Atrikon 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) в начале июня на СТО сделал замену антифриза с промывкой (дал им 7 лт 248i), по их накладной они использовали 4 л. дис. воды и +5 л. своего антифриза. В середине июня укатил на море проехал 8 200 км., по дороги туда ехал под дождями под капот не лез, лишь на 3 день залез под капот (при заведенном двс) и обратил внимание что антифриз в бачке булькает, но по уровню все жидкости в норме, за темп. двс на приборной доске поглядывал выше середины не поднимался. Далее проверял не заведенный ДВС все в норм, уровень масла на одной границе, антифриз также. Тут приехал домой, как раз доставили EML357 под СVTz50 (хотя надеялся что придет перед выездом но не успели доставить). Так вот по EML темп. ДВС 91 градус, а антифриз булькает (блага диагностика на СVTz50 ни каких ошибок не показало). Прошу помощи, в чем может быть дело! Антифриз под замену уже закал, лучше сам заменю! вместе с маслом, мне посоветовали проверить помпу (с ней ни разу не сталкивался, где искать, где смотреть), мои соображения гребаные СТОшники мне там много воды оставили, вот и кипит при 90 гр. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Atrikon 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 температура кипения еще зависит от давления, а не только от состава охлаждающей жидкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) А 248 это не premix случайно, то есть уже разведенный? Может воздушные пробки не убрали из системы? И можно заехать на СТО и померить плотность электролита опять же. Вроде на заведенной и у меня булькает , но немного - антифриз не менял с завода =1,5года машине всего. Изменено 5 июля, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atrikon 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Да он "l248 premix". Сегодня проверил на холодном ДВС, завел вышел и смотрю на расширительный бачок, он сразу с постепенным наростанием начал бурлить (т.е. ДВС и прогреться то не успел), вообще такое впечатление что жидкость в бачок попадает под давлением ударяется о стенки и создается эффект бурления, уровень жидкости при холодном ДВС на минимуме, при заведенном и эффекте бурления уровень не поднимается выше уровня минимума на горячем. По опыту владения предыдущих авто такого не было, хотелось бы услышать формучан у всех так и это специфика работы системы охлаждения мурано, и меня начинает параноить на фоне приобретения EML 357:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Слышал что часто встречается контрафакт который кипит ещё раньше воды, а не как положено точно цифру не помню лень гуглить но вроде как 105 гр должен кипеть. похоже антифриз гумно раз не уходит уровень...не прочитал предидущий пост, нет ничего там не бурлит даже на горячую Изменено 6 июля, 2018 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты