Перейти к содержанию
Авторизация  
Atrikon

Кипит (булькает) антифриз z51

Рекомендуемые сообщения

в начале июня на СТО сделал замену антифриза с промывкой (дал им 7 лт 248i), по их накладной они использовали 4 л. дис. воды и +5 л. своего антифриза.

В середине июня укатил на море проехал 8 200 км., по дороги туда ехал под дождями под капот не лез, лишь на 3 день залез под капот (при заведенном двс) и обратил внимание что антифриз в бачке булькает,

но по уровню все жидкости в норме, за темп. двс на приборной доске поглядывал выше середины не поднимался. Далее проверял не заведенный ДВС все в норм, уровень масла на одной границе, антифриз также.

Тут приехал домой, как раз доставили EML357 под СVTz50 (хотя надеялся что придет перед выездом но не успели доставить). Так вот по EML темп. ДВС 91 градус, а антифриз булькает (блага диагностика на СVTz50 ни каких ошибок не показало).

Прошу помощи, в чем может быть дело! Антифриз под замену уже закал, лучше сам заменю! вместе с маслом, мне посоветовали проверить помпу (с ней ни разу не сталкивался, где искать, где смотреть),

мои соображения гребаные СТОшники мне там много воды оставили, вот и кипит при 90 гр.

Изменено пользователем Atrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура кипения еще зависит от давления, а не только от состава охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 248 это не premix случайно, то есть уже разведенный? Может воздушные пробки не убрали из системы?

И можно заехать на СТО и померить плотность электролита опять же.

Вроде на заведенной и у меня булькает , но немного - антифриз не менял с завода =1,5года машине всего.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он "l248 premix". Сегодня проверил на холодном ДВС, завел вышел и смотрю на расширительный бачок, он сразу с постепенным наростанием начал бурлить (т.е. ДВС и прогреться то не успел), вообще такое впечатление что жидкость в бачок попадает под давлением ударяется о стенки и создается эффект бурления, уровень жидкости при холодном ДВС на минимуме, при заведенном и эффекте бурления уровень не поднимается выше уровня минимума на горячем. По опыту владения предыдущих авто такого не было, хотелось бы услышать формучан у всех так и это специфика работы системы охлаждения мурано, и меня начинает параноить на фоне приобретения EML 357:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал что часто встречается контрафакт который кипит ещё раньше воды, а не как положено точно цифру не помню лень гуглить но вроде как 105 гр должен кипеть. похоже антифриз гумно раз не уходит уровень...не прочитал предидущий пост, нет ничего там не бурлит даже на горячую

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×