Перейти к содержанию
Авторизация  
contour

Проблемы с генератором Z50

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги ...

Очень нужен совет, желательно дурацкий, потому как умные советы все перепробованы и не помогли :sorry:

В течении недели постепенно падало (скакало) напряжение бортовой сети ... (постоянный контроль по CVT Z50)

Потом, после включения кондиционера загорелась лампа зарядки ...

Грешил на щётки ... после разборки генератора выяснилось, что сгорел диодный мост ... щётки в полном порядке ...

Заменил диодный мост. Поставил Unipoint REC 697 (лучше Transpo IHR771) ...

После установки генератора на машину, при нормальной натяжке ремня, возник громкий свист ... ролик натяжителя, шкивы генератора и компрессора кондея вращаются легко и без заеданий (проверял на машине без ремня) ... генератор при работе греется ... зарядки нет, лампа на приборке гаснет ...

Лампа зарядки после запуска двигателя гаснет, но напряжение в бортовой сети не поднимается ...

Отвёз генератор (разобранный) в ремонт ... проверили всё, включая регулятор ... всё работает ...

Ставить опять на место пока стрёмно ...

Предохранитель на проводе от генератора к аккумулятору (120 А) в порядке ... предохранитель (10 А) плюса от аккумулятора в порядке и плюс поступает на контакт S разъёма генератора ...

На полностью заряженом аккумуляторе машина нормально заводится, ездит и простояв 3 дня завелась нормально ... На одном аккумуляторе проехал около 30 километров по Москве (без света и прочих потребителей) ... исходя из этого короткое замыкание в бортовой сети исключаю ...

Принимаю все виды советов и мнений ...

Теперь по поводу снятия и установки генератора ...

Почитав форумы и DRIVE2 подготовился к реализации местной Камасутры ... :pardon:

На деле всё оказалось проще ...

Поставил машину передними колёсами на бордюр и вывернул руль вправо ...

Открутил 2 шурупа защиты между колесом и движком ... снял защиту ...

Пролил вэдэшкой гайку ролика натяжителя и регулировочную гайку натяжителя, можно через коктейльную соломку сверху (сделать 3-5 раз во время остальных действий по разборке) ...

Отключил и снял аккумулятор ... снял площадку аккумулятора (без этого не снять блок вентиляторов) ... снял фишку и силовой провод с генератора ...

Отсоеденил фишки и снял блок вентиляторов ...

Отсоеденил 2 основных патрубка радиатора от блока (два тонких от вариатора можно не трогать) ... снял 2 пластмассовых клипсы верхнего крепления радиатора ... поднял радиатор и веревкой за горловину привязал к петле замка капота ...

Открутил гайку ролика натяжителя, ослабил регулировочную гайку натяжителя (ВНИМАНИЕ!!! ЛЕВАЯ резьба, крутить сверху по часовой), снял ролик ...

Открутил нижний болт генератора и оказавшейся под рукой толстой алюминиевой проволокой протолкнул его ... открутил верхний болт ...

Трубки с компрессора кондея можно не снимать!!!, вообще не мешают ...

У меня нет снизу защиты двигателя, поэтому генератор легко вышел вниз ... между блоком и радиатором кондея ...

Сборка в обратном порядке ...

После всех работ обязательно!!! выполнить обучение педали газа и прочие обучения (есть на форуме) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое как то раз что слабо был натянут ремень, хоть шкив генератора и вращался и даже лампа аккума не горела, но когда сел аккум авто тупо встало и не заводилось, лампа аккума загорается в том случае если гена вообще не вращается. а если чуток крутит то не горит. но тока на всё не хватает. Подтянул всё норм стало, но что то не помню чтоб там была левая резьба... помню что что то выёживался с винтом регулировки натяжения.. похоже оно действительно что резьба была левая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но ... ремень натянут нормально и все процедуры выполнены соответственно ...

Осталось только прибегнуть к неоднозначным советам ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ, но ... ремень натянут нормально и все процедуры выполнены соответственно ...

Осталось только прибегнуть к неоднозначным советам ... B)

Совет вполне однозначный: межвитковое замыкание обмотки статора, или ротора. Второй вариант мне кажется более вероятным. Свист (скорее - вой) - не механической "природы", а электромагнитной. Чем больше нагрузка от потребителей, тем сильнее вой. Зарядки хватает разве что на тушение лампочки этой самой зарядки..

Я так понимаю, гена ремонтировался собственноручно, не в специализированной мастерской, без проверки на стенде перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ, но ... ремень натянут нормально и все процедуры выполнены соответственно ...

Осталось только прибегнуть к неоднозначным советам ... B)

фары протирал, по колесам стучал? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена тестировался в профильной мастерской, включая регулятор (но без стенда, был разобран) .... всё в порядке ...

сейчас поставил его на место, но в мастерской зажилили гайку с силового провода, а под рукой такой нет ...

пойду в магазин ... может исчо и водовки возьму ... на обмывку или с горя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта процедура применяется только в случае, если машина не заводится! ...

Учи матчасть!!! ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена тестировался в профильной мастерской, включая регулятор (но без стенда, был разобран) .... всё в порядке ...

сейчас поставил его на место, но в мастерской зажилили гайку с силового провода, а под рукой такой нет ...

пойду в магазин ... может исчо и водовки возьму ... на обмывку или с горя ...

Без стенда - не тестировался по сути. Я бы не стал экспериментировать и тренироваться с его установкой-снятием без полноценной проверки на стенде.

Могу из личного (еще волговского) опыта сказать: вой дают обмотки замкнувшие такой, что подшипники отдыхают!

В таком случае его (гену) проще заменить, чем ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без стенда - не тестировался по сути. Я бы не стал экспериментировать и тренироваться с его установкой-снятием без полноценной проверки на стенде.

Могу из личного (еще волговского) опыта сказать: вой дают обмотки замкнувшие такой, что подшипники отдыхают!

В таком случае его (гену) проще заменить, чем ремонтировать.

Гаечку и водовку купил ...

Гену сначала прокручу без нагрузки ... потом вставлю штекер (+ от акк. к контакту S) ... посмотрю напругу на выходе ... потом силовой провод подключу... на каком-нибудь этапе появится понимание проблемы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаечку и водовку купил ...

Гену сначала прокручу без нагрузки ... потом вставлю штекер (+ от акк. к контакту S) ... посмотрю напругу на выходе ... потом силовой провод подключу... на каком-нибудь этапе появится понимание проблемы ...

Коллеги, исчо вопрос: из жгута гены (у меня), помимо двух проводов на разъём гены, выходит одиночный провод сантиметров 20 ... куда он подключается!?

Изменено пользователем contour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаечку и водовку купил ...

Гену сначала прокручу без нагрузки ... потом вставлю штекер (+ от акк. к контакту S) ... посмотрю напругу на выходе ... потом силовой провод подключу... на каком-нибудь этапе появится понимание проблемы ...

Коллеги, исчо вопрос: из жгута гены (у меня), помимо двух проводов на разъём гены, выходит одиночный провод сантиметров 20 ... куда он подключается!?

Сделал всё по описаной выше схеме ... после подключения нагрузки на генератор ремень свистел секунд 30 ... потом всё нормализовалось ... напряжение в сети 13.8 ... пока подсаживает аккум. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, исчо вопрос: из жгута гены (у меня), помимо двух проводов на разъём гены, выходит одиночный провод сантиметров 20 ... куда он подключается!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, исчо вопрос: из жгута гены (у меня), помимо двух проводов на разъём гены, выходит одиночный провод сантиметров 20 ... куда он подключается!?

что то не помню такого провода, там один двойной и второй одинарный зарядка

post-17587-1533116817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то не помню такого провода, там один двойной и второй одинарный зарядка

и исчо один, такой же толщины как и двойной на фишку ... длина сантиметров 30 ....

не нашёл на этом расстоянии ни одного разъёма ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×