Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые одноклубники. Прошу совета у опытных мурановодов, дабы избежать возможных ненужных и лишних движений и трат 

Небольшая предыстория, постараюсь вкратце:

Мурзик 2006 года, Японец. Машина с правым рулем, но в остальном всё как и у вас – 3.5 литровый любитель масла и вариатор. Двигатель прилично жрал масло, слегка дымил и тарахтел, но возил нормально. Доливал я в него масло и так и ездил. Машина не толкалась, не пиналась, не буксовала, все было нормально, кроме расхода масла. Прошлым летом угораздило поехать в Сочи, путь из Новороссийска до Сочей летом занимает в среднем 7 часов по дикой жаре и пробкам. И вот, после очередной меееедленной пробки машина отказалась разгоняться – жмешь газ, обороты крутятся примерно до 1500, раздается резкий глухой хлопок и обороты падают, а машина останавливается. Съедешь на обочину, сразу же заглушишь\заведешься – начинает ехать с места, как ни в чем не бывало. И такое продолжалось вплоть до Сочи. Набрал скорость – едет отлично, обгоняет, рвет, но чуть встал в пробке – дальше не едет, пока не заглушишь\заведешь мотор, также при нажатии на педаль газа раздается глухой хлопок, падение оборотов и тупняк. Если жать газ все равно насильно – хлопки повторяются, обороты скачут от 0 до 1500, машина как бык вся трясется и толкается. И чем дольше так едешь – тем меньше машина проезжает и тем дольше нужно стоять на обочине. Хуже становится реакция на газ, на скорости также с хлопком и падением оборотов срабатывает отметка 3000 оборотов. При чем, после двух трех таких выкидонов перестает заводиться вовсе – крутится стартер и все. Либо же заведется, но еле-еле, и работает с тряской и глухим булькающим звуком. И если в этот момент сразу же не нажимать газ на холостых – сразу глохнет. Обратная дорога прошла точно также.

Такая херня продолжалась все лето, сервисники говорили, что это виноват твой мотор и ему пипец. С наступлением сентября и похолоданием эти выкидоны прошли, двигатель по прежнему адово жрал масло, но возил. В итоге, к конце сентября мотор застучал и я его благополучно поменял на контракнтый с распила из Японии. Мотор пришел отличный, со всем навесным. Езжу уже больше чем полгода – ни капли масла не жрет, едет бодро, правда иногда слегка цокает, когда трогаешься в горку. Вместе с заменой мотора сделал большое ТО, заменил жижу в вариаторе с чисткой сетки, свечи, коллектор, ремни, стартер, гур и многое другое. И вот – нынешнее лето, адовая жара и солнцепек. И снова здравствуйте. Стоит температуре показывать 33 градуса и выше – дольше чем час я уже не еду. Стоит остановиться, и набрать скорость уже нельзя, тот же предел 1500 оборотов, глухой хлопок при их достижении и остановка с падением оборотов. Заглушился и завел мотор – какое-то время едешь, как и в прошлом году. Два-три раза помогает, после машина перестает заводиться вовсе, либо также заводится с глухим бульканьем и тряской и сразу же глохнет, если не начнешь дико газовать на холостых. Заметил, что работающий кондиционер существенно усугубляет дело и сокращает время езды. Жижи все в норме, вентиляторы оба крутятся, но мне кажется, что как-то вяло. Вообще не слышно воя и гула от их работы. Как я себе понимаю – что-то происходит из-за перегрева. Греется вариатор? Но почему машина перестает заводиться. Товарищ вот советует вообще поменять радиатор – он ведь общий и для мотора и варика. говорит, что тот забитый и не справляется с охлаждением, я вот начитался про фильтр вариатора в охладителе, про проблемы с бензонасосом и т.д.

В общем, ванговать я вас не прошу, но прошу направить на путь истинный, хотя бы с чего правильно начать, чтобы избежать ненужных затрат  Сервисники наверняка заведут песню про замену вариатора. Но вариатор никаких вот поводов пока не давал, ведет себя прилично, никаких толчков, пинков, тупняков и прочего. А косяк этот проявляется только в сильную жару, ну а при температуре за бортом до 30 градусов все с машиной ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, нагревается бензонасос. Заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Точки в точь. Вылезла потом ошибка по дроссельной заслонки. Поменял. И одновременно поменял топливный насос. Вроди больше не повторялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь разъём дросселя. У меня один проволок отходил. Прям на фишке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки нужно почитать. А так, до кучи, и ДМРВ может быть. У меня когда он резко умер было что то подобное, загорались еще лампы три на приборке (абс, скользкая дорога и что то еще) чистка его не помогла, заменил и все прошло. Но с жарой не связано было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож на горячую иногда с трудом зоводится..... Хз почему..

Из поста я не совсем понял стоит доп радик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навесное прям всё было? У меня похожее со стрелкой было из-за датчика положения коленвала даже видос есть, чтобы сравнить поведение стрелки. https://www.youtube.com/watch?v=PSF7YT-ijyA

Также хлопки громкие когда стрелка дергается, на видео плохо слышно из-за шума.

Да и про чек вопрос, разве он не загорается?

 

Проблема в каком то датчике я думаю, при нагреве он просто перестает нормально работать. Ну а машина не заводится из-за 2х это датчик коленвала и датчик распредвала тот которы ближе к переду, без дальнего датчика распредвала заводится но плохо.

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки выскакивали при подобных симптомах если не секрет (ошибки на приборке) ? А то оч похожая проблема есть - раз в 800-900 км. (стало чаще) выскакивают похожие ошибки на панели (чек, скользкая дорога, ЕСП или АБС)... на педаль газа при этом либо почти не реагирует, либо рывками ускоряется.. помогает перезапуск мотора. Заметил, что чаще бывает в мокрую погоду. При этом диагностика (когда ошибки не горят) показывает, что все норм. Датчик не менял.

 

Ошибки нужно почитать. А так, до кучи, и ДМРВ может быть. У меня когда он резко умер было что то подобное, загорались еще лампы три на приборке (абс, скользкая дорога и что то еще) чистка его не помогла, заменил и все прошло. Но с жарой не связано было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие ошибки выскакивали при подобных симптомах если не секрет (ошибки на приборке) ? А то оч похожая проблема есть - раз в 800-900 км. (стало чаще) выскакивают похожие ошибки на панели (чек, скользкая дорога, ЕСП или АБС)... на педаль газа при этом либо почти не реагирует, либо рывками ускоряется.. помогает перезапуск мотора. Заметил, что чаще бывает в мокрую погоду. При этом диагностика (когда ошибки не горят) показывает, что все норм. Датчик не менял.

 

были чек, vdc off и скользкая дорога, а через сканер причитал P0102, чистка не помогла, решилось заменой датчика (ставил 226807S00A)

Изменено пользователем boosel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробуем! Просто ошибки в памяти не остается, поэтому никак не можем вычислить что это.

 

были чек, vdc off и скользкая дорога, а через сканер причитал P0102, чистка не помогла, решилось заменой датчика (ставил 226807S00A)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дело закончилось? у меня один в один, только заводится пока с полпина.. и тоже трасса, жара, кондер, и т.д... но грешу на бензонасос или топливный фильтр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×