Перейти к содержанию
LIS777

Проблемы с раздаткой

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня случилось. Накрылась раздатка. Пробег 134500, 2010 год японка. Сейчас вспоминаю что меняли мне сальники по гарантии. Но это было давно, примерно на 40 тыс. Почитав форум понимаю нужно следить при каждом ТО. Сейчас пытаюсь найти редуктор в сборе. Разбег цен умопомрачительный. Официалы 180 т.р. говорят. В интернете есть предложения гораздо дешевле. Думаю купить с разборки, поменять сальники и установить в местном сервисе.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ни с того ни с сего во время езды начало бить что-то снизу, по предварительным прогнозам - раздатка. Пару дней как из сервиса, передирали переднюю подвеску. Хотел было грешить на сервисников - недокрутили чего. Долбит так, что через дорогу слышно. Неужели раздатка могла так вдруг полететь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже ни с того ни с сего во время езды начало бить что-то снизу, по предварительным прогнозам - раздатка. Пару дней как из сервиса, передирали переднюю подвеску. Хотел было грешить на сервисников - недокрутили чего. Долбит так, что через дорогу слышно. Неужели раздатка могла так вдруг полететь??

у меня так и полетела я"вдруг", никаких шумов подозрительных до этого

просто лопнул корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так и полетела я"вдруг", никаких шумов подозрительных до этого

просто лопнул корпус

У меня корпус целый, а все внутренности разбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идиоты эти ОД...мы везем корпус раздатки максимум,5 дней...

леха выручай нужен номер раздатки на Z50 7 года европеец, хочу заказать с владика а по вину не могут пробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха выручай нужен номер раздатки на Z50 7 года европеец, хочу заказать с владика а по вину не могут пробить

33100-cn200 подходит от пресажа, номер одиннаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33100-cn200 подходит от пресажа, номер одиннаковый.

Спасибо, т. е. она подходит один в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, т. е. она подходит один в один?

У меня раздатка не ломалась, себе не ставил. Номера у них одинаковые по экзисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!!!!У меня Мурано питерской сборки 14 года.Первая проблемма-зимой насос Гур приказал долго жить-машина простояла ровно сорок пять дней-строго по договору гарантии.Подменные в Казахстане у официалов не предусмотрены.На сороковой тысяче стали появляться звуки похожие на звук работы дизеля.Звук пропадающий.Загнал машину к официалам,попутно то очередное сделали-выявили-шумит раздатка но не постоянно.Менять отказались-уповают на то ,что звуки не влияют на не обходимость замены....Теперь езжу и жду большого снега,что бы дать раздатке поработать,глядишь и крякнет.пробег уже 65 тысячь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано Z51 2008 г японец, 160т. км. Умерла раздатка. Б/у в Нске за 27 предлагают.

Для статистики опишу условия

Активно стартанул, не кикдаун, но притопил на скользкой дороге, с подключённым 4вд. В новосибирске, погода -25. Вообще довольно часто включаю 4вд, чтобы не пробуксовывать, и не возникало тупого разгона с удушением. Езжу чаще как пенсионер, но иногда активно. Машину обслуживаю во-время в приличном месте (Бестмастер, Академгородок). Теперь естественно разгоняться зимой буду исключительно в овощном режиме.

Изменено пользователем privileg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один Довключался 4ВД... ОНО САМО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА НАДО. Вы инструкцию с 2008 года так и не прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один Довключался 4ВД... ОНО САМО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА НАДО. Вы инструкцию с 2008 года так и не прочитали?

 

Ещё один читатель инструкций. Да читал пару раз, в памяти этот пункт не отразился. Полный привод не включается когда надо, работает отвратительно. Nissan Juke 4wd (2я машина в семье) в дефолтном режиме авто-подключаемого полного привода, такой тупости никогда не позволяет, когда движок душит разгон на скользком покрытии. Привет из Новосибирска, где всю зиму дороги ледяные или под снегом, а при выезде на перекресток из-за 2м сугробов не видно машин слева и справа.

 

Сегодня на автосервисе дополнительно приговорили ещё кроме раздатки - редуктор. Спасибо Ниссану за внезапные расходы под сотку.

Изменено пользователем privileg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод на мурке включается всегда при нажатии на газ, но в определенных пропорциях. включите программу CVTZ50 , в ней смотрите "диагностика полного привода" и поймете что чем активней жмете на газ тем выше ток блокировки и активней зад . И даже на чистом асфальте :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё один читатель инструкций. Да читал пару раз, в памяти этот пункт не отразился. Полный привод не включается когда надо, работает отвратительно. Nissan Juke 4wd (2я машина в семье) в дефолтном режиме авто-подключаемого полного привода, такой тупости никогда не позволяет, когда движок душит разгон на скользком покрытии. Привет из Новосибирска, где всю зиму дороги ледяные или под снегом, а при выезде на перекресток из-за 2м сугробов не видно машин слева и справа.

 

Сегодня на автосервисе дополнительно приговорили ещё кроме раздатки - редуктор. Спасибо Ниссану за внезапные расходы под сотку.

Ещё один НЕчитатель инструкций.... ну вот довключался... скоро ещё к раздатке и редукторы и варик заменить. И спасибо не Ниссан говори , а себе, умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё один НЕчитатель инструкций.... ну вот довключался... скоро ещё к раздатке и редукторы и варик заменить. И спасибо не Ниссан говори , а себе, умник.

 

Вы ещё инструкцию по вежливому общению почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Сегодня на автосервисе дополнительно приговорили ещё кроме раздатки - редуктор. Спасибо Ниссану за внезапные расходы под сотку.

Вопрос возникает.... а какое масло в редукторе и раздатке? Что-то они подозрительно одинаково подошли к "финишу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×