верхнюю гайку опоры, придётся повозиться. Остальные болты в доступе. Но самое трудное вытащить старую и вставить новую опору. Радиатор снимать не решился, покорячившись вытащил через левый подкрылок открутив фильтр масла вариатора на коробке. В общем как-то так. Всем удачи!!!!
  12. DVD в подголовниках

    У меня стоят , ставились при покупке, изображение дублируется на оба задних и головной монитор, можно со звуком в колонки. Головной монитор работает только на паркинге и ручнике( ножнике=)возможно отключение блокировки монитора при движении, есть соотв. тема. Вещь классная для детей супер. Игры так себе, на уровне денди...))))) Сын в игры на планшете играет, там лучше, аналог денди не канает уже))))
  13. у меня поскрипывания появляются только если окно приоткрыто, причём и пассажирское тоже.
  14. Однократный стук снизу при трогании

    Так что тему можете закрыть, как решенную. Всем удачи на дорогах!
  15. Однократный стук снизу при трогании

    блин, читаю тему и до сих пор не нашел ответа на этот однократный стук. А дело в следующем. Когда трогаешься на холодную и предположим сразу, на выезде со двора тормозишь до нуля перед дорогой, при трогании появляется этот еле заметный, но неприятный стук. Замечу, только на холодную. Данная фигня происходит почти на ВСЕХ автомобилях!!! но не на всех это слышно. Проблема в "прилипающих" к дискам колодках. Причём звук более явный при большей влажности воздуха. В жару его вы не услышите. Теперь к сути. Пока диск и колодки не прогрелись (достаточно одного торможения), на них появляется "плёнка" влаги, которая при первом нажатии тормоза "прилепляет" колодки к диску, ибо они притёрты друг к другу (эффект как у двух намоченных стекол, они слепляются водяной пленкой). При трогании происходит срыв колодок с диска, а сам звук появляется из-за смещения тормозного механизма, а именно супорта с колодками, который свободно двигается по двум направляющим. Именно люфт этих штоков-направляющих производит этот стук. Для его уменьшения необходимо при замене колодок набивать туда смазку. Данный люфт сделан специально большим из-за того, что при нагревании механизм суппорта расширяется, и если люфт сделать микронным- он заклинит, и тормоза станут неэффективными, вплоть до их отсутствия. Так, что либо не парьтесь, либо при замене колодок меняйте и штоки-направляющие, но это поможет не сильно, ибо у новой машины этот звук есть. И изнашиваются не только штоки , но и ответная часть, а менять суппорт очень накладно при нормальной работе тормозной системы. Данный стук слышен только весна, осень и зима (зимой усиливается из-за примерзания пленки влаги между диском и колодками, а при первом торможении испаряется нагреваясь от трения)....бывает и летом но реже, когда очень влажно. Да, если диски с неравномерным износом, то при установке новых колодок первое время этого звука не будет, пока они не притрутся к диску и не будут зеркально повторять рисунок износа диска.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×