Перейти к содержанию
Авторизация  
Kostyke

Подрулевой шлейф , датчик топлива

Рекомендуемые сообщения

Други , вопрос следующий пару месяцев назад умер шлейф , заказал на дроме китайский заменитель , пришел не подходящий ( на навару по моему ) заколхозили поставили , через месяц он умер - сигнала нет , круиз и кнопки не работают . Скажиье кто менял есть заменители которые живут долго или ставить дорогой оригинал ? Еще момент погиб датчик уровня топлива , стоит ли так же испытывать судьбу с китайскими заменителями или ставить оригинал ?

Всем зараннее благодарен за ответы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлейф надо было разобрать (аккуратно и предварительно нарисовав на нем метки, чтоб собрать как было) и смазать, какой нибудь смазкой для пластика, или просто силиконом.

Все эти китайские дубли перетираются/переламываются как раз потому, что внутри сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлейф надо было разобрать (аккуратно и предварительно нарисовав на нем метки, чтоб собрать как было) и смазать, какой нибудь смазкой для пластика, или просто силиконом.

Все эти китайские дубли перетираются/переламываются как раз потому, что внутри сухие.

Т.е. китайца надо смазать и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. И вскрывать оч аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон вскрывать аккуратно что , старого убитого поломанного китайца ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старого китайца выкинь :) Купи новый шлейф дубликат за 1000 рублей, вскрой его, так чтоб не развалился и защелки не сломать и смажь, можно силиконовым спреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня китай шлейф уже как года 2 работает ни чем не смазан, тоже немного не подошёл пришлось перепаять, место пайки залил клеем момент т.к. там самое слабое место (нет усиления от оплётки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня китай шлейф уже как года 2 работает ни чем не смазан, тоже немного не подошёл пришлось перепаять, место пайки залил клеем момент т.к. там самое слабое место (нет усиления от оплётки)

Точно также делал, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо други !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×