Nikkdiesel 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Всем привет! Постараюсь описать максимально полно. Машина простояла в паркинге 7 дней. Завёл, поехал по делам, заглушил и примерно через 10-15 мин. вернулся, завожу, а она трепыхается, как буд-то троит, причём именно троит (как буд-то 3 из 6 цилиндров запустились). Стоит дергается, как в конвульсиях. Разгазовал немного, поехал в сервис к друзьям. Пока проехался, ХХ стабилизировался, но появились затупы при разгоне. То в пол и тихонько разгоняется, то нормально рвёт с пол педали. Приехал, показал, глушишь - заводишь - норм заводится, но чувствуется "пятерение" движка на ХХ. Проверили ошибки, вылезло пропуски зажигания во 2 цил. Свечи поменял (старые были чистые и одинаковые, изоляторы почти белые, как новые, хотя прошли 120 тыкм). За одно и дроссель помыл. Поменял катушки со 2 на 4, чтобы выявить неисправность катушки. Ошибка по 2-му цил. стёрлась сама, но по другим не появилось. Всё осталось на прежнем уровне: ХХ стабильный но с подтраиванием, разгон то вялый то резвый, и самое главное - машина на холодную и горячую заводится нормально, но если заводить спустя 10-20 минут после глушения, то заводится как и в первый раз, конвульсивно и трудно разгазовывается. Ошибок по движку нет, но есть от варика Р0725. (не видит обороты двигателя). На одном из форумов наткнулся на похожие случаи и там приговорили датчик коленвала. Купил, 5 мин. поставил - проблема не решена. Подумал про топливо, залил к 30л 95-го ещё 15 98-го на предмет плохого бенза (хотя заправляюсь на одной заправке 3-й год и проблем не было). Не помогло. Планирую завтра дербануть бензонасос на предмет грязи и воды в баке и грязи на сетке бензонасоса. Давление померяю (хотя сканер показывал, что в норме). Возможно промою форсунки. Но самое главное, заехал в сервис по Ниссанам, для галочки пусть посмотрят....... так там за 5 минут приговорили ЦЕПЬ ПОД ЗАМЕНУ, типа растянулась!!!! Вот я и думаю, может я дурак и проработав диагностом-электриком 6 лет никак не могу взять в толк, как за 7 дней простоя машины вдруг мгновенно растянулась цепь и пи***дец. Может у кого-то были похожие симптомы? Или например у кого меняли цепь ГРМ, какие симтомы были ДО замены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikkdiesel 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Сегодня промыл форсунки, почистил топливную систему, топливный фильтр. Проблема с трудным запуском после 15-30 минут осталась. Ошибок нет. есть мысли на этот счёт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Не постоянная неисправность. Трудно найти. 0725 сейчас нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Много раз видел Z50 с неработающими 1-2 катушками и без ошибок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikkdiesel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Не постоянная неисправность. Трудно найти. 0725 сейчас нет? После замены датчика коленвала больше нет..... Сегодня подключил манометр на подаче топлива и там в топливе присутствуют воздушные пузыри. Подцеплялся на выходе из бака, по сиденьем. Может проблема в воздухе в топливе, который через 20 минут собирается у топливной рампы на самом верху? И вообще, должен ли быть воздух в системе подачи топлива? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты