Перейти к содержанию
Авторизация  
ceko4

Температура вариатора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Коротко. Трасса Ейск-Севастополь, температура +32-37 гр. температура вариатора сначала 103, стоит и не падает независимо от скорости движения, затем выросла до 113 гр. Соответственно датчик старения масла включился и за 700 км намотал примерно 500 единиц. Работа варика была устойчивой на всех режимах, типа в горку, на обгонах. Один раз остановился, на мойке минут 10 лили воду на радиатор варика, упала до 95 гр. а потом опять выросла до 113 гр. Вопрос: это нормально, или надо что то делать? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Коротко. Трасса Ейск-Севастополь, температура +32-37 гр. температура вариатора сначала 103, стоит и не падает независимо от скорости движения, затем выросла до 113 гр. Соответственно датчик старения масла включился и за 700 км намотал примерно 500 единиц. Работа варика была устойчивой на всех режимах, типа в горку, на обгонах. Один раз остановился, на мойке минут 10 лили воду на радиатор варика, упала до 95 гр. а потом опять выросла до 113 гр. Вопрос: это нормально, или надо что то делать? Спасибо!

надо что то делать!

вариант А) поставить доп радиатор

вариант Б) забить и ездить дальше пока варик не умрет.

вариант В) продать машину( сменить машину)

 

выбор за тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема греется Варик с самого начала изучай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тотачи сказали забить, типа температура вспышки 216 гр. а при 120 гр. все свойства жижи в допуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тотачи сказали забить, типа температура вспышки 216 гр. а при 120 гр. все свойства жижи в допуске...

в каком тотачи? :sarcastic:

 

моя ссанина лучше чем вся продукция тотачи. отсюда вывод что и эксперты там аналогичные..

Но как никак вы выбор сделали. это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ржуНимагу....ТОТАЧИ!!!!! :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выросла до 113 гр. Соответственно датчик старения масла включился и за 700 км намотал примерно 500 единиц.

чо насчет этого интересно в тотачи скажут?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тотачи сказали

Какой нахер тотачи???? Это псевдо японский бренд, там японского ничего нет!!! Собралась группа русских машеников, зарегистрировали сайт где-то в японии, штаб-квартира "фирмы" находиться в захолустном портовом ангаре по адресу - 047-0008 Japan, Hokkaido, Otaru city, Chikko 5-1. Поголовно все сайты Татачи имеют только японский и русский язык. В самой Японии про это масло никто не слышал.TOTACHI - никакая не японская, а мутная русская контора. Что они хуярят в канистры и где лепят сами канистры, никто толком не знает. Обсуждение сей бадяги, запрещено даже на всероссийском форуме посвященному моторным маслам и смазкам.

Чем же вы руководствовались, залив эту субстанцию в вариатор?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тотачи сказали забить, типа температура вспышки 216 гр. а при 120 гр. все свойства жижи в допуске...

Пидоры они!!! Пусть монтировку в башку себе забьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой нахер тотачи???? Это псевдо японский бренд, там японского ничего нет!!! Собралась группа русских машеников, зарегистрировали сайт где-то в японии, штаб-квартира "фирмы" находиться в захолустном портовом ангаре по адресу - 047-0008 Japan, Hokkaido, Otaru city, Chikko 5-1. Поголовно все сайты Татачи имеют только японский и русский язык. В самой Японии про это масло никто не слышал.TOTACHI - никакая не японская, а мутная русская контора. Что они хуярят в канистры и где лепят сами канистры, никто толком не знает. Обсуждение сей бадяги, запрещено даже на всероссийском форуме посвященному моторным маслам и смазкам.

Чем же вы руководствовались, залив эту субстанцию в вариатор?

воистину!

 

НИ убавить НИ прибавить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45000 км назад залили там, где ремонтировали вариатор. В Краснодаре. На руках бумаги с гарантией 100 000 пробега. И не надо на меня ругаться, я реально не причём... извиняйте, глупый вопрос задал, спасибо помогли... тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не глупый.

Никто не ругается..

Набирайся опыта...

Но тотачи не пользуйся... Ибо грех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6377a29a94f3.jpg

8de8cbd79160.jpg

Штаб-квартира тотачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Тотачи сказали забить, типа температура вспышки 216 гр. а при 120 гр. все свойства жижи в допуске...

Забить то можно, но дело ведь не только в жиже. Там же и все потроха перегреваются, фрикционы, резинки..., те же подшипники больше 100 градусов вроде нельзя длительно нагревать, а то им пи$да приходит, медленно, но верно.

Надо мыть радиатор(ы), если не поможет - ставить доп. радиатор. Вон я от УАЗона поставил и то доволен. В принципе хватает (смотря как ездить), хотя лучше что-то посерьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ларчик просто открывался... купил жижи, фильтр, прокладку, и с ожиданием ужасного слил жижу (вроде светлая), снял поддон (ужасного не случилось), на магнитах пудра в небольшом количестве и прилипший к ним БОЛТ!!! Вывалился из сетчатого фильтра. Открутил сетку, практически чистая. Стал менять фильтр. Снял подкрылок, открутил три болта крепления теплообменника, четыре болта на самом теплообменнике, поменял фильтр. Состояние старого достойное. Посмотрел на дополнительный радиатор и все понял. Не радиатор, а плита из пыли... снял его, замочил, через полчаса мойкой промыл, грамм 500 песка вывалилось. Все поставил на место. Залил жижу. Завёл, прогрел, по елм327 посмотрел, все в норме. Поехал на трассу, погонял в ручном режиме, t выше 87 гр. не поднялась. t на улице +32. Вывод: мойте доп радиатор, господа... Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Вывод: мойте доп радиатор, господа... Всем спасибо.

Его лучше перенести от туда, в правильное место, установить перед радиатором кондея, соответственно предварительно заменив на другой доп радиатор, который будет соответствовать установке спереди. Толку будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его лучше перенести от туда, в правильное место, установить перед радиатором кондея, соответственно предварительно заменив на другой доп радиатор, который будет соответствовать установке спереди. Толку будет больше.

Согласен, потому что через дыру спереди пыль и песок летит с дороги, а сзади через вентиляцию с колеса грязь летит, он сзади пипец забит был. Инженеры не додумали этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры потом додумались его вообще не ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженеры потом додумались его вообще не ставить!

Ага. Экономить зато начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженеры потом додумались его вообще не ставить!

У меня до этого был американец, там реально такой проблемы не было, вопрос почему? Вроде и доп радиатора не было, соответственно всей этой связки с термостатом и тд. Продал его на пробеге 150 000 миль, новый владелец поменял Варик на 190 000 миль по каске, проткнул прутом арматуры в яме. А мили это не километры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло, у меня тоже были три канадца з50 без доплаты и тоже проходили по 200ткм. Но там км , а не мили, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повезло, у меня тоже были три канадца з50 без доплаты и тоже проходили по 200ткм. Но там км , а не мили, но все же.

Раньше качественнее вариаторы делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент: температура двигателя грубо 95 гр. это нормально. Почему температура вариатора должна быть не выше 90 гр. Теплообменник вариатора имеет 2 шланга вход и выход охлаждающей жидкости. Все начинается с теплообменника? При холодной жиже антифриз ее подогревает? А потом по логике по мере прогрева включается термостат вариатора и жижа пошла по кругу через доп радиатор? Что чему должно отдавать температуру? Жижа антифризу или наоборот? Двигатель охлаждается эффективнее, но тогда температура жижи по физике будет стремиться к температуре антифриза? И тогда, о ужас, рабочая температура вариатора ± это рабочая температура двигателя? Или я не инженер, или я чего то не понимаю...

Изменено пользователем ceko4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70є-100є),но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и недешевые конуса.

Вот нашёл на просторах инета... пишут рабочая температура 70—100 гр.

И где логика старения масла если его температура не будет подниматься выше 90 гр.? Да оно вечное тогда будет...

Изменено пользователем ceko4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70є-100є),но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и недешевые конуса.

Вот нашёл на просторах инета... пишут рабочая температура 70—100 гр.

И где логика старения масла если его температура не будет подниматься выше 90 гр.? Да оно вечное тогда будет...

Никто не мешает менять жидкость в вариаторе по истечению определённого пробега. Доп. Радиатор по поим испытаниям помогает быстрее остывать до нормальной температуры жидкости (до 90С) после, например жогова по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×